Колба
Добро пожаловать на форум! rss 23 Ноября 2024, 16:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: автомобильные кресла  (Прочитано 5797 раз)
Сергей
Неофит
*
Сообщений: 1


« : 12 Апреля 2009, 14:32:05 »

Можна ли перевозить детей до пяти лет в автокресле на переднем седении, где прочитать документально?
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #1 : 22 Апреля 2009, 13:51:29 »

Сергей, Нельзя. Прочитать можно в ПДД.
Вообще детей до 12 лет (и до 150 см) можно перевозить только с использованием специальных устройств, обеспечивающих их безопасность.
Я как раз озаботилась выбором автокресла, так что в теме.
Вот что нашла:
Цитировать
По правилам ПДД с недавних пор водитель обязан обеспечить ребенка в автомобиле средствами безопасности...

Пункт22.9 гласит: "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла".

Яснее всего сказано про мотоцикл. Насчет же остального - не очень понятно. Как понимать фразу "или иных средств"? Выходит, что возить ребенка можно, хоть посадив на подушки, - главное, чтоб на нем был застегнут ремень. В принципе, да. Можно, наверно, и инспектора ДПС убедить в том, что ребенок, сидящий на подушке, зафиксирован по правилам. Но это же ваш ребенок. Так уместен ли торг? Все мы прекрасно знаем, что уберечь ребенка в случае экстренного торможения или аварии поможет только специальное устройство, именуемое автокреслом.

Здесь важны не только ремни безопасности, но и наличие развитой боковой поддержки и системы поддержки головы. Ведь вес головы в пропорции к телу у малышей велик, отчего при столкновении (и даже просто при резких маневрах или торможении) шейный отдел подвергается большой нагрузке, особенно у грудничков. Вообще, принципы создания детских автомобильных сидений близки к конструированию взрослых кресел для автогонок. Здесь также все направлено на то, чтобы ребенок не болтался в своем сиденьи и не мог из него вылететь.

Как выбирать детское автокресло? Прежде всего, оно должно подходить ребенку по возрасту. Точнее, по весу и росту. Для этого нужно обратить внимание на наличие регулировок высоты и ширины спинки кресла (в зависимости от комплекции вашего наследника), угла наклона спинки (особенно важно для детей до года). Кресло не должно нарушать осанку, придавая позвоночнику неправильное положение. Важна также длина подушки кресла. Не очень удобно, если ноги ребенка будут торчать горизонтально вперед и упираться в спинку переднего кресла, либо свисать с кресла слишком сильно, и просто уставать в пути. Проверьте также высоту подголовника и возможность его регулировать по мере роста ребенка, а также работу фиксаторов ремней безопасности и длину этих ремней. В общем, приобретать автокресло для ребенка лучше вместе с ним - имеет смысл примерять кресло на его будущего владельца.

Выбирая детское автокресло, можно установить его в автомобиль, а затем попробовать пристегнуть в нем ребенка. Тут сразу легко будет оценить все эксплуатационные параметры - удобство посадки, простоту снятия-установки и пристегивания. Серьезные магазины должны разрешать такую примерку и даже помогать с ней.

Что такое качественное сиденье? Качество определяется прежде всего его способностью выполнять свою главную функцию - не стесняя ребенка во время поездки, суметь надежно удержать и предохранить его от травм при аварии. Такая способность закладывается еще на этапе разработки и конструирования сиденья, для чего серьезные производители проводят длинные серии испытаний и крэш-тестов. Естественно, это приводит к удорожанию продукции. Так что здесь, как и во многих других областях, сохраняется принцип - чем дороже, тем качественнее. Вряд ли производитель будет искусственно повышать цену, делая упор на ультрамодное сочетание цветов и рисунков, стразы или ручную вышивку. Между тем, материалы все же играют важную роль. Обивка не должна линять, протираться, рваться и электризоваться. Чехол с кресла должен сниматься для стирки полностью. На дешевых моделях это условие может не выполняться, хотя для детского сиденья это достаточно важно.

Для удобства подбора кресла разделены на "весовые категории":

Группа 0 (до 10 кг, возраст: до 9 месяцев).

Группа 0+ (до 13кг, возраст: до 18 месяцев).

Группа 1 от 9 до 18 кг, возраст: от 9 месяцев до 4,5 лет).

Группа 2 (от 15 до 25 кг, возраст: от 3 до 7 лет).

Группа 3 (от 22 до 36 кг, возраст: от 6 до 12 лет).

На самом деле, возраст здесь является лишь примерным ориентиром. Как отмечают иностранные производители, российские дети обычно крупнее своих европейских сверстников.

