Колба
Добро пожаловать на форум! rss 29 Март 2024, 17:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: создание и хостинг сайта  (Прочитано 3353 раз)
bogumil
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 15



« : 29 Февраль 2020, 17:11:21 »

Мы с друзьями открыли в нашем городке пиццерию. Арендовали помещение, оборудовали кухню. Пиццу выпускаем только на продажу с доставкой на дом. Наша продукция пришлась горожанам по-вкусу. Производство постоянно развивается. Пришла идея создать свой сайт в интернете. Но такого опыта у нас нет. Нужен помощник и консультант, чтобы создал сайт  функциональным и популярным, а также обеспечил сайт хостингом.  Как найти такого?

kittyvip49060
Неофит
*
Сообщений: 17



« Ответ #1 : 2 Март 2020, 18:03:52 »

У меня брат заказывал на сайте хостинг WordPress первый месяц использования бесплатный так что и вы себе тоже такой хостинг закажите это первый специализированный Wordpress хостинг в Украине брату всё понравилось он всем доволен будет и платный потом заказывать!
Georgin
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 7



« Ответ #2 : 2 Март 2020, 18:10:45 »

Это, конечно, можно и самостоятельно создать сайт, но поскольку сфера деятельности бизнеса довольно распространенная, то думаю, чтобы все было качественно и относительно быстро, лучше данную работу по созданию и продвижению поручить специалистам, они знают свое дело и сделают это куда качественнее, а это важно.
Buka34
Неофит
*
Сообщений: 5



« Ответ #3 : 2 Март 2020, 18:23:24 »