Колба
Добро пожаловать на форум! rss 19 Апрель 2024, 11:35:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Организация конференции  (Прочитано 1617 раз)
Лунный Свет
Неофит
*
Сообщений: 88



« : 17 Февраль 2019, 11:12:38 »

Мне на новой работе поручили организовать конференцию для педиатров Одесской области. А я, честно говоря, не имею опыта в организации подобных мероприятий. Может, кто-то из форумчан уже занимался этим - подскажите, что мне нужно учесть?
Iveser
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 77



« Ответ #1 : 17 Февраль 2019, 11:15:14 »

Организация конференций не такая легкая задача, как может показаться. Нужно учитывать время и период проведения, количество учатсников, бюджет ,который выделен и еще много чего. Если есть коллеги, которые этим занимались, спросите совета у них. В любом случае , это будет хороший опыт.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 11:27:23 от Iveser »
Cibukkal
Неофит
*
Сообщений: 10



« Ответ #2 : 17 Февраль 2019, 11:56:37 »

Есть специальные ивент-агентства, которые берут на себя организацию тренингов, семинаров, конференций и так далее. Может, есть смысл обратиться в подобную фирму? Если, конечно, Ваше руководство не против и бюджет позволяет.
Mammamia
Неофит
*
Сообщений: 85



« Ответ #3 : 17 Февраль 2019, 12:13:41 »

В первую очередь Вам нужно найти конференц зал в Одессе, в котором поместятся все участники мероприятия. И еще желательно, чтобы он находился в месте, куда удобно добираться, если, конечно, Ваша компания не планирует организовывать трансфер. Посмотрите, может, этот подойдет https://blacksea-hotels.com/conference-service/ Еще обязательно заранее проверьте оборудование, чтобы в случае чего было время на замену. И не забудьте о кофе-брейках и питании.
Rudik
Ученик
**
Сообщений: 321



« Ответ #4 : 19 Март 2019, 11:47:49 »

Продумать надо все до мелочей
Brodskiy
Ученик
**
Сообщений: 454



« Ответ #5 : 19 Март 2019, 11:57:12 »

Про отель правильно подумали и про подвозку людей тоже, мы когда у нас в Москве подобное мероприятие проходило искали тут сразу же гостиницу https://banket.ru/zaly/gostinitsy с рестораном чтобы была, конференц-залом собственно для конференции и чтобы отзывы положительные о них были

Кирая
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 318



« Ответ #6 : 28 Октябрь 2023, 19:07:11 »

Мне на новой работе поручили организовать конференцию для педиатров Одесской области. А я, честно говоря, не имею опыта в организации подобных мероприятий. Может, кто-то из форумчан уже занимался этим - подскажите, что мне нужно учесть?

Мы никак не можем найти, где арендовать солидный зал для конференции. Будут серьезные гости, нужно выбрать хороший район в Одессе. Что посоветовать можете?
Donna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 180



« Ответ #7 : 29 Октябрь 2023, 16:31:06 »

Цитировать
Мы никак не можем найти, где арендовать солидный зал для конференции. Будут серьезные гости, нужно выбрать хороший район в Одессе. Что посоветовать можете?

Мы как-то тоже сталкивались с арендой зала в Одессе https://beit-grand.odessa.ua/arenda-zalov/ Теперь из личного опыта хочу порекомендовать Еврейский культурный центр «Beit Grand» для проведения вашей конференции. Это отличное место с удобным расположением в хорошем районе, современными условиями, профессиональным сервисом и уникальной атмосферой. Мы организовали свое мероприятие там и были довольны гибкими условиями аренды и приемлемой стоимостью.

Ирина1234
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 172



« Ответ #8 : 2 Ноябрь 2023, 19:16:50 »

це досить актуальна сфера
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 21.