Виртуальные услуги в онлайне развиваются достаточно скоро, одной из таковых в области безопасности по праву можно считать Call Password. Реально надежная система оптимального и безопасного способа аутентификации личности потенциальных клиентов вашего предпринимательства. С технической точки зрения, работает она достаточно просто: юзер, указывает свой номер сотового телефона при записи в интернет - системе вашего бизнеса; на его номер телефона поступает входящий звонок, и полным подтверждением личности клиента будет считаться ввод 4-х, 5 или шести крайних цифр номера, с которого вам был выполнен звонок.
Как данная система представлена на практике? Предположим, возьмем большую субъективную сеть спорт залов и интернет - магазина по продаже спортивного питания. При конструировании бизнеса, требуется не только отслеживать каждого потенциального и стабильного заказчика, но и совершенствовать процессы сотрудничества с ними. В частности, программа лояльности. Для обеспечения подобающей эффективности процессов в данном секторе, необходим сбор данных заказчиков. Ранее, без применения веб - технологий, процесс организовывался методом ручного анкетирования. В результате, молодые юноши и женщины, занимающиеся в спортивном зале, не заполняли анкетные сведения должным образом, предоставляя неполные данные: номер мобильника, но без е-mail адреса или все в точности, да наоборот. Текущий "нехороший" аспект в первую очередь снижал количество вторичных продаж; потому что конкретная маркетинговая реклама: разные рассылки, акции, скидки и прочее, просто-напросто не доходили до адресатов либо же доходили, но отчасти. В подобном случае, надо было сформировать онлайн подтверждение контактных сведений клиентов при регистрации на сервисе и будущей аутентификации заказчиков. Решение было настолько неглубоким и элементарным; но при грамотном применении показало изумляющие результаты. Также, мы предлагаем ознакомиться:
flash call на нашем web-сайте.
Какова цена сервиса? Если сравнивать авторизацию по телефонному звонку с идентификацией по смс - сообщению, то 2-ая услуга на порядок дороже. Кроме того, второй вариант ограничивается сужением сотового мобильника, так как смс - сообщения оплачиваются с учетом тарификации доставки смс той связи, к которой подсоединена сим-карта.