Колба
Добро пожаловать на форум! rss 25 Ноября 2024, 16:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Про рабочие ОТНОШЕНИЯ...  (Прочитано 5142 раз)
Mamona
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 65



WWW
« : 2 Мая 2009, 20:09:22 »

Покупатель приходит в книжный магазин за книгой. Говорит продавцу.
- Мне нужна книга по механике.
Продавец ему дает то, что он просит. Покупатель долго рассматривает книгу, открывает ее и начинает читать. Прочитывает несколько глав и говорит:
- Какая неинтересная книга, вот мне говорили, что в другом магазине есть Очень интересная книга по Механике, а это у вас непонятная да и формулы какие-то. Плохая книга. Ну раз я к вам пришел так и быть возьму ее.
Дает продавцу 10 рублей, хотя книга стоит 100, а на протест продавца говорит, так что вы хотите, радуйтесь, что хоть что-то получили за нее, если мне понравится я вам отдам оставшуюся часть ее стоимости.
Покупатель забирает книгу и уходит.
Через неделю все тот же покупатель приходит в магазин и кричит на продавца:
- Что за херню вы мне подсунули? В ней же ничего не понятно, она совершенно не помогла мне. Я в ней ничего не понимаю. Очень плохая книга. Я думал, что если у меня будет книга по Механике я смогу построить Большого Робота и поработить весь Мир. А оказалось, что для этого мало иметь книгу надо ее еще и прочитать и делать какие-то расчеты, да еще и купить еще книги по Робототехнике и Кибернетике. А это очень дорого для меня. К тому же книга очень тяжелая и мне неудобно ее носить с собой, давайте вы, как продавец, вырвите треть страниц из нее, что бы она стала легче, но при этом не потеряла свой смысл.
Продавец отвечает:
- Ну вы же понимаете, что Книга это цельное произведение, раз уж она вышла в таком виде и вырывая из нее страницы вы сделаете только хуже. Книга станет еще более не понятной.
Но покупатель настаивал на своем и сказал, что Он - Покупатель и Его слово - Закон.
Продавец просмотрел книгу, вырвал все ненужные страницы, постарался сделать это как можно аккуратней и оставив все важные формулы и графики, что бы общий смысл все же можно было уяснить. Отдал книгу Покупателю.
Покупатель покрутил, повертел книгу. Сказал, что все равно книга тяжелая, ну да ладно. Дал продавцу еще 10 рублей и ушел с книгой.
Еще через неделю в магазин врывается все тот же Покупатель и опять кричит на Продавца.
- Что за херня? Мне нужно срочно написать реферат по термодинамике, а в вашей книжке ничего про это нету. Зачем вы мне подсунули эту плохую книгу?
Продавец стал объяснять, что книга действительно про совсем другую область физики и что если ему надо, то есть прекрасная книга на данную тему.
Покупатель в бешенстве кричит
- Зачем мне еще одна книга, когда у меня уже есть одна, быстро напишите мне реферат, а то я подам на вас в суд за нарушение прав потребителей
Продавец не решив перечить, берет книгу у покупателя, вспоминает что-то из учебы в институте, заглядывает в книгу по термодинамике и через два часа отдает покупателю его реферат.
Покупатель пробегает по нему глазами, кричит, что почему так долго и так мало и вообще вот тут вот ошибка в формуле, но все равно забирает с собой реферат и свою книгу, оставляя продавцу еще 10 рублей.
Приходит директор магазина, и ругает продавца, за то что он перечит покупателям и долго выполняет "свои" обязанности. Когда же продавец в свое оправдание рассказывает, что и покупатель не прав требуя сначала одно, потом другое, а потом вообще не заплатил за книгу в полном размере. Директор начинает кричать на продавца, что зачем он отвлекает его и себя от работы и из-за этого его, продавца, могут оштрафовать - уходит к себе в кабинет. Напоследок говоря, что тот самый Покупатель жаловался ему на Книгу и требовал, что бы Продавец вырвал еще треть от оставшихся страниц из книги. А на возражения Продавца, что в таком случае Книга вообще потеряет свой смысл, сказал, иначе весь магазин оштрафуют за нарушения прав потребителя.

