Колба
Добро пожаловать на форум! rss 19 Апрель 2024, 17:14:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: должен ли переводчик быть специалистом в других областях?  (Прочитано 9746 раз)
borrowik
Неофит
*
Сообщений: 1



« Ответ #45 : 16 Август 2011, 10:18:44 »

В любой работе возникают трудности. Работаю переводчиком уже 5 лет и за это время понял только одно: сколько язык не совершенствуй, никогда не будешь знать его на 100% Плачущий
Евлампий
Неофит
*
Сообщений: 3



« Ответ #46 : 16 Август 2011, 10:23:47 »

Моя сестра и моя дочь работают переводчиками. Я сам знаю один иностранный язык. Уверен, что переводчик просто обязан иметь представление об очень многих областях человеческой деятельности. В противном случае перевод будет корявым.
alfranch
Ученик
**
Пол: Мужской
Сообщений: 164



« Ответ #47 : 16 Август 2011, 23:23:20 »

Евлампий,

Цитировать
Уверен, что переводчик просто обязан иметь представление об очень многих областях человеческой деятельности. В противном случае перевод будет корявым.

Сейчас сфера деятельности человека настолько широка, что ни один человек не в силах разбираться или хотя бы иметь представление о многих её областях. А знание иностранного языка настолько относительная вещь, что даже и говорить о ней не стоит.

Ослу нельзя доказать, что он осёл, потому что он осёл.
minitrader
Неофит
*
Сообщений: 36



« Ответ #48 : 26 Август 2011, 14:12:20 »

Евлампий,

Цитировать
Уверен, что переводчик просто обязан иметь представление об очень многих областях человеческой деятельности. В противном случае перевод будет корявым.