Колба
Добро пожаловать на форум! rss 29 Март 2024, 00:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
натуральный крем
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Какие предметы лишние в школе?  (Прочитано 11711 раз)
TheMusyaR
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 3



« Ответ #45 : 24 Август 2011, 03:17:28 »

Я считаю совершенно лишними алгебру и геометрию, и физику и химию – вместе с ними, класса так после 8-го. Основы уже даны, а подробности в виде вычисления интегралов, доказательств теорем, решения совершенно непонятных физическо-химических задачек – кому они пригодятся? Я не помню ничего из вышеперечисленного, что не мешает мне быть успешным экономистом да ещё и иметь хобби-подработку в виде переводиков с английского языка.

Вот приедет барин - барин нас рассудит
Sarah15
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 37



« Ответ #46 : 28 Август 2011, 23:00:24 »

Согласна с теми, кто считает, что все предметы в школьной программе нужны, вопрос только в объемах знаний и в форме подачи. Например, математика - сейчас детям дают то, что мы изучали в курсе вышки в университете. Зачем? Ведь в вузе опять проходят это заново. Геометрия - зазубривание доказательств теорем, а пространственное видение не формируют - трудности с построением рисунков. Физика и химия нужны, и в объемах, которые предусмотрены. Во всяком случае, в старших классах. Но учебники! А учителя!!!! Музыка и рисование. Сложный вопрос. Личность, желательно, должна быть разносторонней, только в школе эти предметы превращаются в часы балдежа. Какое отношение, так и преподают.
А вот ОБДЖ - полный бред! Либо набор примитивных знаний, либо  - нет слов, сразу вспоминаю параграф "Действия часового на посту у знамени", дочь учила к зачету. Ну что это такое?!!! Злой

Психологическая помощь владельцам домашних животных
dsveta86
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 41



WWW
« Ответ #47 : 28 Декабрь 2011, 15:47:51 »

Например, математика - сейчас детям дают то, что мы изучали в курсе вышки в университете. Зачем? Ведь в вузе опять проходят это заново.
Возможно, тут несогласованность между школой и вузом. Повторять имеет смысл, но только если на более высоком уровне. Например, геометрия и линейная алгебра. Математическое знание имеет не такую уж простую структуру, как кажется.

Геометрия - зазубривание доказательств теорем, а пространственное видение не формируют - трудности с построением рисунков.
Правильно, пространственное видение формируют на уроках рисования и черчения. Математика состоит из определений и доказательств, ничего не поделаешь. Доказательства запоминают для того, чтобы тренировать логическое мышление, чтобы учиться на примерах, как люди доказывают, чтобы в один прекрасный день самостоятельно придумать доказательство.  Подмигивающий
сергей11
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 98



« Ответ #48 : 1 Январь 2012, 13:13:27 »

Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
sergejj
Ученик
**
Пол: Мужской
Сообщений: 317


Сергей


« Ответ #49 : 1 Январь 2012, 20:08:23 »

Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
Так ведь интегралы и прочая "ерунда" развивает мышление. А как иначе? Приходим в школу и изучаем сразу "нужное"? Несерьёзно будет.

Сергей
сергей11
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 98



« Ответ #50 : 1 Январь 2012, 23:47:23 »

sergejj:
Мышление развивиают не только интегралы. И вообще, пора бы перейти к несколько иной системе обучения, как, скажем, в Австрии и ряде других стран. Обычные дети, со средним IQ пусть учатся в "реальных школах", дающих достаточные знания для нормальной достойной жизни и обучении в ВУЗах среднего уровня. А дети одарённые - в гимназиях и специализированных школах по направлениям. А уж там и разбираются с интегралами.
sergejj
Ученик
**
Пол: Мужской
Сообщений: 317


Сергей


« Ответ #51 : 2 Январь 2012, 20:07:47 »

sergejj:
... И вообще, пора бы перейти к несколько иной системе обучения, как, скажем, в Австрии и ряде других стран. Обычные дети, со средним IQ пусть учатся в "реальных школах", дающих достаточные знания для нормальной достойной жизни и обучении в ВУЗах среднего уровня. А дети одарённые - в гимназиях и специализированных школах по направлениям. А уж там и разбираются с интегралами.
Полностью согласен. Такой подход к обучению детей был бы целесообразнее. Но когда это будет? И главное: почему где-то "наверху" тормозят этот процесс, явно осознавая его преимущества?

Сергей
сергей11
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 98



« Ответ #52 : 2 Январь 2012, 23:52:41 »

... Такой подход к обучению детей был бы целесообразнее. Но когда это будет? И главное: почему где-то "наверху" тормозят этот процесс, явно осознавая его преимущества?
Думаю, дело здесь в том, что любая рациональная идея у нас, в том числе и в образовании, превращается в свою противоположность. Система тестирования должна быть необидной для учеников и их родителей. То есть, в обществе не должно существовать предубеждений к детям с невысоким коэффициентом, как в СССР к "ПТУшникам", скажем. Но главное, она не должна быть коррумпирована, чтобы учились дальше именно те, кто этого достоин (даже за государственный счёт). 
ВладC
Неофит
*
Сообщений: 74



« Ответ #53 : 14 Июль 2013, 16:52:46 »

Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
Если будете знать математику, то с такой ерундовиной, как основы права справитесь играючи. А вот без знания точных наук и основы права вам не помогут.
Егор Иваныч
Ученик
**
Сообщений: 244



« Ответ #54 : 18 Июль 2018, 18:39:14 »

Я считаю совершенно лишними алгебру и геометрию, и физику и химию – вместе с ними, класса так после 8-го. Основы уже даны, а подробности в виде вычисления интегралов, доказательств теорем, решения совершенно непонятных физическо-химических задачек – кому они пригодятся? Я не помню ничего из вышеперечисленного, что не мешает мне быть успешным экономистом да ещё и иметь хобби-подработку в виде переводиков с английского языка.
Ну для каждого свои наверное)
ТатьянаПирк
Неофит
*
Сообщений: 13


« Ответ #55 : 9 Июнь 2020, 14:52:10 »

По-моему,  дело не в предметах, а в подходе к их изложению, точнее навязыванию детям. Уже давным давно существуют и вполне оправдывают себя эффективные педагогические разработки, которые, к сожалению, игнорируются современной школой.
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21.