Ух ты
у нас одинаковые ответы
На первом месте, безусловно - личные рекомендации. Такая реклама усилена авторитетом человека, от которого она исходит - чем более сведущим я его считаю в данной области, тем весомее его слово.
На втором - печатное слово (неависимо от источника) Т.е., мне важно получить подробную информацию о продукте, его составе, свойствах. Бывает, что, прочитав статью, начинаю искать этот товар.
Телевизионная же реклама действует по другому - просто заставляет запоминать торговые марки. Минимум информации, максимум эмоций. По воздействием телевизионной рекламы могу выбрать один из равноценных товаров (например, пять незнакомых шампуней, один из которых рекламировался по ТВ). Но искать этот шампунь, как в случае со статьей, я не стану.
Можно, пожалуй, сказать, что реклама в Интернете и журналах (статьи) рассчитана на левое полушарие, а на ТВ и другая визуальная реклама (постеры, бигборды) - на правое. Т.е. первая должна преимущественно действовать на женщин, вторая - на мужчин. Хотя это очень зыбкая зависимость, конечно
И вобще всего лишь мое предположение.