Группа О. Предназначена для грудных младенцев, выполняется в виде люльки. Это пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью с мягкой набивкой внутри. Обычно угол сиденья регулируется от лежачего до положения "полу-лежа" и "полусидя". Также, большинство автокресел данной группы можно устанавливать на шасси колясок, что отличает данную группу от всех остальных. Удобны они и для переноски ребенка, поскольку достаточно легки. Естественно, ближе к годовалому возрасту малыш, особенно если он подвижный и активный, может отказаться сидеть в наклонном положении, а значит, пришло время выбирать следующую категорию, попросторнее и с более вертикальной спинкой.

Группа 0+. Отличается от "нулевой" группы только шириной и высотой, рассчитанной на вес до 13 кг. Если вы пользовались креслом группы О, лучше пропустить эту и перейти сразу к группе 1.

Группа 1. К ней относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4,5 лет и весом от 9 до 18 килограммов. Конструктивно такое сиденье - некий переход от люльки к креслу. Спинка должна менять положения для бодрствования и сна - ребенок еще довольно маленький, и наверняка будет спать в дороге.

Группы 2 и 3. Это уже кресла для подросших малышей. Существуют и раздвижные универсальные сиденья, регулируемые по размеру, которые могут использоваться как для детей трех лет, так и для двенадцатилетних. В дальнейшем спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.

Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки, без спинки Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями.

Выпускаются также универсальные кресла-трансформеры, которые подходят для нескольких групп детей (1, 2, 3). Такие автокресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок, но это не значит, что ребенку в любом возрасте будет в нем идеально удобно. Универсальность - она и есть универсальность.

Сколько стоит детское автокресло? Стоимость европейской продукции составляет в среднем 100-150 долларов за люльку, 250-300 долларов за сиденья 1-й группы и старше и около 500 долларов за универсальные кресла. У азиатских производителей цены существенно ниже - от 2 000 рублей за сиденье.

В Европе все детские автомобильные удерживающие устройства для допуска к продаже и использованию обязательно проходят полный цикл специальных испытаний на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. На сегодняшний день это обозначается маркировкой ECE R44/03 на самом кресле. На её наличие, кстати, стоит обращать внимание при покупке. В 2005 году был введен новый, ещё более жёсткий стандарт ECE R44/04. Он вступает в действие с 2009 года, но ведущие производители уже сейчас выпускают сиденья в соответствии с ним.

Установка кресла. Способы установки и крепления детского кресла и пристегивания ребенка взаимосвязаны. Существует две системы. Первая - это когда кресло фиксируется на сиденье машины штатным ремнем безопасности, пропускаемым через кронштейны или проемы на корпусе, а ребенок в нем пристегивается отдельными внутренними ремнями. Такая схема, как единственно возможная, применяется во всех креслах-люльках для младенцев и сиденьях для малышей 1-й группы. В креслах же для детей постарше может использоваться и другой вариант: сиденье просто ставится в машину, и ребенок в нем пристегивается имеющимся ремнем безопасности, пропущенным через специальный кронштейн на корпусе кресла. Для кресел групп 0/0+ и 1 существует специальная система ISOFIX.

Какое крепление лучше? Теоретически все кресла, выпущенные известными европейскими производителями, обеспечивают одинаково надежный уровень безопасности. Но на практике креслом с фиксацией штатным ремнем пользоваться проще. Отдельно стоит упомянуть систему ISOFIX - она обеспечивает лучшую безопасность, но есть не во всех автомобилях. На сегодняшний день ISOFIX - это наиболее надёжная система крепления детских автокресел. Она позволяет быстро и просто закрепить детское креслице в автомобиле. Кресла с системой крепления ISOFIX имеют два замка-защёлки, которые находятся в задней нижней части кресла. Эти замки зацепляются за специальные скобы, расположенные между спинкой и подушкой сиденья автомобиля. Такие скобы имеются у подавляющего большинства современных автомобилей.

Для большей устойчивости и снижения нагрузки на основной замок возможно применение так называемого "якорного" ремня, дополнительно закрепляющего спинку, или специальной опоры, упирающейся в пол. Всё это обеспечивает очень высокую безопасность для маленьких пассажиров. Но эта система рассчитана только для детишек весом до 18 килограмм, кресел второй и третьей группы с системой крепления ISOFIX не выпускается. В паспорте кресла с креплением ISOFIX перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть также от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера.

