Колба
Добро пожаловать на форум! rss 26 Апрель 2024, 23:29:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Английский язык  (Прочитано 1008 раз)
Valya.Dan
Неофит
*
Сообщений: 20



« : 28 Ноябрь 2020, 21:19:15 »

Всем привет! Кто из вас каким способом изучает английский язык? Я вот не так давно начала заниматься английским по скайпу, слышала про этот метод давно, но не думала что будет эффективно. Сейчас уже занимаюсь два месяца, и могу сказать , что результат реально есть, лучше стала писать, а разговорная речь очень усовершенствовалась. Занимаюсь здесь https://www.englishdom.com/
jenik
Подмастерье
***
Пол: Мужской
Сообщений: 923



« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2020, 01:17:52 »

Все руки не доберутся ....
Serpantin
Ученик
**
Сообщений: 466



« Ответ #2 : 4 Декабрь 2020, 19:09:39 »

Из всех опробованных способов не показали себя с лучшей стороны курсы в виде онлайн и приложения на смартфоне. Приложениями буквально побаловался, да и только и то - первые дни после установки их на смартфон. А онлайн курсы или построены как-то не очень или же не подходят для моего восприятия. Хотя, если посмотреть статистику, то они много кому не подходят.
Больше всего показали результативности курсы, английский (Харьков) учил в My English World и всего за пару месяце обучения уже смог применять его в общении, но для большего углубления в знания понадобилось больше времени. А о изучении словарного запаса и говорить нечего - до сих пор учу по 5-10 слов в день. Некоторые слова приходится повторять.
KiraN00000
Неофит
*
Сообщений: 16



« Ответ #3 : 15 Декабрь 2020, 08:39:05 »

Я тоже на курсы хочу пойти. Давно их рассматриваю.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru