НесторЪ
Алхимик
Пол:
Сообщений: 2218
Рождение
|
|
« Ответ #1200 : 17 Мая 2011, 18:09:05 » |
|
heokka, Это называется сведение к абсурду...
|
Якщо довго вдивлятися в безодню, то безодня поглине тебе (Хведір Ніцше)
|
|
|
heokka
|
|
« Ответ #1201 : 17 Мая 2011, 18:28:20 » |
|
heokka, Это называется сведение к абсурду...
Афигеть, я такие вещи, оказывается, могу делать
|
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1202 : 18 Мая 2011, 21:40:31 » |
|
Ответ на #1195 Дальше опровергать подобный бред рассчитанный на дебилов считаю излишним! Так, а где же хоть одно опровержение? Если всё написанное выше для дебилов, то Вы и есть – ДЕБИЛ, т.к. писал лично для Вас, а нормальному человеку очевидные вещи разжевывать ненужно!!! Так, что Вы верно поставили себе диагноз, а я не ошибся с данным Вам советом сходить к врачу!!!! Кто "прощает"? Когда "прощают"? Номер, дату решения правительств соответсвующих стран!Руки-крюки по ссылкам пройтись – никак?!!! «Юнга план, второй репарационный план для Германии, заменивший Дауэса план. азработан комитетом финансовых экспертов ряда стран во главе с американским банкиром О. Юнгом (О. Young), принят на Гаагской конференции по репарациям 1929—30. Появление Ю. п. в значительной степени диктовалось интересами частных, прежде всего американских кредиторов Германии, платёжеспособность которой подрывали огромные репарации.
План Юнга был подвергнут обсуждению на международной конференции, открывшейся в Гааге 6 августа 1929 г. На ней были представлены 12 государств: Франция, Англия, Германия, Бельгия, Италия, Япония, Чехословакия, Югославия, Польша, Румыния, Греция и Португалия.
Работа комитета экспертов, начавшаяся в феврале 1929 г., проходила на фоне серьезных расхождений между представителями Германии, Великобритании, Франции, Бельгии и других стран. Все же в июне 1929 г. комитет рекомендовал заменить план Дауэса новым планом Юнга, согласно которому ежегодные репарационные платежи сокращались до 2 млрд. марок на период 1929-1965 гг., с тем, чтобы в 1966-1988 гг. Германия платила суммы, равные ежегодным долговым выплатам стран-получателей германских репараций Соединенным Штатам. Таким образом, после 1966 г. Германия фактически брала бы на себя выплату союзнических долгов европейских стран США. Репарации должны были выплачиваться только за счет прибылей железных дорог и государственного бюджета Германии.
В отличие от плана Дауэса он установил общий размер репараций, подлежащих уплате Германией, в 113,9 миллиарда марок В дальнейшем реализация плана Юнга была остановлена. В условиях начавшегося мирового экономического кризиса летом 1931 г. президент США Герберт Гувер заявил о введении моратория на выплату американских долгов по межсоюзническим обязательствам военного времени на 1931-1932 гг. с одновременной приостановкой всех других межгосударственных платежей, включая репарационные. Затем с учетом тяжести ситуации в международных финансах был поставлен вопрос о полном аннулировании репарационных выплат по плану Юнга. Летом 1932 г. на конференции в Лозанне была определена сумма заключительного германского платежа в 3 млрд. марок, подлежавшая выплате в течение 15 лет (по истечении 3-летнего моратория на 1932-1934 гг.). Эта сумма никогда не была выплачена..»
И что за это было Германии? Может санкции или ещё, что-то? Да было: закрытие глаз на безобразие творимое Германией в Европе, честь провести две олимпиады, Гитлер – человек года и т.д. Приведите решение правительства США на поставки Opel Blitz в Германию! А то что коммерческая фирма выпустила в Германии 100 тыс.автомобилей - говорит о таланте Гитлера.У Вас действительно очень тяжёлый случай. А при чём вообще правительство США к выпуску автомобилей да ещё и в Германии? Во-первых, если Вы так тупы и не знаете, что рыночная экономика предполагает регулирование количества товара в экономике – спросом (по крайней мере так говорят её идеологи), а не распоряжениями правительства. Во-вторых Opel Blitz выпускался в самой Германии на заводах Opel и поставляться мог в Америку, а не из Америки – Дятел!!! Ну, и в третьих, что такое «талант Гитлера»? Это как? Под общепринятым значением этого термина понимается наличие у человека от рождения определённых способностей. Так вот и расскажите подробней о том какие это способности и как эти способности помогли Гитлеру отстроить экономику страны, вооружиться до зубов и в чем именно они проявились. Вот как раз и узнаем о том «чуде» о котором Вы так и не удосужились нас просветить. Давайте формулировку Версальской конвенция по запрете выпуска современной гражданской техники!Ну, дядел, ДЯТЕЛ и точка! Смысл трёх слов понять не в состоянии, я уже и не говорю про, что-то более серьёзное (например 2х2!!!! ). Дурень, где здесь говорится о том, что был запрет на выпуск современной техники ещё и гражданской? Речь идёт о «ограничении возможностей» промышленности в связи с рядом экономических и др. санкций, а не о запрете на производство. "армейский грузовик" ЗИС-5... А армейская легковушка ГАЗ-М1! Подскажите ,чем отличается "армейский грузовик" от неармейского? Бредятину пишете...Вот, что интересно. На всякого рода мелочёвку обращаете внимание и пытаетесь на чём-либо подловить, а если и это не получается, то от моего имени придумаете тезис и пытаетесь с ним бороться, но не по одному серьёзному вопросу так и не отписались. Складывается впечатление, что действуете по принципу: что-то написать надо, а ума-палата или принципиальная глупость признать правоту оппонента не дает, вот и цепляетесь за разного рода шелуху считая, что пусть хоть что-то — лучше , чем ничего и в конце обязательно добавляете что-то типа «ну всё надоело» или «опровергать подобный бред рассчитанный на дебилов считаю излишним» так для шарма. Но можете не пыжится и не таких видел, меня таким мелким жульничеством не пронять, поэтому лучше изучайте историю и хотя бы основы экономики, от этого будет больше толку!!!! Так же и здесь неужели так важен вопрос о том, что такое «армейский грузовик» и «неармейский» ведь даже коню понятно, что во время войны даже осёл с тележкой может быть полезен. Нет, чтобы рассмотреть вопрос о работе заводов принадлежащих американским и английским капиталистам в Германии во время войны. Я же задавая Вам вопросы типа "что Вы понимаете под престижностью" пытаюсь подтолкнуть Вас к беседе для выяснение истины т.