Колба
Добро пожаловать на форум! rss 29 Апрель 2024, 08:13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Розы  (Прочитано 676 раз)
Edgar
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 46



« : 8 Апрель 2020, 16:59:03 »

Купили дачу, хочу  перед домом посадить несколько плетистых роз, чтобы при в ходе в дом создавали красоту. Хочу, чтоб цвели обильно и постоянно. Порекомендуйте, где можно купить или заказать такие розы и какие сорта. Я еще новичок в таких делах.
Малявочка
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 28



« Ответ #1 : 8 Апрель 2020, 17:02:38 »

У меня дома растет плетистая роза Жасмин и роза Лагуна. Очень радуют глаз. Покупала на рынке.  Специального   ухода не требуют.
Виола
Неофит
*
Сообщений: 9



« Ответ #2 : 8 Апрель 2020, 17:05:19 »

Два года назад,  весной,  приобрела пять кустов плетистой розы, посадила вдоль забора. Все цвели, все разных сортов. Не могу на них налюбоваться. Не могу дождаться, когда опять расцветут. Выписывала и заказывала их здесь https://floraug.com.ua/sazhentsy-roz. А сорта увидите,  зайдете по ссылке и выберите себе, какие понравятся.
Rhamzan
Неофит
*
Сообщений: 10



« Ответ #3 : 9 Апрель 2020, 13:31:21 »

Красивый и оригинальный. Самому надо будет попробовать такие заказать и посадить на даче.
Alissa
Неофит
*
Сообщений: 19



« Ответ #4 : 14 Май 2020, 12:53:22 »

Можно купить в садовых центрах.
Erperl
Неофит
*
Сообщений: 9



« Ответ #5 : 14 Май 2020, 13:49:37 »

Купили дачу, хочу  перед домом посадить несколько плетистых роз, чтобы при в ходе в дом создавали красоту. Хочу, чтоб цвели обильно и постоянно. Порекомендуйте, где можно купить или заказать такие розы и какие сорта. Я еще новичок в таких делах.