Колба
Добро пожаловать на форум! rss 25 Сентября 2024, 02:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Происхождение церкви  (Прочитано 141 раз)
gerasimvanov
Ученик
**
Сообщений: 265


« : 4 Января 2021, 07:51:19 »

Надобность в православной священной структуре появилась из постоянных встреч главных католиков в неофициальных помещениях. По мере того, как размер общины рос до величин частных конференц-залов, здания начали твориться прямо для служб. Знатное расширение культовых сооружений сотворилось позже по указу императора Константина I Великого в Милане.
I век.
Главнейшие христиане, сходственные Иисусу Христу, были обитателями Иудеи, которые, привыкли преклоняться в Иерусалимском Храме и каждую неделю в коренных собраниях. Храмовая служба включала ритуал жертвоприношения за грех.
О зарождение синагоги мало что понятно, но, очевидно, показалось оно из публичного израильского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и предсказателей вместе с их толкованием. В определенных местах похожая синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других возводились трудные здания. Согласно Евангелиям, Иисус также находился на таких местах в собранье. Стержневые христиане не прекращали эту практику, но после уничтожения Иерусалимского Храма во время первой иудейской битвы. Что, привело дробление синагоги и церкви, которая все более и больше состояла из христиан идолопоклоннического происхождения.
В частности, синагогальная служба сделала специальное влияние на христианское богослужение, поскольку до сих пор литургия в основной массе церквей строилась именно на таком устройстве церковного собрания. Также, мы советуем познакомиться: распятия для храмов на нашем сайте.
Церкви II-III века.
Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата пролеживал в исторические годы на рубеже Римской и Парфянской империй. Населённый пункт был осажден парфянами в 257 году, во время которой была разбита показная часть города, но в то же время остались храм и синагога, красиво оформленные картинами. Оба здания были изменены из персональных домов для верующего применения. В церкви Дура-Европос есть типизировавшее место, используемое для крещения великого баптистерия.
Возраст.
В Западной Европе в серединные века архитектурные конфигурации церквей были раздроблены на два всевозможных стиля.
Самый первый - это романский стиль, который смешивается с простой полуокруглой аркой. Он получил свое наименование от классического Рима, отсюда и его заглавие. Внешний вид романских церквей прост, стены декорированы не особо.
Второй из стилей, отличительных для эпохи, - это готика, изысканное строительное занятие, применяющее ломаную арку в качестве генерального элемента. Этот стиль особенно присущ для соборов. Внешний тип готических соборов возвышен и поднимает вид с высоты, использование сводов новоиспеченного типа также сделало здания еще более смелыми и высокоструктурированными. Готические вероисповедания также различаются расписными стенами, имущим алтарным и фигурным многоцветным декором и благородными многоцветными витражами.
 
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 22.