ded1960
Неофит
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #15 : 6 Декабря 2009, 15:22:12 » |
|
особенно обман происходит при определенных акциях, начинаешь спрашивать на кассе почему цена выше, начинается песня что не успели поменять ценники.
|
|
|
|
Miette
Ученик
Пол:
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #16 : 10 Декабря 2009, 19:38:09 » |
|
lisi, здорово, что у там, где Вы работали, всё чётко и порядочно. У нас, к сожалению, о таком приходится только мечтать. Разницу, конечно, и у нас всегда возвращают. До скандала в жизни никто не доведёт развитие ситуации, но принципиально накалывают часто и с удовольствием. Берут на то - успел ты заметить проблему или нет. По поводу ценников. Вы не очень внимательно прочитали, что я написала. Ценник соответствует товару, но не соответствует расфасовке. Менять там нечего. Он такой, какой он есть, то есть неверный. А просроченные продукты когда на витрину выставляют? Это тоже кто-то "не успел поменять"? А мясо когда гигиенической помадой подкрашивают, чтобы оно здоровее выглядело?
|
Солнце
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 15:59:19 » |
|
меня в эти выходные в "Ашане" на 18 грн. развели!
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
Пол:
Сообщений: 3108
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 17:13:08 » |
|
DUBiK, Как?!
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 20:11:51 » |
|
Ласочка, Тупо и просто. Выбили товар, который не покупал.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
lisi
Неофит
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 21:10:09 » |
|
А просроченные продукты когда на витрину выставляют? Это тоже кто-то "не успел поменять"? А мясо когда гигиенической помадой подкрашивают, чтобы оно здоровее выглядело?
Супермаркет супермаркету рознь. Там, где я работала, и с теми работниками из соседних супермаркетов, с которыми я общалась, действовала примерно одна и та же схема. Если это достаточно солидная сеть магазинов, они обязательно содержат внутреннею службу, которая получает определенное вознаграждение за то, если во время проверки обнаруживают некачественный или просроченный товар. И сумма штрафа везде разная, но очень даже солидная. С просроченной продукцией везде решают вопрос по-разному. Одни решают с поставщиками, другие списанием за счет магазина. Если грамотно делать заказы, то вопрос о просрочке отпадает сам собой. Так что мясо, подкрашенное помадой - для меня дикость.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #21 : 16 Декабря 2009, 07:52:25 » |
|
lisi, Супермаркет супермаркету рознь. Тот же "Ашан" полгода назад - вонючий фарш... "Фора" - несколько раз лично возвращал простроченные, а то и просто вонючии продукты. "Буми" - "палёная" водка, попадался просроченный товар. Дальше продолжать?
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
Miette
Ученик
Пол:
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #22 : 19 Декабря 2009, 01:22:36 » |
|
lisi, вот Вы пишите о решение вопроса с поставщиками, о штрафах в отношении работников супермаркетов. А где в этом списке - Покупатель? Ему-то что-нибудь, кроме скупого "извините", полагается? Или Вы думаете, что человек, купивший в магазине просроченный продукт, в своё собственное удовольствие идёт назад, менять, доказывать что-то? Это же всё время, силы, нервы. Потому не все покупатели могут отстоять себя. Я, конечно, понимаю, что это их проблема, но ездить на стеснительных людях - это очень некрасиво. Вы, пожалуйста, только не воспринимайте всё это на свой счёт. Я Вам это высказываю исключительно потому, что Вы знакомы с этой системой и можете хоть как-то дать понять мне общую политику, пусть даже это политика очень хороших супермаркетов.
|
Солнце
|
|
|
Ivanna
Ученик
Пол:
Сообщений: 357
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2011, 12:20:04 » |
|
Здравствуйте. Нас пытались надуть в супермаркете один раз, да и то не по вине кассира, думаю, по неопытности. Пробивала пластину от комаров, каждая маленькая пластинка по цене всей ленты... Ошибку быстро заметили.
|
|
|
|
Андрей Демчишин
Неофит
Пол:
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #24 : 5 Декабря 2016, 18:34:04 » |
|
сплошь и рядом такие ситуации, особенно обидно, когда покупаешь действительно дорогой продукт, а оказывается, что он еще и не свежий. Для себя открыли недавно Евро-смак - это интернет магазин товаров из Италии и Польши. http://www.evro-smak.com.ua/molochni мы даже молочку теперь там заказываем
|
|
|
|
|