Колба
Добро пожаловать на форум! rss 20 Сентября 2024, 08:51:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: онбординг в компании  (Прочитано 17 раз)
acontinent
Ученик
**
Сообщений: 499


« : 29 Августа 2024, 11:23:35 »


Онбординг персонала стал неотъемлемой частью современного управления персоналом. В ситуации интенсивной конкуренции в сегменте работы и растущего темпа трансформаций в предпринимательстве, фирмы понимают значимость грамотной интеграции новых сотрудников. Грамотно спланированный онбординг не только оптимизирует интеграцию новых работников в группу, но и помогает сократить текучесть персонала, улучшить результативность и поддержать организационную среду. Именно поэтому запрос в интернете "онбординг сотрудников" https://lmska.com/ru/onboarding/ стал таким востребованным.

Онбординг кадров подходит для разных видов организаций и подразделений. Проанализируем внимательно, кому и в каких условиях этот процесс особенно важен:

1. Кадровым подразделениям и компаниям. Онбординг — ключевой средство для отделов кадров и кадровых агентств, занимающихся наймом и адаптацией кадров. Для отделов кадров важно результативно включать новых кадров, чтобы они как можно быстрее достигли продуктивности и без проблем влились в команду. Ключевая цель отделов кадров заключается в том, чтобы обеспечить начинающему работнику понять атмосферу компании, ее задачи, а также дать важные материалы и тренинг.

2. Среднему и крупному делу. В среднего уровня и крупных организациях онбординг помогает унифицировать процессы и уменьшить время введения начинающих сотрудников. В организациях с многочисленными ступенями управления и разветвленной системой важно, чтобы любой новый сотрудник сразу осознавал свои обязанности, коммуникацию между департаментами и фирменные стандарты. Хорошо спланированный онбординг снижает текучесть сотрудников и увеличивает лояльность работников.

3. Франчайзинговые фирмы. В франчайзинговых фирмах стандартизация бизнес-процессов и норм имеет критическое значение. Онбординг здесь направлен на то, чтобы новые владельцы франшизы и их работники оперативно освоили все организационные нормы, технические процедуры и стандарты обслуживания заказчиков, установленные основной организацией. Для этого разрабатываются единые обучающие материалы, семинары и системы подтверждения.

Любая из этих групп внедряет онбординг для решения уникальных задач: HR концентрируются на адаптации и вовлеченности, организации среднего уровня и крупный бизнес — на улучшении результативности и интеграции, а франчайзинговые организации — на сохранении стандартизированного подхода и стандарта обслуживания клиентов.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 22.