Запас углеводородов ограничен и (в сопоставимом с длительностью жизни отдельного человека времени
)
невосполним.
Электромобили - это конечно хорошо, но как то Вы, уважаемые форумчане, забываете про:
- стоимость аккумуляторов;
- небезграничность сырья для их производства;
- и откуда собственно энергию брать будем для подзарядки? По прежнему с ТЭЦ, жгущей газ и мазут?
Упоминали тут
автомобили с гибридной силовой установкой. Если кто не в курсе: там просто
привод на колеса осуществляется с помощью электродвигателей. Энергию же для них вырабатывает классический ДВС (ну как вариант - газотурбинный двигатель (мощен, прожорлив, с малым ресурсом, но всеяден (то есть практически любые виды бензина, солярки, мазута - очень хорошо для армии, ведущей битву за новые
нефтеносные районы
).
Альтернативные виды углеводородного топлива (так называемый
биодизель) пока по факту дороже продуктов перегонки нефти.
Атомная энергетика (опустим проблемы Чернобыля: аварии могут быть везде, примером тому недавняя трагедия на Саяно-Шушенской ГЭС) пока не дает ответа на проблему хранения/утилизации отработанного топлива и затрат на консервацию отработавших своё АЭС. Если считать все затраты на круг - киловатт атомного электричества пока дороже нефтяного, увы.
Возобновляемые же источники энергии (солнечной, ветровой, геотермальной, приливной et cetera) потихоньку начинают занимать больший удельный вес. И тут помогут скорее всего те самые проклятые буржуины - выгоду от их использования они не упустят. Вопрос только в рентабельности.
Все вышесказанное - исключительно
In
My
Humble
Opinion.