к. имею своё видение по данному вопросу не согласующееся с тем в каком смысле Вы его употребили. Ваши же вопросы носят пустой характер, суть которых никоем образом не влияет на смысл основного текста. Ну вот опять таки в прежнем Вашем посте: "кто такой вдохновитель?" Какая нахрен разница, что используя этот термин имел ввиду автор цитируемой мной статьи? Что это меняет? Только одно, создаётся видимость Вашего ответа, по крайней мере для "умственноотсталых граждан". Если Вы рыпнулись использовать для поиска истины диалектический метод, то хоть разберитесь с тем, что это такое и с чем его едят!!! Всё это показывает только Ваш примитивный уровень. Г ОД КРИЗИСА 1938-1939 ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ В ДВУХ ТОМАХ ISBN 5-250-01092-X (с) Составитель МИД СССР. 1990Ссылки то Вы даёте, а читать не читаете, если бы читали, меньше глупостей писали!!!! А можно списочек с цифирками стран, которые скрываются под строчкой "весь импорт" А то как бы СССР не оказался на втором месте после после фашистской Италии... или профашистской Румынии...А сопоставить два моих тезиса и подумать никак? "В 1940 году поставки из СССР составляли всего лишь 7,6% общей суммы германского импорта, а поставки в СССР — 4,5% германского экспорта, в следующем году — соответственно 6,3% и 6,6%. В импорте Германии СССР занимал 5-е место (после Италии, Дании, Румынии и Голландии)." Фон Штрандман Х.П. Обостряющиеся парадоксы: Гитлер, Сталин и германо-советские экономические связи. 1939–1941 Детального списка у меня нет, но если у Вас есть какие-либо сомнения так вот покопайтесь и проверьте. У меня нет ни малейшего сомнения в том, что СССР в списке за США и Англией. А вот Вы уже и потрудитесь, чтобы доказать мою неправоту!!! Подскажите, а чё за должность такая "вдохновитель"? Это кто? Это выше главного бухгалтера или ниже? Что-то вроде этого господина!!! http://ufin.com.ua/analit_mat/poradnyk/092.htmВпрочем, ловлю Вас на лжи, г-н брехунець: Вот вся военная авиация Германии 1935-го года, если отбросить самолёты Первой мировой и после 1935-го то имеем: ……. Вот так выходит - двигатель США на ОДНОЙ модели и та пассажирская!В середине 30-х годов немецкая авиационная промышленность только набирала свою мощь, потому и покупали двигатели у англосаксов с перспективой в дальнейшем пересадить на свои серийные двигатели. Что и видно например по моделям Messerschmitt Bf.109 и Fw.200 Condor о котором Вы кстати не захотели упомянуть, а именно для него американская компания «Пратт энд Уитни компани» в феврале 1933 года предоставила БМВ лицензию на производство мотора «Хорнет-Д», а в марте 1934 года были проданы ещё и 420 американских моторов «Хорнет-Д». Конечно же «знаток» не заметил ещё и такие типы самолётов как Ar 67а, Ar 67, Ar 80 для которых также английская фирма «Роллс-Ройс» продала немецкой моторостроительной компании «Байерише моторенверке» лицензию на мотор «Кестрел VI» мощностью 600 л.с.. Ну и так для справки: ряд немецких двигателей изготовлялись по лицензии американских и английских компаний например: ВМW-132G-1. Нужно пояснять откуда тянется история двигателей 132 серии для Junkers Ju 52 и др.? http://www.airwar.ru/enc/fww2/ar80.htmlhttp://base13.glasnet.ru/wol/ar/67.htmhttp://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/145947/Aviaciya_i_kosmonavtika_1994_02.htmlhttp://www.nazireich.net/index.php?option=com_content&task=view&id=718&Itemid=77Думаю понятно, чем попахивает Ваш анализ и кто из нас лжец и брехунец!!!! Я так и понял что Вы перепутали с телеведущей. Ну, поюморили и что дальше? Обратно съезжаем из-за прогона?!!! Сказал «А», говори и «Б». Ждемс!!!!
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1203 : 19 Мая 2011, 21:18:59 » |
|
4Bell, Так, а где же хоть одно опровержение? Вы - идиот? Ладно, объясняю лично для Вас: Вы написали: В 1935 году из 28 типов германских военных самолётов 11 были оснащены английскими и американскими моторами фирм «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Пратт энд Уитни» и другихЯ Вам в ответ привел 16 типов самолётов Рейха, которые были в 1935 году (учитывая, испытанные в 1935-м!). Американские двигатели стоят на одной машине - и то гражданского назначения. Английские - применялись еще на одной в экспериментальном варианте. И всё. Или же 11 типов - это у Вас двоичной системе? Так и так не выходит... ВОтВам опровержение: - Не было в 1935 году в Рейхе 28 типов самолётов. Максимум 20 (это с гражданскими). - Иностранные движки применялись на одном типе машин (что совершенно логично, читайте Версальский договор). И что за это было Германии? Может санкции или ещё, что-то? » Всего-то Вторая Мировая война... Да было: закрытие глаз на безобразие творимое Германией в Европе МОжно поподробней? Дату, время, о каких безобразиях речь? У меня нет ни малейшего сомнения в том, что СССР в списке за США и Англией А у меня всегда есть сомнения. В импорте Германии СССР занимал 5-е место (после Италии, Дании, Румынии и Голландии)." Сами поняли что именно написали? СССР идёт сразу после фашистских стран - союзников Рейха, и захваченных стран Европы! Что-то вроде этого господина!!! Да мне пофигу. Вы написали "вдохновитель" - это что за должность? А можно И.Христа считать вдохновителем Крестовых походов? А Маркса - вдохновителем Голодомора и Пол Пота? Вы сами читали на что ссылаетесь? Ок. Читаю за Вас. Первая ссылка: Самолёт "Арадо" Аr.80: Тип двигателя 1 ПД Junkers Jumo-210С! Вторая ссылка: В результате Технический департамент вновь созданного Комиссариата воздушного сообщения под руководством Германа Геринга решил, что Аr.67 недостаточно превосходит своего предшественника, чтобы оправдать запуск в серийное производство. Дальнейшие работы были прекращены в пользу Аr.68. Был закончен только один опытный самолет. Третья: Можно подробней, о чем именно речь? Читать кучу текста не вижу смысла. Тем более там исключительно о тех же "Арадо" разных модификаций! Как и червёртая ссылка. ряд немецких двигателей изготовлялись по лицензии американских и английских компаний например: ВМW-132G-1. Считаете ли Вы, что все "жигули" ездили на итальянских двигателях? Вот, что интересно. Вот, что интересно, что Вы приписываете одно к другому, совершенно не проверяю данные. Да... А сколько автомобилей было в вермахте на 22 июня? И еще маленькая иллюстрация действий французских коммунистов, по указке Коминтерна, во время Второй мировой войны: "В сентябре 1939 ФКП начала антивоенную кампанию, призывая солдат дезертировать из армии. 2 сентября её депутаты проголосовали против военных кредитов. Генеральный секретарь партии Морис Торез, призванный в армию, дезертировал и бежал в СССР. Военным судом он был приговорён к смерти"
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 18:47:50 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1204 : 29 Мая 2011, 22:11:08 » |
|
