Колба
Добро пожаловать на форум! rss 27 Апрель 2024, 06:32:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Культура обслуживания  (Прочитано 5413 раз)
Swan
Неофит
*
Сообщений: 41


« : 6 Май 2009, 14:48:41 »

Что должно включать в себя это понятие?
Нередко бывает так, что еще и осмотреться не успеешь, а к тебе с вопросом «Что Вам показать?» А бывает и так, что просто уходишь, так и де дождавшись продавца. И от резких ответов настроение портится. Какие у вас впечатления после похода по магазинам?
Kate
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 78



« Ответ #1 : 7 Май 2009, 14:37:52 »

Пару лет назад культура обслуживания в наших магазинах была просто ужасная, сейчас потихоньку начинают исправляется. На мой взгляд, к покупателю не стоит сразу же бежать, как только он вошел в магазин, надо дать ему время осмотреться, выбрать товар, а потом когда будет заметно, что ему необходима помощь, подойди. Мне также очень нравиться, когда я примеряю одно платье девушки-консультанты приносят мне другое похожего стиля, которое я, возможно, пропустила, когда прогуливалась по магазину, только это должно быть не в навязчивой форме.
pilot
Неофит
*
Сообщений: 28


Stars


« Ответ #2 : 7 Май 2009, 15:16:47 »

Бывает очень приятно получить хороший, грамотный совет при выборе техники. Обычно выбираю самостоятельно, но когда чувствуется, что продавец действительно «в теме», то можно и прислушаться. Помню, когда холодильник выбирали, никак не могли определиться, спасибо парню-консультанту, так разложил все по полочкам, именно в сравнении двух моделей, что проблема выбора решилась. Что особенно понравилось, не делал упор на дорогую модель, а дал именно сравнительную характеристику.
Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #3 : 8 Май 2009, 15:29:47 »

Культура обслуживания, прежде всего, должна быть ненавязчивой. Продавец к тебе должен подходить, либо, как друг, который прекрасно разбирается в тех товарах, которыми ты заинтересовался, либо не подходить вообще.
Лично мне нравится самой спрашивать продавца о том, что мне интересно. Поэтому для меня в идеале, чтобы продавец-консультант был просто в зоне видимости. Но не дальше!

Солнце
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #4 : 10 Май 2009, 18:35:59 »

Miette, + мильйон. Не люблю, когда сразу подходят с вопросом, но и когда консультанта нет под рукой - тоже не люблю. Бывает нужен не только совет, но и просто помощь в поиске товара. Сегодня в ДЦ, например, без помощи девушки в зале не нашла бы средство для кончиков волос, так что спасибо ей.
Еще замечательные воспоминания остались от последней покупки парфюмов - в ДЦ возле Детского мира, темноволосая пышная девушка. Рекомендую Подмигивающий

нюсичка
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 90


Привет всем!


« Ответ #5 : 18 Май 2009, 15:09:54 »

 Девочки, я сама работаю продавцом в строительном магазине и мне очень нравится помогать людям, советовать. Но я никогда не подхожу с вопросом: вы что то хотели? Потому что сама начинаю злиться, когда мне его задают продавцы в других магазинах. Если меня, как продавца ищут глазами покупатели, я подхожу... Сейчас очень мало вежливых продавцов, но ещё меньше компетентных. Я предпочитаю переплатить, но купит товар у вежливого и улыбающегося продавца.
 Мне кажется, что мужчины продавцы намного лучше, чем продавцы - женщины. Как вы думаете?

Жизнь прекрасная штука...
Bourne
Ученик
**
Сообщений: 156



« Ответ #6 : 9 Июнь 2009, 08:52:26 »

Иногда конечно бывает, что продавцы немного грубят, но я стараюсь на это не обращать внимание, нервы дороже Строит глазки
Stargazer
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 36



« Ответ #7 : 10 Июль 2009, 09:59:03 »

Культура обслуживания в магазинах сейчас гораздо лучше,чем раньше.) По крайней мере,никогда не сталкивался с грубостью продавцов или охранников.=) А по поводу продавцов-консультантов... Miette все уже сказала.) Абсолютно согласен!=)
aleksandr65
Неофит
*
Сообщений: 24



« Ответ #8 : 14 Июль 2009, 10:45:22 »

Всегда приятно, когда продавец находится не далеко от тебя и ждет твоего вопроса. При этом, в двойне приятней, когда от продавца получаешь всю исчерпывающую информацию о товаре и полезные советы.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #9 : 14 Июль 2009, 11:40:30 »

нюсичка,
Цитировать
Если меня, как продавца ищут глазами покупатели, я подхожу... Сейчас очень мало вежливых продавцов, но ещё меньше компетентных. Я предпочитаю переплатить, но купит товар у вежливого и улыбающегося продавца.
А я предпочитаю купить у компетентного продавца.
А если вежливый, но некомпетентный - то "навіщо платити більше"? Веселый

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Toris
Ученик
**
Сообщений: 149



« Ответ #10 : 23 Июль 2009, 10:02:46 »

Что должно включать в себя это понятие?
еще и осмотреться не успеешь, а к тебе с вопросом «Что Вам показать?»
я этого вообще терпеть не могу, если мне надо я сама спрошу, не надо задавать настолько глупых и тупых вопросов.
Svetik
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 98



« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2009, 11:34:34 »

Что должно включать в себя это понятие?
На мой взгляд, в идеале в магазине должны быть консультанты, которые находятся недалеко от покупателей, но при этом не навязываются. Если мне что-то надо, я предпочитаю спросить. Не люблю, когда ко мне пристают и не люблю, когда заходишь в магазин, а там ни одного человека, который мог бы помочь.
nina
Неофит
*
Сообщений: 53



« Ответ #12 : 20 Октябрь 2009, 10:57:45 »

Вчера зашла в один магазин. Сидит две продавщицы. Смерили меня с ног до головы. Когда спросила сколько стоит, с такой неохотой ответили. Больше в туда не стану и ногой.
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #13 : 20 Октябрь 2009, 13:54:53 »

Мне сегодня газету так продали, как будто Христа ради подали  Веселый Таких людей нужно жалеть на самом деле - подумайте, у них не самая престижная и оплачиваемая работа, если к этому еще и амбиции, как у английской герцогини - то вдвойне жизнь не удалась  Смеющийся

Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #14 : 8 Январь 2010, 02:04:02 »


 Мне кажется, что мужчины продавцы намного лучше, чем продавцы - женщины. Как вы думаете?
Я бы сказала, что мужчина-продавец - это хороший вариант обслуживания для женщины-покупательницы. Одна беда: вежливости в них хоть отбавляй, а вот работы, извините, не всегда дождёшься. Я к мужчинам обращаюсь только в специализированных отделах (компьютеры там, техника), во всех остальных предпочитаю обходить стороной. На кассе вообще к парням не встаю - они пробивают в два раза медленнее девушек. Но в аптеке у нас отличный дяденька-продавец работает. Вежливый, культурный, в лекарствах разбирается. Я к нему хожу, как к доктору. Правда, его медлительность меня всё равно напрягает. Никак не могу в темп общения влиться.

Солнце
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 21.