Недавно наша компания, занимающаяся продажей товаров для дома, начала искать решение для управления входящими сообщениями от клиентов, которые обращаются к нам через различные каналы. Мы решили попробовать KeyCRM.app и были впечатлены тем, как легко настроить интеграции с нашими существующими каналами коммуникации. Теперь все сообщения от клиентов поступают в нашу централизованную систему KeyCRM
https://keycrm.app/integrations/chats-messengers-emails где мы можем легко управлять ими и отслеживать прогресс наших коммуникаций с клиентами. Мы также настроили автоматические ответы и напоминания, что помогает нам быть более эффективными и отзывчивыми по отношению к нашим клиентам. В целом, сотрудничество с KeyCRM.app было успешным, и мы рекомендуем их интеграции всем компаниям, которые ищут решение для управления коммуникациями с клиентами.