Ответ на #1203ВОтВам опровержение:Смотрим на Ваше опровержение!!! - Не было в 1935 году в Рейхе 28 типов самолётов. Максимум 20 (это с гражданскими).Было!!!! Если добавить к Вашим 16 указанные мной два, да ещё так навскидку хоть бы Do.11, Do.15, Do.23 уже переехали за 20-ть. - Иностранные движки применялись на одном типе машин (что совершенно логично, читайте Версальский договор).Что логично? То, что англосаксы должны были помочь промышленности Германии стать на военные рельсы? Из чего это следует? Я Вам в ответ привел 16 типов самолётов Рейха, которые были в 1935 году (учитывая, испытанные в 1935-м!). Американские двигатели стоят на одной машине - и то гражданского назначения. Английские - применялись еще на одной в экспериментальном варианте.А если до "жирафа" не дошло, то пусть перечитывает мой предыдущий пост до тех пор пока до него не дойдёт, что были и другие типы самолётов с иностранными двигателями!!! Всего-то Вторая Мировая война...Я Вам об этом и говорю!!! МОжно поподробней? Дату, время, о каких безобразиях речь?Притеснение евреев, несоблюдение Веральского договора (в том числе и принятие закона о всеобщей воинской повинности), помощь в свержении законного правительства Испании, введение войск в Рейнскую область, организация беспорядков и последующий захват Австрии, захват Чехословакии, притеснение Польши. Вам этого мало? Или хотите сказать, что это всё коммунятские выдумки и ничего этого не было, потому и не было никаких эффективных мер против действий Германии? Если Вы считаете себя нормальным человеком, то объясните при каких условиях, так называемые "цивилизованные", страны могли смотреть на всё это бездейственно? Нельзя тупо брать и игнорировать эти факты, так как они и явились зародышем второй мировой войны. Вспомните Югославию, Ирак, Ливию и подумайте насколько сравнимы действия руководителей этих стран с действиями Германии 30-х годов и то, что каждый за это получил. Так кто повинен в развязывании второй мировой войны? Сами поняли что именно написали? СССР идёт сразу после фашистских стран - союзников Рейха, и захваченных стран Европы! Я, то понял, а вот у Вас с этим по видимому действительно большие проблемы, как наверно и с 2х2!!! СССР идёт сразу после фашистских стран в экспорте Германии, а мы с Вами говорим о экспорте СССР, что являлось импортом для Германии. Разницу чувствуете!!? Или Вам нужно ещё объяснять, что такое импорт и экспорт? Поэтому к разговору относится 7,6%, а остальное только для проверки Вашего уровня интеллекта!!!! А у меня всегда есть сомнения.Ну так докажите это!!! Докажите хотя бы простым логическим рассуждением, что СССР с 7,6 % экспорта в Германию был в тройке лидеров. Да мне пофигу.А кто спорит с тем, что дураку море по калена!!! В результате Технический департамент вновь созданного Комиссариата воздушного сообщения под руководством Германа Геринга решил, что Аr.67 недостаточно превосходит своего предшественника, чтобы оправдать запуск в серийное производство. Дальнейшие работы были прекращены в пользу Аr.68. Был закончен только один опытный самолет. .... Считаете ли Вы, что все "жигули" ездили на итальянских двигателях? Что это принципиально меняет? Я говорю Вам о том, что оказанная помощь США и Англией, в данном случае в авиастроении, позволила Германии создать мощную авиационную промышленность существование, которой способствовало развязыванию мировой войны. Не имея иностранной помощи Германии понадобилось бы значительно больше времени для создания военной промышленности, а если бы ещё жестко контролировалось соблюдение Германией условий Версальского договора, то воевать Германия даже с Австрией просто была бы не способна. Посмотрите на сегодняшнюю Кубу или Северную Корею, покушать, одеться они могут и сами произвести, а вот воспользоваться другими человечества благами (и не благами) они не могут так как их изолировали от мировой торговли, соответственно от технологий и т.п.. Не имея этого период развитие любой страны затягивается на десятилетия. И с этой целью был заключён Версальский договор, чтобы остудить немцев. Поэтому с этой точки зрения нет ни малейшего значения "ездили ли жигули" на итальянских двигателях или советский", важен факт приобретения технологий, разработок и результат использования этих приобретений. Германии всё это давали, результат — Вторая мировая война. Да... А сколько автомобилей было в вермахте на 22 июня?Давайте смотреть: В 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году - 381,5 тыс. штук - невероятный рост почти в 6 раз. В 1940 году Германия изготовила всего лишь 67,6 тыс. легковых машин против 276,8 тыс. автомобилей в 1938 году, причем в этом числе уже преобладали армейские варианты. В то же время грузовиков было собрано 87,9 тыс. единиц, почти на 40% больше, чем за последний мирный год. В 1941 году эти цифры составили 35, 2 и 86, 1 тыс. автомобилей соответственно. По официальной немецкой статистике, за период 1940-1945 годов все заводы Третьего рейха выпустили 686 624 автомобиля различных видов, включая полугусеничные тягачи. В этом количестве доля легковых составила 186755 единиц. Наибольшая часть продукции приходилась на грузовые автомобили - 429002 машины, из них сектор самых ходовых 3-тонных грузовиков достигал 75-80% от объемов ежегодного выпуска; машин 1,5-тонного класса - 15-20 % . Остальное количество составляли тяжелые грузовики, различные колесные тягачи и специальные шасси. За годы Второй мировой войны различных полугусеничных тягачей, грузовиков и шасси было построено 70867 единиц. В общей сложности в период с начала 1930-х годов до весны 1945 года для Вооруженных сил Германии на немецких предприятиях было построено 537,8 тыс. колесных машин всех видов. Эти достижения обеспечили Вермахту славу одного из самых моторизованных и высокомобильных военных формирований мира с наиболее высокой долей дизельных грузовых автомобилей. Смотрим данные по выпуску самого массового грузовика рейха: Можно также посмотреть выпуск опелевских грузовиков в сравнении с другими марками: Равных по количеству выпущенных грузовиков Форда и Опель – нет, а истинные хозяева этих заводов сидели в США. Так кто вооружал Германию? Где же я тут заврался? И еще маленькая иллюстрация действий французских коммунистов, по указке Коминтерна, во время Второй мировой войны: "В сентябре 1939 ФКП начала антивоенную кампанию, призывая солдат дезертировать из армии. 2 сентября её депутаты проголосовали против военных кредитов. Генеральный секретарь партии Морис Торез, призванный в армию, дезертировал и бежал в СССР. Военным судом он был приговорён к смерти"Ну и дурень!!!! И о чём говорит эта иллюстрация? Рузвельт допустим с лозунгом «Ни один американский солдат не погибнет на чужой земле» выиграл выборы. И что с того? На сколько это соответствовало действительности? А ФКП была партия большинства, только они не голосовали? Да и вообще как бы так глянуть на «указку Коминтерна»!!! Дюбель, а когда в конце-то концов началась вторая мировая война по современной трактовке? Путём своего пустозвонства Вы уходите от основных вопросов, а без ответов на них нет и реальной картины. Так, что Ждёмс!!!!
