Колба
Добро пожаловать на форум! rss 20 Сентября 2024, 22:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Автоматизация бизнес процессов  (Прочитано 301 раз)
Holper
Алхимик
****
Сообщений: 1873


« : 7 Апреля 2020, 23:47:28 »

Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями. Подробнее: https://grossfin.com.ua/ru/avtomatizaciya-biznes-processov/ .
Neymar
Ученик
**
Сообщений: 215



« Ответ #1 : 12 Апреля 2020, 12:41:47 »

конечно есть есть возможность то нужно автоматизировать
Kurs
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 24



« Ответ #2 : 25 Апреля 2020, 17:10:00 »

Cлышал от некоторые людей, что CRM помогает компания работать из дому. Это правда или нет? Есть ли у кого такой опыт?
Irida
Неофит
*
Сообщений: 18



« Ответ #3 : 25 Апреля 2020, 18:21:33 »

Cлышал от некоторые людей, что CRM помогает компания работать из дому. Это правда или нет? Есть ли у кого такой опыт?

Хочу вас немного поправить, потому что не все CRM могут помочь всем отделам компании или направлениям во время работы из дому.
Тут нужен современный продукт, который разработан не только для отдела продаж, ни для всех процессов в компании.
Вот мы используем CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/articles/work_from_home.php  Кроме базы и IP-телефонии, тут есть возможность общаться с сотрудниками, создавать проекты и задачи. Короче говоря все что необходимо для организации нормальной работы там есть.
JoyLarisa
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 157



« Ответ #4 : 27 Апреля 2020, 10:04:06 »

Сейчас по всем направлениям бизнеса активно происходит внедрение информационных технологий, в частности применяются технологии анализа больших данных, биг дата. Очень интересным решением оказался скоринг для МФО https://hub.kyivstar.ua/ru/news/skoring-dlya-mfo-chem-big-data-budet-poleznoj-dlya-mikrofinansovyh-organizaczij/, то есть составление рейтинга финансовых возможностей клиентов банка. Посмотрите, что по этому направлению предлагает Киевстар - с недавних пор они производят внедрение различных услуг на основе этой технологии. Интересно и практично.
sasha1982
Подмастерье
***
Сообщений: 504


« Ответ #5 : 3 Сентября 2020, 19:45:54 »

Примерно полгода назад, мы начали использовать систему автоматизации https://cleverbox-crm.com/crm-salon-krasoty.html для управления нашей сетью салонов красоты! Более удобной CRM, чем эта, нам найти не удалось!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.