Колба
Добро пожаловать на форум! rss 25 Апрель 2024, 04:05:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Какие предметы лишние в школе?  (Прочитано 11745 раз)
НесторЪ
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 2218


Рождение


WWW
« Ответ #15 : 4 Декабрь 2009, 17:03:35 »

Думаю, что если у школьников спросить, какие предметы нужны, то вышло бы, что нужны физкультура, музыка и еще что-то в этом роде.... Улыбающийся

Якщо довго вдивлятися в безодню, то безодня поглине тебе (Хведір Ніцше)
Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #16 : 4 Декабрь 2009, 18:15:44 »

Я могу назвать несколько предметов, которые в школе точно не нужны:
1. Музыка.
Для того, чтобы в ней разбираться, играть на музыкальных инструментах и петь, нужен талант. Невозможно каждого ребёнка заставить слышать музыку.
2. Рисование.
Ещё одно искусство, которое человеку либо дано, либо нет.
3. Черчение.
По-моему, оно нужно только архитектором. Мне, например, в жизни ещё ни разу не пригодилось.

Солнце
НесторЪ
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 2218


Рождение


WWW
« Ответ #17 : 4 Декабрь 2009, 18:42:42 »

Miette,
Еще физика, какой от нее прок? Мне она ни разу в жизни не пригодилась. Сюда же можно отнести химию, математику, историю, литературу, иностранный язык, биологию.
 Что важно в школе - язык и то, только выучить буквы и как их писать и самую простую арифметику (сложить, отнять, умножить, разделить). Все остальное муть...

Якщо довго вдивлятися в безодню, то безодня поглине тебе (Хведір Ніцше)
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #18 : 5 Декабрь 2009, 12:21:23 »

Miette,
Про музыку и рисование - отчасти согласен. Возможно, они должны быть факультативными. (кстати, а ты в детстве рисовала, не на рисовании, а для души) Подмигивающий
Про черчение - НЕ СОГЛАСЕН.
Умение читать чертеж - это азы технического образования.

НесторЪ,
 Веселый

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
lena1979
Неофит
*
Сообщений: 59


я в состоянии умиротворенности


« Ответ #19 : 6 Декабрь 2009, 19:15:10 »

Полностью с Вами согласна. По крайней мере, у человека должен быть выбор, это же касается и вышеуказанного ОБЖ.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #20 : 6 Декабрь 2009, 22:09:46 »

lena1979,
Цитировать
Полностью с Вами согласна.
C кем именно?

Цитировать
По крайней мере, у человека должен быть выбор, это же касается и вышеуказанного ОБЖ.
Лично я, как человек, в 10 лет выбрал бы не ОБЖ, ни физику. ни даже историю - а просто погулять и, максимум, сходить в библиотеку...
Может  ребёнок не совсем человек?  С правом выбора и особенно ОТВЕТСТВЕННОСТИНепонимающий??
« Последнее редактирование: 6 Декабрь 2009, 22:12:35 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Knopkina
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 51


Ловлю прекрасные моменты


WWW
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2009, 17:09:16 »

Да, уж, школа - то еще местечко. Лишнего в ней очень много. В то же время нужного - нет. Информатику, которой пропитано сейчас всё преподают бездарно. Много лишнего в математике, физике. Да и других предметах. Основы давать нужно, чтобы поняли что это такое. Но так детализировать и напихивать школную программу тем, что раньше учили только в ВУЗах - ни к чему. Детей это только отталкивает. Вот и имеем в результате факт: на 97 процентов учеников надо заставлять учиться. А они необходимости в знаниях не чувствуют.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #22 : 12 Декабрь 2009, 17:51:10 »

Knopkina,
Цитировать
Информатику, которой пропитано сейчас всё преподают бездарно. Много лишнего в математике, физике.

С первым согласен со вторым - нет.
ПО первому объясняю...
Учебник до парты идет несколько лет. А за несколько лет уже полностью меняется ПО и железо... Грустный

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Knopkina
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 51


Ловлю прекрасные моменты


WWW
« Ответ #23 : 12 Декабрь 2009, 18:58:46 »

Не только поэтому. Учителей грамотных нет. Потому что так их готовят в педагогогических институтах. Программа не соответствует запромам времени.
По поводу математики: зачем детям учить факториалы, например?
Химия - увлекательнейшая вещь. Но только для избранных. Всем это не нужно.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #24 : 12 Декабрь 2009, 19:18:20 »

Knopkina,
Цитировать
По поводу математики: зачем детям учить факториалы
А зачем знать как размножаются ёжики или ромашки? Для общего развития, не более.
Цитировать
Химия - увлекательнейшая вещь. Но только для избранных. Всем это не нужно.
Веселый Чтобы уметь нюхать что-либо, не боясь обчечь нос! Веселый
зачем физика?
зачем природоведение?
Шерлок Холмс вообще не знал что земля круглая...
школа должна дать основы знаний. Она их даёт.

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Elenka
Неофит
*
Сообщений: 26



« Ответ #25 : 24 Декабрь 2009, 07:51:34 »

Могу точно сказать, какого предмета в школе не хватает — логики. Знаниями нагружают, а умение логически мыслить у многих школьников отсутствует напрочь.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #26 : 24 Декабрь 2009, 08:04:26 »

Elenka,
+500!

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
mudraia
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 17


жизнь прекрасна


« Ответ #27 : 26 Декабрь 2009, 09:49:20 »

Да, логически думать это наверное самое главное, для этого нужны логические задачки, а то иногда такое по насочиняют,что логически решить просто невозможно. 
Andrew2009
Неофит
*
Сообщений: 7



« Ответ #28 : 12 Январь 2010, 17:01:40 »

На мой взгляд, школа существует для того, чтобы дать ребёнку общее представление о разных областях знания, чтобы в дальнейшем, став взрослым, он смог выбрать для себя сферу деятельности. Поэтому школьные предметы должны охватывать и эстетическую сферу, к которой относится искусство, только разумнее не дробить его на уроки музыки и рисования  в начальных классах, а преподавать комплексные дисциплины, дающие знания о гуманитарной культуре в целом, причём желательно в средней или старшей школе.
А так рисование и музыка в том виде, в каком они преподаются в настоящий момент, действительно лишние предметы. Как и те же естественные науки, потому что учителя зачастую просто не понимают, что именно нужно преподавать ученикам и пытаются вместо базовых, общих вопросов донести до детей как можно больше сведений, которые многим школьникам никогда не пригодятся в жизни.
Knopkina
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 51


Ловлю прекрасные моменты


WWW
« Ответ #29 : 13 Январь 2010, 15:50:30 »

Логику можно преподать прекрасно в других предметах - геометрия, к примеру, это сплошная логика. Как и физика, химия. Просто преподавание у нас сводиться в основном к зубрежке формул и правил - все очень формально. При этом курсы предметов в школе пытаются охватить огромное количество тем, но действительно нужную логику при этом отбрасывают в сторону, если не попадается талантливый учитель.
Лучше было бы дать минимальные основы многих наук, но научить при этом думать (вот и логика!). А у нас количество заменило качество.
И учителей - настоящих учителей - практически нет.
Говорю со знанием дела, поскольку я сама училась в Педагогическом институте - я видела тех людей, которые пишут программы для школ и учебники. Я видела будущих учителей - на 90 процентов это были абсолютно невежественные люди.
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 21.