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1205 : 30 Мая 2011, 08:15:35 » |
|
4Bell, Что логично? Логично то, что товары военного назанчения Германии НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ. Согласно Версальского договора. И танки испытывали, и танкистов вермахта и будущих пилотов люфтваффе учили в СССР. были и другие типы самолётов с иностранными двигателями! Ну Вы же в курсе, я счас потребую именно наименование всех 11 типов с английскими и американскими двигателями! да ещё так навскидку хоть бы Do.11, Do.15, Do.23 И какие именно английские и американские двигатели стояли на Do.11, Do.15, Do.23? Нельзя тупо брать и игнорировать эти факты, так как они и явились зародышем второй мировой войны. Давайте не игнорировать. Пивной путч, "случайно" совпавший с выступлением коммунистов... Подготовка военспецов Германии в СССР. Отказ коммунистов в 1923-м войти в коалицию, что расчистило путь Гитлеру к власти. Поведение французский коммунистов во второй мировой. Поведение СССР во время Мюнхенского сговора. Повдение СССР на переговорах с Францией-Англией в 1939-м. СССР идёт сразу после фашистских стран в экспорте Германии т.е. СССР платил золото Германии за её технику - и это не помощь Рейху? Докажите хотя бы простым логическим рассуждением, что СССР с 7,6 % экспорта в Германию был в тройке лидеров . Ваши данные: "поставки в СССР — 4,5% германского экспорта" т.е. 4,5% - пятое место (а если отбросить уже оккупированные ДАнию и Голландию) - то третье место, Если 4,5% - третье место то почему 7,6% не могут быть на третьем? А кто спорит с тем, что дураку море по калена слово "калена" через "О" пишицца. В 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году - 381,5 тыс. штук Я не спрашиваю сколько было произведено. Я спрашиваю сколько автомобилей было в вермахте 22 июня 1941-го. Я говорю Вам о том, что оказанная помощь США и Англией, в данном случае в авиастроении, позволила Германии создать мощную авиационную промышленность Давайте факты. Я так и не добился от Вас ничего. А вот то, что помощь США и Британии позволила СССР создать самую мощную в мире танковую и авиационную промышленность - это бесспорный факт! Одни танки БТ и Т-26 чего стоят... когда в конце-то концов началась вторая мировая война по современной трактовке? Ув., Хамло, Вторая мировая война всегда начиналась 1 сентября. Даже во времена СССР. А 3-го Франция вступила в войну... На сколько это соответствовало действительности? Что именно? Смертный приговор Терезу?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 08:58:40 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1206 : 3 Июня 2011, 23:00:48 » |
|
Ответ на #1205 Логично то, что товары военного назанчения Германии НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ. Согласно Версальского договора.Хорошо. Хотите так, тогда сформулируйте, что кроется за термином «товары военного назначения». И танки испытывали, и танкистов вермахта и будущих пилотов люфтваффе учили в СССР.И какие же это типы танков испытывали? А кто учил будущих пилотов люфтваффе в СССР? Вы случайно не напомните сколько АЖ научили пилотов и когда это было!!!? Ну Вы же в курсе, я счас потребую именно наименование всех 11 типов с английскими и американскими двигателями! Получайте!!!! Истребители: Хейнкель HD-37 — BMW-VI 1 х 500/750 Хейнкель HD-38 — BMW-VI 1 х 750 Хейнкель HD-43 — BMW-VI 1 х 500/700 Хейнкель HD-41 — BMW-VI 1 х 500/750 Дорнье Do-C4 — Роллс-Ройс «Кестрел» 1 х 550 (1934) Юнкерс К-47 — «Юпитер VII» 1 х 420 Разведчики и лёгкие бомбардировщики: Хейнкель HE-12 гидро — BMW «Хорнет» 1 х 450/500 Хейнкель HD-16 — Сидли «Леопард» 1 х 675 Хейнкель HE-70 — BMW-VI 1 х 600 Юнкерс Ю-160 — BMW «Хорнет» 1 х 700 Дорнье Do-C4 — BMW-IX 1 х 750 (1930) Дорнье Do-22 гидро — Испано 12 YBRS 1 х 650 Юнкерс J-46 гидро (катапультный) — BMW «Хорнет» 1 х 600 Средние бомбардировщики: Юнкерс К-37 — «Юпитер» 2 х 500 Юнкерс J-52-3 m — BMW «Хорнет» 3 х 600 или Сименс SH-22 3 х 650 Юнкерс К-45 — Юнкерс К-51 — Дорнье Do-F — Сименс «Юпитер» 2 х 550 Дорнье Do-Y — Сименс SH-22 3 х 650 Хейнкель HE-111 (крейсер) — 2х600 Мессершмидт M-34 — Сименс SH-22 2 х 650 Дуглас DC-2 — Райт «Циклон» 2 х 650 Локхид «Электра» 10A — Пратт-Уитни 2 х 400 Тяжёлые бомбардировщики: Юнкерс G-38 — Юнкерс L-88 4 х 650/800 Летающие лодки: Дорнье «Валь» 1933 г. — BMW-VI 2 х 600 Дорнье Do-S — Испано 4 х 465 Учебные и тренировочные: Фокке-Вульф FW-56 — Аргус As-10-C 1 х 240 Альбатрос W-102 (гидро) — Аргус As-10-C 1 х 220 Хейнкель HE-76 «Кадет» — Сименс SH-14-а 1 х 140 Арадо-76 — Аргус As-10-C 1 х 240 Итак, 30 типов самолётов (в т.ч. Дорнье Do-C4 в двух вариациях). У 4 типов моторы английские или американские: Роллс-Ройс — 1 Пратт-Уитни — 1 Райт «Циклон» — 1 Сидли «Леопард» — 1 Ещё у 7 лицензионные: BMW «Хорнет» (лицензионный американский, Пратт-Уитни) — 3 + 1 как вариант комплектации Сименс «Юпитер» (лицензионный английский, Бристоль) — 3 И какие именно английские и американские двигатели стояли на Do.11, Do.15, Do.23? А где я сказал, что на них ставили английские и американские двигатели? Тю-тю!!!? Давайте не игнорировать.Ну вот и нашла коса на камень!!!! Пивной путч, "случайно" совпавший с выступлением коммунистов...Ну, давайте развивайте дальше мысль. И что с того? Это означает, что коммунисты Германии помогали Гитлеру? Подготовка военспецов Германии в СССР.АЖ сколько? Назовите хоть одного реального спеца!!!? Отказ коммунистов в 1923-м войти в коалицию, что расчистило путь Гитлеру к власти.Вы ничего не попутали? Может Вы имели ввиду 1723 год!!!? И с кем же это коммунистическая партия Германии не вошла в коалицию? Давайте разжевывайте свои тезисы, а то Вы как подстрекатель из-за угла что-то вякаете (зачастую даже не понимая что!!!) и прячетесь (отмораживаетесь), а внятно это вяканье объяснить не в состоянии. Поведение французский коммунистов во второй мировой.Во, а это вообще интересно!!! Так вот и просветите нас как же они себя вели "подлецы"!!! Небось немцев гады били!!! Особенно интересно проанализировать потери "клятых" французских партизан коммунистов (погибших в боях с фашизмом). Может Вы заодно расскажите ещё то как «союзнички» уничтожали французский флот!!!? Поведение СССР во время Мюнхенского сговора.