TheMusyaR
Неофит
Пол:
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #45 : 24 Августа 2011, 03:17:28 » |
|
Я считаю совершенно лишними алгебру и геометрию, и физику и химию – вместе с ними, класса так после 8-го. Основы уже даны, а подробности в виде вычисления интегралов, доказательств теорем, решения совершенно непонятных физическо-химических задачек – кому они пригодятся? Я не помню ничего из вышеперечисленного, что не мешает мне быть успешным экономистом да ещё и иметь хобби-подработку в виде переводиков с английского языка.
|
Вот приедет барин - барин нас рассудит
|
|
|
Sarah15
Неофит
Пол:
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #46 : 28 Августа 2011, 23:00:24 » |
|
Согласна с теми, кто считает, что все предметы в школьной программе нужны, вопрос только в объемах знаний и в форме подачи. Например, математика - сейчас детям дают то, что мы изучали в курсе вышки в университете. Зачем? Ведь в вузе опять проходят это заново. Геометрия - зазубривание доказательств теорем, а пространственное видение не формируют - трудности с построением рисунков. Физика и химия нужны, и в объемах, которые предусмотрены. Во всяком случае, в старших классах. Но учебники! А учителя!!!! Музыка и рисование. Сложный вопрос. Личность, желательно, должна быть разносторонней, только в школе эти предметы превращаются в часы балдежа. Какое отношение, так и преподают. А вот ОБДЖ - полный бред! Либо набор примитивных знаний, либо - нет слов, сразу вспоминаю параграф "Действия часового на посту у знамени", дочь учила к зачету. Ну что это такое?!!!
|
Психологическая помощь владельцам домашних животных
|
|
|
dsveta86
Неофит
Пол:
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #47 : 28 Декабря 2011, 15:47:51 » |
|
Например, математика - сейчас детям дают то, что мы изучали в курсе вышки в университете. Зачем? Ведь в вузе опять проходят это заново. Возможно, тут несогласованность между школой и вузом. Повторять имеет смысл, но только если на более высоком уровне. Например, геометрия и линейная алгебра. Математическое знание имеет не такую уж простую структуру, как кажется. Геометрия - зазубривание доказательств теорем, а пространственное видение не формируют - трудности с построением рисунков. Правильно, пространственное видение формируют на уроках рисования и черчения. Математика состоит из определений и доказательств, ничего не поделаешь. Доказательства запоминают для того, чтобы тренировать логическое мышление, чтобы учиться на примерах, как люди доказывают, чтобы в один прекрасный день самостоятельно придумать доказательство.
|
|
|
|
сергей11
Неофит
Пол:
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #48 : 1 Января 2012, 13:13:27 » |
|
Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
|
|
|
|
sergejj
Ученик
Пол:
Сообщений: 317
Сергей
|
|
« Ответ #49 : 1 Января 2012, 20:08:23 » |
|
Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
Так ведь интегралы и прочая "ерунда" развивает мышление. А как иначе? Приходим в школу и изучаем сразу "нужное"? Несерьёзно будет.
|
Сергей
|
|
|
сергей11
Неофит
Пол:
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #50 : 1 Января 2012, 23:47:23 » |
|
sergejj: Мышление развивиают не только интегралы. И вообще, пора бы перейти к несколько иной системе обучения, как, скажем, в Австрии и ряде других стран. Обычные дети, со средним IQ пусть учатся в "реальных школах", дающих достаточные знания для нормальной достойной жизни и обучении в ВУЗах среднего уровня. А дети одарённые - в гимназиях и специализированных школах по направлениям. А уж там и разбираются с интегралами.
|
|
|
|
sergejj
Ученик
Пол:
Сообщений: 317
Сергей
|
|
« Ответ #51 : 2 Января 2012, 20:07:47 » |
|
sergejj: ... И вообще, пора бы перейти к несколько иной системе обучения, как, скажем, в Австрии и ряде других стран. Обычные дети, со средним IQ пусть учатся в "реальных школах", дающих достаточные знания для нормальной достойной жизни и обучении в ВУЗах среднего уровня. А дети одарённые - в гимназиях и специализированных школах по направлениям. А уж там и разбираются с интегралами.
Полностью согласен. Такой подход к обучению детей был бы целесообразнее. Но когда это будет? И главное: почему где-то "наверху" тормозят этот процесс, явно осознавая его преимущества?
|
Сергей
|
|
|
сергей11
Неофит
Пол:
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #52 : 2 Января 2012, 23:52:41 » |
|
... Такой подход к обучению детей был бы целесообразнее. Но когда это будет? И главное: почему где-то "наверху" тормозят этот процесс, явно осознавая его преимущества?
Думаю, дело здесь в том, что любая рациональная идея у нас, в том числе и в образовании, превращается в свою противоположность. Система тестирования должна быть необидной для учеников и их родителей. То есть, в обществе не должно существовать предубеждений к детям с невысоким коэффициентом, как в СССР к "ПТУшникам", скажем. Но главное, она не должна быть коррумпирована, чтобы учились дальше именно те, кто этого достоин (даже за государственный счёт).
|
|
|
|
ВладC
Неофит
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #53 : 14 Июля 2013, 16:52:46 » |
|
Считаю, что в старших классах больше следует учить основам права. Сейчас можно как-то обойтися без интегралов, а без знания, как написать нужную бумажку или в какую дверь зайти, чтобы зарегистрировать бизнес и т.п. - гораздо сложнее.
Если будете знать математику, то с такой ерундовиной, как основы права справитесь играючи. А вот без знания точных наук и основы права вам не помогут.
|
|
|
|
Егор Иваныч
Ученик
Сообщений: 263
|
|
« Ответ #54 : 18 Июля 2018, 18:39:14 » |
|
Я считаю совершенно лишними алгебру и геометрию, и физику и химию – вместе с ними, класса так после 8-го. Основы уже даны, а подробности в виде вычисления интегралов, доказательств теорем, решения совершенно непонятных физическо-химических задачек – кому они пригодятся? Я не помню ничего из вышеперечисленного, что не мешает мне быть успешным экономистом да ещё и иметь хобби-подработку в виде переводиков с английского языка.
Ну для каждого свои наверное)
|
|
|
|
ТатьянаПирк
Неофит
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #55 : 9 Июня 2020, 14:52:10 » |
|
По-моему, дело не в предметах, а в подходе к их изложению, точнее навязыванию детям. Уже давным давно существуют и вполне оправдывают себя эффективные педагогические разработки, которые, к сожалению, игнорируются современной школой.
|
|
|
|
|