Конец.
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #1 : 2 Мая 2009, 20:24:03 »

Mamona, Супер текст!

HelenaZ
Неофит
*
Сообщений: 27



« Ответ #2 : 5 Мая 2009, 15:45:10 »

Продавец мог бы и не унижаться перед покупателем. У него, как ни странно, тоже есть права, как и у каждого из нас. Отстаивать их только надо научиться!
Mamona
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 65



WWW
« Ответ #3 : 5 Мая 2009, 15:59:32 »

Конечно мог, а вы на работе разве не унижаетесь перед своим начальством?!
Kate
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 78



« Ответ #4 : 7 Мая 2009, 15:11:45 »

Лично я ни перед кем, ни перед начальством, ни перед клиентом не унижалась и не буду никогда этого делать, и советую всем так поступать, так как у меня есть гордость, собственное уважение, функциональные обязанности и права. И клиент не во всех случаях прав. Улыбающийся
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #5 : 8 Мая 2009, 11:22:00 »

Ээээ, текст же того, иносказательный!

Mamona
Неофит
*
Пол: Мужской
Сообщений: 65



WWW
« Ответ #6 : 8 Мая 2009, 13:10:53 »

Рад, что кто-то это понял...  Показает язык Показает язык Показает язык
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
*****
Пол: Женский
Сообщений: 3108



« Ответ #7 : 8 Мая 2009, 16:11:49 »

Mamona, Муж сразу узнал ситуацию Подмигивающий

Miette
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 226



« Ответ #8 : 9 Мая 2009, 14:50:57 »

Вот за это я и не люблю так называемые рабочие отношения. Не бывает в жизни ситуаций, когда все вокруг правы, а ты один не прав. Точнее - не должно быть.

Солнце
Merica
Неофит
*
Сообщений: 69



« Ответ #9 : 11 Мая 2009, 15:20:19 »

В рабочих отношениях, по моему, нужно придерживаться восточной мудрости: "Собака лает, караван идет". Да и в любых других тоже.
Ivanna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 357



« Ответ #10 : 5 Апреля 2011, 14:23:22 »

Здравствуйте. Согласна с Merica. На своей работе старалась со всеми быть одинаковой, так сказать нейтралитет. Директор называл меня дипломатом, потому как могла любой конфликт урегулировать. Со временем просто устала от такого дурдома на работе. Ушла в декрет Улыбающийся

Ivanna
Ученик
**
Пол: Женский
Сообщений: 357



« Ответ #11 : 8 Июня 2011, 22:42:14 »

Изредка вспоминаю, как один из начальников пытался клеиться ко мне, как к новому сотруднику. но, не тут-то было. От ворот поворот, но в деликатной форме. Благо парень умный - понял.

sergejj
Ученик
**
Пол: Мужской
Сообщений: 317


Сергей


« Ответ #12 : 3 Марта 2012, 07:59:17 »

В рабочих отношениях, по моему, нужно придерживаться восточной мудрости: "Собака лает, караван идет". Да и в любых других тоже.
Своё мнение нужно иметь всегда. И обязательно подкреплять его исполнительностью, твёрдыми профессиональными знаниями. Тогда станет намного проще не только на работе, но и везде. И уважение будет.

Сергей
afmi2901
Неофит
*
Пол: Женский
Сообщений: 4

Мр-р-р!


WWW
« Ответ #13 : 24 Июля 2012, 11:16:33 »

В рабочих отношениях, по моему, нужно придерживаться восточной мудрости: "Собака лает, караван идет". Да и в любых других тоже.
Своё мнение нужно иметь всегда. И обязательно подкреплять его исполнительностью, твёрдыми профессиональными знаниями. Тогда станет намного проще не только на работе, но и везде. И уважение будет.
Полностью с Вами согласна!

Обучающий семинар для педагога
sergejj
Ученик
**
Пол: Мужской
Сообщений: 317


Сергей


« Ответ #14 : 17 Ноября 2012, 19:22:01 »

Довольно часто люди увольняются с работы из-за проблем в коллективе.  Причины нужно искать в себе. Негативные ситуации благополучно разрешаются, если человек внутренне меняется.
Не встречали таких подтверждений?

Сергей
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 21.