Замечательно!!! Вот это номер!!! Вас не устраивает, то, что СССР был против деребана Чехословакии? Так я и не сомневаюсь, что такие как Вы шкуры лицемерные сильно опечалены тем, что советский народ под руководством Сталина разрушил все планы Гитлера и его "хозяев". Повдение СССР на переговорах с Францией-Англией в 1939-м.Это Вы о том как "живодёры" из СССР призывали Англию и Францию подписать договор о коллективной безопасности в Европе на равных условиях, дабы предотвратить надвигающийся конфликт? Это сраного "патриота" не устраивает? То, что Вы конченый подлец у меня сомнений не вызывало, но, то насколько лицемерная шкура просто поражает. Это же насколько нужно ненавидеть свой народ и его историю, чтобы так клеймить? Диву даюсь. т.е. СССР платил золото Германии за её технику - и это не помощь Рейху? Если Вы дятел и не понимаете, что такое бартер, то давайте цифры о золоте. Ваши данные: "поставки в СССР — 4,5% германского экспорта" т.е. 4,5% - пятое место (а если отбросить уже оккупированные ДАнию и Голландию) - то третье место, Если 4,5% - третье место то почему 7,6% не могут быть на третьем?Потому как десяток яиц не может быть килограммом огурцов!!! Но в принципе у человека вашего склада ума всё возможно!!! Я не спрашиваю сколько было произведено. Я спрашиваю сколько автомобилей было в вермахте 22 июня 1941-го.Все же диву даюсь, нахрена «человеку» отросток в верхней части туловища, если он им всё равно не пользуется!!! Приведенные мной данные позволяют однозначно утверждать, что грузовиков производства фирм Опель и Форд в Германской армии было больше любых других типов и именно они помогли немецкой армии стать самой мобильной армией в мире тех времён. Поэтому все дальнейшие измышления по этому поводу становятся излишними. Или может Вы можете рассказать о каком-то не упомянутом мной типе авто или о том, что 22 июня 1941-го СССР отгрузил Германии пару сотен тысяч своих полуторок? Так дерзайте!!! Давайте факты. Я так и не добился от Вас ничего.Сделать из тупого слепца зрячего интеллектуала действительно выше моих сил!!!! А вот то, что помощь США и Британии позволила СССР создать самую мощную в мире танковую и авиационную промышленность - это бесспорный факт! Одни танки БТ и Т-26 чего стоят... А с этим никто и не спорит они и Николашке в своё время неплохо помогали. Ув., Хамло, Вторая мировая война всегда начиналась 1 сентября. Даже во времена СССР. А 3-го Франция вступила в войну...Ага и об этом знали члены ФКП голосуя там за что-то 2 сентября!!!! Вот умора! Вы так и не ответили: ФКП имела больше всех голосов?!!! И где «указка Коминтерна»?!!! И как там дела с миссией Канделаки!!!? Что именно? Смертный приговор Терезу?Что ни один американский солдат не погиб на чужой земле? Пока Вы не начнете понимать истинные подоплёку большинства мировых конфликтов для Вас будет закрыто понимание логики исторических событий, соответственно и объективность их оценки. Кризисы, банкротства и войны, которые все спишут, являются неотъемлемым атрибутом социальной системы, допускающей ссудный процент. Создайте модель экономики с нулевым ссудным процентом, и у вас исчезнет проблема, как заставить банкиров перевести деньги из спекулятивных операций в реальное производство, ибо именно оно помимо оплаты за реально оказанные услуги, станет единственным источником их вохможных доходов. Если вы решили из металла произвести, к примеру, проволоку, а потом трансформатор, прибор и какое-то готовое изделие, то на каждом этапе у вас произойдет удорожание промежуточного продукта через ссудный процент. При этом сработает та же самая формула сложных процентов, и на выходе вы получите процентное удорожание, не приемлемое для рынка. То есть в цену товара через каждое из промежуточных предприятий будет заложена прибыль банков, которая в сумме может быть сопоставима со стоимостью самого изделия, а при длинном цикле кредитования и существенно превосходить ее. Поэтому единственным массовым бизнесом у нас будет по-прежнему оставаться торговля металлом, а не готовыми изделиями. Как результат существования в такой экономической системы и имеем вместо колбасы - бумагу. Почему же сегодня так рьяно стремятся заклеймить Сталина? Потому, что он смог создать альтернативу обдирательской буржуйской модели. «Чем обеспечивается устойчивость советской валюты, если иметь в виду, конечно, организованный рынок, имеющий решающее значение в товарообороте страны, а не рынок неорганизованный, имеющий лишь подчиненное значение? Конечно, не только золотым запасом. Устойчивость советской валюты обеспечивается, прежде всего, громадным количеством товарных масс в руках государства, пускаемых в товарооборот по устойчивым ценам. Кто из экономистов может отрицать, что такое обеспечение, имеющее место только в СССР, является более реальным обеспечением устойчивости валюты, чем любой золотой запас? Поймут ли когда-нибудь экономисты капиталистических стран, что они окончательно запутались с теорией золотого запаса, как единственного обеспечения устойчивости валюты?»И. В. Сталин. Доклад «Итоги первой пятилетки», 07.01.1933 г.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1207 : 5 Июня 2011, 10:14:44 » |
|
Дорнье Do-C4 — Роллс-Ройс «Кестрел» 1 х 550 (1934)
Самолет разрабатывался как двухместный истребитель. Всего было построено 2 экземпляра! Юнкерс К-47 — «Юпитер VII» 1 х 420 В 20-е годы Германия по условиям Версальского договора не могла строить боевые самолеты. Г.