German
Ученик
Пол:
Сообщений: 130
Записной циник, скептик-эксперт
|
|
« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 17:52:21 » |
|
По поводу раскрутки сайтов. Самая эффективная на сегодня реклама, со 100% попаданием в целевую аудиторию - это реклама в поисковых системах Гугл и Яндекс. Ваши сайты увидят те люди, которые уже нуждаются в ваших услугах и набрали в поисковой строке соответствующий запрос.
Я бы выделил два основных способа привлечения клиентов из поисковиков: 1. рекламная кампания - покупка рекламных мест над строкой поиска. Плюсы - предсказуемость: за что платишь, то и имеешь Минус: появляешься в поиске только пока платишь, в конечном итоге цена привлечения одного клиента выходит выше. В общем, быстрый, эффективный, дорогой и одномоментный способ.
2. продвижение в поисковых запросах Повышение места сайта в поисковой выдаче. Поисковая выдача - это страница с результатами поиска, которые показывает поисковик после обработки запроса. Самое высокое - первое место, на него придет больше всего посетителей, после 20-го (вторая страница выдачи) - уже мало кто заходит так глубоко. Соответственно, чем выше место, тем лучше. Места в выдаче определяются программами поисковых систем по сложным алгоритмам, котрые постоянно совершенствуются. Но одно остается неизменным - чем болше сайтов ссылаются на ресурс, тем бОльший у него авторитет для поисковика, и тем выше он его ранжирует. Продвижение в поисковиках - комплексное мероприятие, включает множество мероприятий, результат не моментальный, зато и откат тоже происходит не сразу; к тому же поддерживать место уже обходится дешевле, чем достигать. Плюсы - бОльшая стабильность, по некоторым данным, большее доверие клиентов (не изучено, статистики пока нет), ниже цена за одного клиента. Минусы - невозможность однозначного предсказания результата, дольше достигается результат (до 3 месяцев). Из опыта нашей студии - мы достигали топ-3 по среднеконкурентым запросам за 3 недели.
Идеальная стратегия - это сочетание в первое время рекламы и продвижения; после достижения топ-3 можно остановиться на поддержании места.
Наши услуги по продвижению и проведению рекламной кампании стоят 10% от бюджета, причем в случае продвижения это включает также регистрацию в каталогах, социальных закладках, на досках объявлений (обычно оплачивается отдельно).
Ориентировочный бюджет рекламной кампании для 5-10 посетителей в день - 50 у.е. в месяц. Минимальный бюджет продвижения также составляет 50 у.е в месяц, именно при таком бюджете нам удавалось достигать продвижения в топ в течении первого месяца, однако до составления списка ключевых слов и проведения анализа запросов я не могу оценить степень их конкурентности.
|