Место для установки детского сиденья в машине может быть как сзади, так и спереди. Люльки устанавливаются лицом против хода, чтобы при столкновении движущегося по инерции младенца "принимали" не ремни, а мягкое ложе люльки, не давая голове малыша сильно смещаться. Если родитель часто возит малыша один, то ему удобнее установить кресло на переднем сиденьи, чтобы видеть ребенка. Это может быть опаснее для ребенка в экстремальном случае, но с другой стороны, создает меньше аварийных ситуаций со стороны самого родителя - ведь ему не надо оборачиваться, чтобы посмотреть на малыша. Если же обычно в машине есть и второй взрослый, то лучше отправить кресло назад. ВАЖНО! Если детское кресло стоит на переднем сиденьи, то подушка безопасности обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании она может травмировать ребенка. Кресла 1-й группы ставятся лицом по ходу движения, как и более старших групп.

А где безопаснее всего? В июне 2006 года были обнародованы данные исследования специалистов из университета Буффало. Проанализировав статистику ДПТ за три года (с 2000 до 2003 гг.), они пришли к выводу, самое безопасное место в автомобиле – среднее заднее. Цифры таковы: места сзади на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях, а заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем боковые. При анализе данных были учтены такие факторы, как тип транспортного средства, использование подголовников, развертывание подушек безопасности, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погода, освещенность и т. п. Оказалось, что среднее место сзади всегда будет как минимум на 16% безопаснее, чем любое другое место в автомобиле.

В семьях с тремя детьми родители часто жалуются, что установить на заднее сиденье три детских кресла невозможно. Однако не стоит быть столь категоричными. Конечно же, возможность установки трех кресел на задний диван зависит, в первую очередь, от размера самого от автомобиля. И если речь идет о многодетной семье с тремя детьми, то автомобиль С-класса для нее уже тесноват даже без детских кресел. Не говоря уже об отечественных машинах - "девятках", "десятках" и тем более вазовской "классики". Если же речь идет о семье с четырьмя или пятью детьми, в этом случае оптимально приобретать семиместный автомобиль (три ряда сидений) или же передвигаться всей семьей на двух автомобилях. Самый комфортный автомобиль для большой семьи – минивэн. В нем на заднем сиденьи, как правило, с комфортом могут разместиться трое детей в весьма просторных автокреслах.

Надежность и безопасность. К сожалению, большинство автокресел-люлек группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. В автокреслах для детей весом до 18 кг имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хрупким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Также обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.

Ваш ребенок вырос из своей модели кресла, если: в креслах группы 1 и старше голова ребенка выступает за верхний край спинки более, чем на треть и/или точки выхода внутреннего ремня безопасности находятся ниже плеча ребенка. Для люлек: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки. В противном случае пора выбирать следующее кресло, побольше.

Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей, так как неизвестно, побывало ли они в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, привести к появлению микротрещин в пластмассе, а значит, в следующий раз кресло может развалиться даже от слабого удала, и уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка – не позволяйте себе на этом экономить! И помните – перевозя ребенка в автокресле, не забывайте пристегиваться сами. Ведь наши дети в первую очередь стремятся во всем брать пример с нас самих.

И еще небольшая, но приятная новость: автокресла скоро подешевеют, хотя и временно. Ранее они облагались пошлиной в размере 20%, но теперь в России убрали ввозные пошлины на детские автомобильные сиденья безопасности. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Виктор Зубков. Нулевые ставки таможенной пошлины на детские сиденья будут действовать в течение 9 месяцев.

Использовались материалы с сайтов www.autobaby.ru и www.avtodeti.ru.

Владику сейчас 6 месяцев, вес 8 кг. Планирую купить кресло категории 0+/1 (с возможностью крепления лицом против хода и по ходу) До года как минимум ребенка следует перевозить только лицом против хода, так как слабые мышцы и связки шейки не удержат голову от сильного "клевка", и перелом шейных позвонков возможен даже просто при резком торможении.

Самое же опасное - это держать малыша на руках. В безвыходном положении обязательно пристегнитесь сами, и просите водителя ехать со всей возможной осторожностью (увы, мне самой приходится ездить в поликлинику так. Причем не в каждом такси сзади можно пристегнуться).

Кстати, я так и не разобралась, есть ли у нас в машине Изофикс, надо поискать. К счастью, кремление ремнями, если оно выполнено правильно, почти так же надежно.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 14:01:37 от Ласочка »

Kselavra
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 61



WWW
« Ответ #2 : 28 Апреля 2009, 14:23:09 »

"Самое же опасное - это держать малыша на руках".
Возможно, я не права, но ИМХО, самое безопасное место в машине для ребенка - это именно мамины руки.