Юнкерс организовал в Швеции дочернее предприятие "АБ Флюгиндустри" (АВ Flugindustri), где в 1928 г. изготовил "демонстрационный" истребитель-штурмовик К-47... Два К-47 испытали в 1930 г. в НИИ ВВС на Ходынке, данных о попытках бомбометания с пикирования пока не найдено,32 хотя встречаются утверждения, что в Липецке три К-47 были успешно испытаны как пикировщики. Хейнкель HE-12 гидро Разработан для Японии. Хейнкель HD-16 Эксприментальный образец. НО! Все эти игры в кошки-мышки были прекрасно известны советской стороне, которая после сбора дополнительной информации о Хейнкеле остановила на нем свой выбор и предоставила тактико-технические требования на желаемый истребитель. Заказ оказался для фирмы как нельзя более кстати, здесь незамедлительно развернули проектные работы по истребителю-биплану с новейшим двигателем жидкостного охлаждения BMW VI. Самолет получил обозначение HD-37. Уже в конце 1927 г. сборка двух опытных истребителей началась на одном из замаскированных предприятий под Берлином. Весной 1928 г. самолеты были готовы, и после проведения цикла заводских испытаний отправлены в Советский Союз. Эти машины с заводскими номерами 291 и 292 поступили летом 1928 г. в отдел сухопутных самолетов НИИ ВВС, расположенный на Ходынском аэродроме в Москве. Испытания самолетов начались в июле, летали Виктор Писаренко и Иван Козлов. Юнкерс Ю-160 Ju.160 - пассажирский самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeugwerke. Интересный факт про Юнкерса: "Согласно Версальскому мирному договору, Германии было запрещено строить любые самолеты, поэтому Юн керсу пришлось перенести свое производство в другие страны - в Советский Союз, в Швецию, в Турцию. В июле 1922 г. авиаконструктор Хуго Юнкерс организовал в Совет ском Союзе авиакомпанию Junkers Luftverkehr Russland. Завод Руссо-Балт в Филях под Москвой был передан в концессию на 30 лет. На заводе был налажен выпуск само летов J-20 и J-21, всего их было выпущено около 150 штук. Короче, смотрите сами кто вооружал люфтваффе и ковал кадры для самолётостроителей. Дуглас DC-2 - средний бомбардировщик? «ем обеспечивается устойчивость советской валюты Это о чем Сталин говорит? Если о внутренней "валюте" - то "устойчивость" очень крутая! Каждые 20 лет пересчет по курсу 1:10... 1:10 это 1000%.
|
|
« Последнее редактирование: 6 Июня 2011, 16:13:56 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1208 : 6 Июня 2011, 07:12:23 » |
|
Почему же сегодня так рьяно стремятся заклеймить Сталина? Потому как в 20-м веке было несколько людоедских режимов, уничтожавших людей миллионами. Самые главные из них: Гитлеровский и Сталинский. Один получил оценку в суде, а второй - нет. Потому, что он смог создать альтернативу обдирательской буржуйской модели. Буржуазная система "обдирает" деньги, социалистическая - шкуру. "Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они «равнодушные» и растут, а не из-за «слабости воспитательной работы». Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие. И неуютно же, и страшно будет в такой стране жить!..." А.Солженицин"...Выйдя на нейтральную полосу, вовсе не кричали «За Родину! За Сталина!», как пишут в романах. Над передовой слышен был хриплый вой и густая матерная брань, пока пули и осколки не затыкали орущие глотки. До Сталина ли было, когда смерть рядом. Откуда же сейчас, в шестидесятые годы, опять возник миф, что победили только благодаря Сталину, под знаменем Сталина? У меня на этот счет нет сомнений. Те, кто победил, либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Ведь не только война, но и восстановление страны прошло за их счет. Те же из них, кто еще жив, молчат, сломленные. Остались у власти и сохранили силы другие — те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки на войне. Они действовали именем Сталина, они и сейчас кричат об этом. Не было на передовой: «За Сталина!». Комиссары пытались вбить это в наши головы, но в атаках комиссаров не было. Все это накипь… ...Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных... Николай Никулин "Воспоминания о войне"
|
|
« Последнее редактирование: 6 Июня 2011, 16:14:32 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1209 : 6 Июня 2011, 16:48:00 » |
|
Вот это и всё на что способна шавка!!!!? Извините, но Вы как обосра*** скачите не зная на какой горшок сесть. Вы не ответили ни на один из поставленных Вам вопросов. Хватит уже метаться всё равно обделались. Прежде всего нужно успокоиться и не спеша каждый из вопросов изучить, а не выстреливать бред разных типа «историков» и авторитетов. Вопросы всё равно остались открытыми, либо отвечайте на них конкретно, либо хватит уже разную херню нести.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1210 : 6 Июня 2011, 20:46:30 » |
|
4Bell, Ну почему так: как сталинист -то обязательно несдержанное быдло? Вы не ответили ни на один из поставленных Вам вопросов. На какие именно? На этот: А где я сказал, что на них ставили английские и американские двигатели? Тю-тю!!!?Так цитирую Вас же: "В 1935 году из 28 типов германских военных самолётов 11 были оснащены английскими и американскими моторами фирм «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Пратт энд Уитни» и других"А понимаю, что злость от бессильности Вам застилает глаза... Но, увы, повторю Людвиг фон Мизеса: "Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Это означает, что коммунисты Германии помогали Гитлеру? Возможно. И во время пивного путча, и поджегши рейстаг. И фактически проведя Гитлера к власти в 33-м. Точно так же комми провели к власти сегодняшних фашистов Януковича в Украине. Еще про двигатели... Т.к. Юнкерс и Хейнкель плотно сотрудничал с СССР, то не удивительно, что на И-16 и на немецких самолётах стояли те же самые "Jupiter"? А двигатели "БМВ VI" стояли и на ТБ-1 и на ТБ-3, и на танках ТБ-7 и Т-28, Т-35 и даже некоторых Т-34! А Фоккеры с советскими моторами?
|
|
« Последнее редактирование: 6 Июня 2011, 20:51:25 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1211 : 8 Июня 2011, 23:11:29 » |
|
Ответ на #1207 Два К-47 испытали в 1930 г. в НИИ ВВС на Ходынке, данных о попытках бомбометания с пикирования пока не найдено,32 хотя встречаются утверждения, что в Липецке три К-47 были успешно испытаны как пикировщики.Какое отношение это имеет к производству??? Сказать нечего, так что-нибудь и малякаешь? Не марай «бумагу» НЕУЧ!!! Дорнье Do-C4 — Роллс-Ройс «Кестрел» 1 х 550 (1934) Самолет разрабатывался как двухместный истребитель. Всего было построено 2 экземпляра! Хейнкель HE-12 гидро Разработан для Японии. Хейнкель HD-16 Эксприментальный образец.Что это меняет? Не уж то, что от их производства технологичность авиационной промышленности, классность и квалификация немецких инженеров падала? Или может направление проектирования были тупиковыми? Ju.160 - пассажирский самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeugwerke. Ага и в армии не использовался!!!! Интересный факт про Юнкерса: …. 1922 год слишком рано возьмите лет этак 30 ещё назад!!!! Клоун!!!
