Колба
Добро пожаловать на форум! rss 26 Апрель 2024, 12:33:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Матрас  (Прочитано 2149 раз)
Svetlana90
Ученик
**
Сообщений: 202


« : 21 Ноябрь 2019, 23:57:48 »

У меня такая проблема после сна встаю с болями в спине ,  в районе поясницы . Встаёшь разбитой и с таким чувством будто вообще спать не ложилась . Потом боль в течение дня постепенно исчезает , что это может быть ? Я вполне здоровый человек , мне 33 года , жалоб до этого никаких никогда не было .
« Последнее редактирование: 3 Декабрь 2019, 00:21:12 от Svetlana90 »
Ala Vinogradova
Ученик
**
Сообщений: 211



« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2019, 23:58:40 »

Возможно начинаются проблеми со спиной , какие-то неврологические проявления остеохондроза позвоночника , я не врач, но как вариант вполне возможный диагноз
« Последнее редактирование: 3 Декабрь 2019, 00:21:59 от Ala Vinogradova »
Ivan Plychkin
Неофит
*
Сообщений: 76



« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2019, 23:59:38 »

Я думаю что всему виной ваша спальное место , на чём вы спите ? Просто мне эти симптомы тоже очень знакомы, я сплю за стареньком диване , который давно не помешало бы отдать в ремонт. Сделать я этого не могу, потому что квартира съёмная, диван тоже не наш , поэтому мы нашли вариант улучшить качество нашего сна  с помощью специального матраса на диван, он лёгкий и его можно легко свернуть в рулон.
« Последнее редактирование: 3 Декабрь 2019, 00:24:36 от Ivan Plychkin »
ВероникаКердушова
Ученик
**
Сообщений: 246



« Ответ #3 : 3 Декабрь 2019, 00:25:07 »

Может быть вся проблема в в том на чём вы спите и как вы спите , в каком положении . К правильное положение во сне это на спине или на боку в позе зародыша . Я раньше любила спать на животе и часто тоже просыпалась не болями в спине
Strong_girl
Неофит
*
Сообщений: 86