Ффся из себя такая симпатишшная... Да, я такая... квартира украина
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #3 : 28 Апреля 2009, 15:01:40 »

Kselavra, Увы, это не так. При столкновении мамины руки не в состоянии удержать ребенка (нагрузка в сотни килограммов), и ребенок просто улетает в ветровое стекло (как показывает практика).
Если мама еще и не пристегнута, то она может просто раздавить своим весом ребенка (не забывайте. сотни килограммов).
Кроме того, если малыш до года сидит по ходу движения, то даже просто резкое торможение способно привести к травме шейного отдела позвоночника (тяжелая голова, слабые мышцы и связки), порой смертельной.

Kselavra
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 61



WWW
« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 14:45:55 »

Kselavra, Увы, это не так. При столкновении мамины руки не в состоянии удержать ребенка (нагрузка в сотни килограммов), и ребенок просто улетает в ветровое стекло (как показывает практика).
Если мама еще и не пристегнута, то она может просто раздавить своим весом ребенка (не забывайте. сотни килограммов).
Кроме того, если малыш до года сидит по ходу движения, то даже просто резкое торможение способно привести к травме шейного отдела позвоночника (тяжелая голова, слабые мышцы и связки), порой смертельной.

Не буду спорить, знаю, что моя тетя держала ребенка на руках, и с ним ничего не случилось, а вот мужчина пострадал при столкновении.


Ффся из себя такая симпатишшная... Да, я такая... квартира украина
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 14:49:39 »

Kselavra, Ну так каждая авария разная. Ремни, например, могут как спасать, так и быть причиной гибели. Все данные о безопасности - только статистика.

vavan_1010
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 10



« Ответ #6 : 7 Мая 2009, 14:32:06 »

Безусловно, автокресла - это безопастность ребенка. Потому, что именно кресла спасают от гибели детей при ДТП.
foxvale
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 4



« Ответ #7 : 4 Ноября 2009, 12:33:22 »

Для меня детское автокресло сколько не для безопасности, столько для удобства. Моему карапузу 10 месяцев. Часто с ним ездим в гости или купаться. У меня нет возможности, чтобы кто-то сидел, его держал. Поэтому кресло удобно и в том, что ребенок будет сидеть спокойно, особенно пока не спит, и никуда не упадет. Да и положения есть полулежа, удобно в нем спать. Строит глазки
Toris
Ученик
**
Сообщений: 149



« Ответ #8 : 4 Ноября 2009, 16:25:58 »

Автокресла нужны в первую очередь для безопасности, а во вторую для удобства. Вот если вам срочно нужно куда-то поехать, а ребенка оставить не на кого, а так посадил в автокресло и едь спокойно. 
dpsnik
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 2



« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 18:16:03 »

Кресла безусловна нужны . Кто хочет сэкономить , пожалуйста . Можете просто подушку сами сшить  посадить на него ребенка , самое главное чтобы ремень проходил не по горлу а по груди. Но все же лучше кресло . А ремень спасает , не говорите что без него лучше . Ведь при ДТП как правило люди вылетают из авто , а это еще хуже . Насмотрелся всякого. А так ноги переломает и сотряс .
Ivanna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 357



« Ответ #10 : 7 Апреля 2011, 12:53:26 »

Здравствуйте. Мы тоже планируем покупать автокресло. Малышу год и семь месяцев, весим 14 кг. Понравилось кресло Inglesina PRIME MIGLIA Marina группы 1-2-3. Племяш при возрасте 9 лет весит 48 кг, родители на счет кресла даже и не думают.

jenik
Подмастерье
***
Пол: Мужской
Сообщений: 923



« Ответ #11 : 21 Июля 2019, 23:39:19 »

На сколько я знаю, то на переднем сидении вообще авто кресло ставить нельзя...
Wassall
Ученик
**
Сообщений: 141



« Ответ #12 : 15 Августа 2019, 22:04:51 »

Кресло устанавливается исключительно на заднем сидении. Мы его прикрутили вообще болтами https://metizprice.com.ua/bolty-vinty-sterzhni/bolty/, чтобы не заморачиваться каждый раз с его установкой, так мы наверняка знаем, что кресло никогда не открутится от сидения.
xLoran
Неофит
*
Сообщений: 76



« Ответ #13 : 16 Августа 2019, 10:35:09 »

у нас чикко было, которое росло вместе с ребенком. удобно и надежно. требования к ребенку на первом сидении - 12 лет ИЛИ 145 см
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 21.