Короче, смотрите сами кто вооружал люфтваффе и ковал кадры для самолётостроителей.Ага особенно интересно дела обстоят с HD-37 и J-20, J-21!!! Ну и умора!!! Дуглас DC-2 - средний бомбардировщик? И не одним немцам пришло в голову использовать его как бомбардировщик. Например: франкистами во время гражданской войны в Испании в августе 1936 г. они превратили их в бомбардировщики. Зимой 1939/40 г. DC-2 использовался финскими летчиками также использовался как ночной бомбардировщик. Ну и, что я должен был увидеть из этого типа анализа? Вижу только – ПШИК. Типо ответ дал, а всё равно, что не давал. Может Вы доказали, что на немецкие самолёты не ставились английские и американские двигатели? Ну хотя бы на один из упомянутых мной самолётов? Дешёвый бумагомаратель!!!! Это о чем Сталин говорит? Если о внутренней "валюте" - то "устойчивость" очень крутая! Каждые 20 лет пересчет по курсу 1:10...Раз такой умный, давай перечисляй, с указанием предшествующих этому событий и заодно для сравнения давай положение доллара США.
|
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1212 : 8 Июня 2011, 23:15:56 » |
|
Ответ на #1210 Ну почему так: как сталинист -то обязательно несдержанное быдло?А может «не быдло» попробует расшифровать, что он вкладывает в термин «сталинист» и за одно поинтересуется значением слова «быдло». А то получается, что от Ваших реплик больше вопросов, чем смысла!!! На какие именно? Хотя бы на эти: Что было Германии за нарушение условий Версальского договора?Что такое «талант Гитлера» и в чём секрет немецкого чуда?Как дела с миссией Канделаки? При каких условиях, так называемые "цивилизованные", страны могли смотреть на действия Германии в Европе бездейственно? ФКП была партия большинства, только они не голосовали 2 сентября 1939 года? Где данные о «указке Коминтерна»? Какие типы танков испытывали в СССР? Кто учил будущих пилотов люфтваффе в СССР? Сколько выучили пилотов и когда это было?Где доказательства о причастности коммунистов к пивному путчу и о помощи Гитлеру прийти к власти? Сколько военспецов рейха было подготовлено в СССР? И кто именно? Каково же было поведение французских коммунистов в годы войны? Что было антинародного (антигосударственного) в поведении СССР при Мюнхенском сговоре? Что было антинародного (антигосударственного) в поведении переговоров СССР с Англией и Францией в 1939?Где данные о торговле СССР с Германией золотом? А ещё интересней найти цифры о торговле СССР на рубеже 1925-1934 годов за золото!!!! Вообще не понятно как с таким игнором можно с Вами говорить? Ну и где хоть одно опровержение о неприменении английских и американских двигателей на указанных мной самолётах? Есть только левая болтовня. Так цитирую Вас же: "В 1935 году из 28 типов германских военных самолётов 11 были оснащены английскими и американскими моторами фирм «Роллс-Ройс», «Армстронг-Сидли», «Пратт энд Уитни» и других"Говорю же, что ТОРМОЗ, а Вы мне не верите!!!! Идиот, где я говорил, что на Do.11, Do.15, Do.23 ставили английские и американские двигатели? О них я Вам говорил в контексте того, что в Германии на рубеже 1935 года было больше 20 моделей самолетов. Лечитесь!!! А понимаю, что злость от бессильности Вам застилает глаза...Глубоко заблуждаетесь, кроме как сочувствие к Вам не испытываю. Но, увы, повторю Людвиг фон Мизеса: "Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"Так о чём речь? Пожалуйста опровергните!!! Я, Вас только к этому и призываю. Опровергните саму сущность социализма (коммунизма), а не попытки его построения. Возможно. И во время пивного путча, и поджегши рейстаг. И фактически проведя Гитлера к власти в 33-м. Ну хватит уже говорить абстрактными фразами, говорите по существу с примерами и фактами? Особенно интересно про, то как немецкие коммунисты приняли участие в поджоге рейхстага. И, что значит «фактически привели»? Это как понимать: привели или не привели!!!? Еще про двигатели... Т.к. Юнкерс и Хейнкель плотно сотрудничал с СССР, то не удивительно, что на И-16 и на немецких самолётах стояли те же самые "Jupiter"? А причем здесь тогда Германия, если двигатель английский!!? А двигатели "БМВ VI" стояли и на ТБ-1 и на ТБ-3, и на танках ТБ-7 и Т-28, Т-35 и даже некоторых Т-34!!!Опять не в ту степь!!! Мы с Вами говорим о вооружении Германии, а не СССР.
