Колба
Добро пожаловать на форум! rss 20 Сентября 2024, 07:49:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Обманы в супермаркетах.  (Прочитано 5587 раз)
ded1960
Неофит
*
Сообщений: 72



« Ответ #15 : 6 Декабря 2009, 15:22:12 »

особенно обман происходит при определенных акциях, начинаешь спрашивать на кассе почему цена выше, начинается песня что не успели поменять ценники.
Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 19:38:09 »

lisi, здорово, что у там, где Вы работали, всё чётко и порядочно. У нас, к сожалению, о таком приходится только мечтать. Разницу, конечно, и у нас всегда возвращают. До скандала в жизни никто не доведёт развитие ситуации, но принципиально накалывают часто и с удовольствием. Берут на то - успел ты заметить проблему или нет.
По поводу ценников. Вы не очень внимательно прочитали, что я написала. Ценник соответствует товару, но не соответствует расфасовке. Менять там нечего. Он такой, какой он есть, то есть неверный.
А просроченные продукты когда на витрину выставляют? Это тоже кто-то "не успел поменять"?
А мясо когда гигиенической помадой подкрашивают, чтобы оно здоровее выглядело?

Солнце
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 15:59:19 »

меня в эти выходные в "Ашане" на 18 грн. развели!

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 17:13:08 »

DUBiK, Как?!

DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 20:11:51 »

Ласочка,
Тупо и просто.
Выбили товар, который не покупал. Веселый

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
lisi
Неофит
*
Сообщений: 24



« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 21:10:09 »

А просроченные продукты когда на витрину выставляют? Это тоже кто-то "не успел поменять"?
А мясо когда гигиенической помадой подкрашивают, чтобы оно здоровее выглядело?
Супермаркет супермаркету рознь. Там, где я работала, и с теми работниками из соседних супермаркетов, с которыми я общалась, действовала примерно одна и та же схема. Если это достаточно солидная сеть магазинов, они обязательно содержат внутреннею службу, которая получает определенное вознаграждение за то, если во время проверки обнаруживают некачественный или просроченный товар. И сумма штрафа везде разная, но очень даже солидная. С просроченной продукцией везде решают вопрос по-разному. Одни решают с поставщиками, другие списанием за счет магазина. Если грамотно делать заказы, то вопрос о просрочке отпадает сам собой. Так что мясо, подкрашенное помадой - для меня дикость.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #21 : 16 Декабря 2009, 07:52:25 »

lisi,
Цитировать
Супермаркет супермаркету рознь.
Веселый
Тот же "Ашан" полгода назад - вонючий фарш... Подмигивающий
"Фора"  - несколько раз лично возвращал простроченные, а то и просто вонючии продукты.
"Буми" - "палёная" водка, попадался просроченный товар.
Дальше продолжать?

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #22 : 19 Декабря 2009, 01:22:36 »

lisi, вот Вы пишите о решение вопроса с поставщиками, о штрафах в отношении работников супермаркетов. А где в этом списке - Покупатель? Ему-то что-нибудь, кроме скупого "извините", полагается? Или Вы думаете, что человек, купивший в магазине просроченный продукт, в своё собственное удовольствие идёт назад, менять, доказывать что-то? Это же всё время, силы, нервы. Потому не все покупатели могут отстоять себя. Я, конечно, понимаю, что это их проблема, но ездить на стеснительных людях - это очень некрасиво.
Вы, пожалуйста, только не воспринимайте всё это на свой счёт. Я Вам это высказываю исключительно потому, что Вы знакомы с этой системой и можете хоть как-то дать понять мне общую политику, пусть даже это политика очень хороших супермаркетов.

Солнце
Ivanna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 357



« Ответ #23 : 25 Марта 2011, 12:20:04 »

Здравствуйте. Нас пытались надуть в супермаркете один раз, да и то не по вине кассира, думаю, по неопытности. Пробивала пластину от комаров, каждая маленькая пластинка по цене всей ленты... Ошибку быстро заметили.

Андрей Демчишин
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 98


WWW
« Ответ #24 : 5 Декабря 2016, 18:34:04 »

сплошь и рядом такие ситуации, особенно обидно, когда покупаешь действительно дорогой продукт, а оказывается, что он еще и не свежий. Для себя открыли недавно Евро-смак - это интернет магазин товаров из Италии и Польши. http://www.evro-smak.com.ua/molochni мы даже молочку теперь там заказываем
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.