Колба
Добро пожаловать на форум! rss 1 Декабря 2024, 14:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ассоциированные конверсии  (Прочитано 27 раз)
karolika
Неофит
*
Сообщений: 19


« : 20 Ноября 2024, 22:40:28 »

Как можно анализировать и учитывать ассоциированные конверсии в Google Ads для более точной оценки эффективности рекламных кампаний, и какие метрики следует использовать для оценки их воздействия?
Indianna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 204



« Ответ #1 : 22 Ноября 2024, 21:22:59 »

Ассоциированные конверсии https://elit-web.ua/blog/chto-takoe-assotsiirovannye-konversii в Google Ads помогают понять, какие рекламные каналы или объявления сыграли вспомогательную роль в достижении цели. Для анализа используйте отчет "Ассоциированные конверсии" в Google Analytics или вкладку "Атрибуция" в Google Ads. Сравните модели атрибуции, такие как "Линейная" и "На основе данных", чтобы определить вклад каждого канала. Оценивайте метрики: CPA, ROAS, и общую ценность конверсий. Для настройки и оптимизации рекомендую компанию Elit-web — экспертов в контекстной рекламе.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 22.