|
|
|
|
4Bell
Алхимик
Пол:
Сообщений: 1276
Познай мир
|
|
« Ответ #1213 : 8 Июня 2011, 23:20:42 » |
|
Ответ на #1208Потому как в 20-м веке было несколько людоедских режимов, уничтожавших людей миллионами. Самые главные из них: Гитлеровский и Сталинский. Один получил оценку в суде, а второй - нет.А, что правильно считать людоедским режимом? Если режим доводит человека до нищенского существования превращая его в животное или создаёт такую "свободу" при которой напрочь уничтожается генофонд страны (питание, алкоголь, наркотики, табак и т.д.). Такой режим людоедский? Буржуазная система "обдирает" деньги, социалистическая — шкуру.А деньги в современном мире не связаны со здоровьем, образованием, культурой, условиями существования и т.д.? Обосную почему на мой взгляд "бред разных типа «историков» и авторитетов""Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они «равнодушные» и растут, а не из-за «слабости воспитательной работы». Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие. И неуютно же, и страшно будет в такой стране жить!..." А.СолженицинЭто чисто пропагандистский бред предателя и клеветника своей страны, неспроста он ЛЖЕницын. Вся эта писанина предназначена для людей с разжиженными мозгами для которых всё в мире в "розовых горошках" разрозненно и несвязанно. Для того чтобы россказни человечешки сродни ЛЖЕницина были хоть немного приближены к реальности они должны опираться как минимум на какое-нибудь серьёзное исследование того периода с анализом сложившейся и альтернативной ситуации в стране, сопоставление с реальными возможностями, фактами, статистикой и т.д.. Без такой основы все его изрыгивания не больше, чем фантазии маленького, подлого человечешки. То, что он всю ситуацию в стране приравнял к своей личной истории не делает его историком. Таких как он отбывающих срок во всём мире миллионы и у каждого своя печальная история и каждый небось считает, что обижен государством, но все эти истории никак не могут характеризовать государственный строй. Понимая всё это, не трудно сделать выводы о том, кто настоящий подлец и злодей. "...Выйдя на нейтральную полосу, вовсе не кричали «За Родину! За Сталина!», как пишут в романах. Над передовой слышен был хриплый вой и густая матерная брань, пока пули и осколки не затыкали орущие глотки. До Сталина ли было, когда смерть рядом. Откуда же сейчас, в шестидесятые годы, опять возник миф, что победили только благодаря Сталину, под знаменем Сталина? У меня на этот счет нет сомнений. Те, кто победил, либо полегли на поле боя, либо спились, подавленные послевоенными тяготами. Ведь не только война, но и восстановление страны прошло за их счет. Те же из них, кто еще жив, молчат, сломленные. Остались у власти и сохранили силы другие — те, кто загонял людей в лагеря, те, кто гнал в бессмысленные кровавые атаки на войне. Они действовали именем Сталина, они и сейчас кричат об этом. Не было на передовой: «За Сталина!». Комиссары пытались вбить это в наши головы, но в атаках комиссаров не было. Все это накипь…Вообще, сами по себе разговоры о том, что кричали ли бойцы Красной Армии идя в атаку лозунг: «За Родину, за Сталина!» идиотские и не от большого ума их заводящих. Так как доказать, то что так не кричали никто не сможет. Нет такого инструмента, чтобы это проверить и однозначно сказать, что такого не было? Нет ни одного человека побывавшего во всех атаках и подленно способного это засвидетельствовать. Так же как нельзя утверждать, что не найдётся хоть бы один человек который не кричал бы что-то подобное допустим за Путина или Ющенко, а может даже и за Чикатило. Доказать это невозможно, а вот опровергнуть аналогичным простым утверждением - элементарно:Рассказывает Алексей Иванович Калабин: "В ночь с 1 на 2 октября нам был дан приказ форсировать Днепр. Мы должны были захватить немецкий плацдарм и удержать его до прихода наших остальных сил. В распоряжении у нас 14 лодок, в каждой - по 7 человек. Отплыв какое-то расстояние от берега, наши лодки стали тонуть одна за другой: плохо были законопачены. Солдаты подняли крик: "Помогите!" Немец проснулся - давай поливать нас пулеметным, артиллерийским, минометным огнем. Все наши кто руками, кто подручными средствами стали ускорять греблю. Не доплыв несколько метров до цели, и наша лодка была подбита. Ничего не оставалось, как вплавь добираться до берега. У меня ко всему прочему за ремнем - телефонный провод, с помощью которого должны связь тянуть. Выскочили на берег и пошли в атаку: "Ура! За Родину! За Сталина!"
Из наградного листа Сергеева Алексея Маркеловича: "10 марта 1943 года в районе населённого пункта Бишкинь Сумской области противник, сконцентрировав большие силы, перешел в наступление и стремился путем окружения уничтожить нашу часть. На позиции 1-го стрелкового батальона 722-го стрелкового полка наступала большая группа противника, в несколько раз превосходившая наши силы. По данным разведки стало ясно, что батальон попал в окружение. Командир батальона, выяснив и оценив обстановку, решил под прикрытием пулемётного огня вывести батальон из окружения. С этой задачей он отдал приказание: - Сержант Сергеев, вы остаетесь со своим пулемётом на месте. Любой ценой задержать противника пулемётным огнем. Несмотря на явно угрожающую смертельную опасность для своей жизни, сержант Сергеев ответил: - Товарищ комбат, Ваш приказ будет выполнен. Погибну за Родину, за Сталина, но врага задержу."
Из описания боевого подвига Арлашкина Григория Фадеевича: "В самый критический момент боя, когда противник для того, чтобы организоваться, сильным пулеметным огнем и огнем самоходных орудий пытался приостановить наступление цепи, товарищ Арлашкин, выбежал вперед боевых порядков с криком «За Родину, за Сталина» увлек за собой бойцов, опрокинул противника и на плечах бегущих в панике фашистов батальон ворвался в город Мельзак и после 4-х часового уличного боя, штурмом овладел центральной частью города."
Очень точно высказался по данному вопросу ветеран штрафбата Александр Васильевич Пыльцын,: "И я считаю: те, кто теперь говорят о том, что тогда, вставая в атаку, не кричали "За Родину, за Сталина!", а если эти слова и произносились, то только политруками, - лукавят. Или им не приходилось личным примером поднимать взводы или роты в атаку. Не часто звучали эти слова, не всегда для них были подходящие обстоятельства, но я, например, не раз произносил их, хотя и не был политработником по должности. Наверное, каждый боевой офицер-коммунист считал себя немного комиссаром в лучшем смысле этого слова. Так было."Что может быть ещё красноречивее? Надпись на стене Брестской Крепости. Поэтому подобные разговоры ведутся только для накаливания страстей и ничего больше. Так же как и о напрасных потерях. Кто может кроме командующего звена владеть наиболее полной ситуацией на поле боя? Может рядовой сидящий в окопе и которому конечно же страшно умирать? Вот он сидит там в окопе и умничает: стоит идти в атаку или не стоит будут напрасные потери или не напрасные. А для того чтобы его слова чего-то стоили он должен изучить положение и состояние войск противника, своих подразделений, владеть состоянием по боеприпасам, матчасти, поддержке и т.д.. Но не просто этим нужно владеть, а проанализировав и согласовав со смежными подразделениями принимать решения и делать выводы. Я не коем образом не защищаю всех командиров, конечно же были в их решениях и ошибки, но выявлять и трубить об этих ошибках можно только после анализа, а не руководствоваться «мне кажется».
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #1214 : 9 Июня 2011, 08:22:44 » |
|
4Bell, Если режим доводит человека до нищенского существования превращая его в животное Именно! заставляет жрать лободу, забирает домашний скот, изымает еду. Что может быть ещё красноречивее? Надпись на заборе из трёх букв что означает? Кто может кроме командующего звена владеть наиболее полной ситуацией на поле боя? Может рядовой сидящий в окопе и которому конечно же страшно умирать? Читайте Суворова, Александра Васильевича. НЕУЧ!
|
|
« Последнее редактирование: 9 Июня 2011, 08:51:26 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
|