Колба
Добро пожаловать на форум! rss 25 Ноября 2024, 00:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 93
  Печать  
Автор Тема: Иосиф Сталин  (Прочитано 107455 раз)
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #630 : 18 Октября 2009, 13:06:43 »

4Bell,
Про Ющенко - Неасилил. патамушта "Вайна и мир"! Подмигивающий
Не стоит подменять отсутствие собственных мыслей тысячами чужих слов! Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Ну, я Вам уже неоднократно говорил: «лечитесь». Ну Вы же в упор ничего не видите и тем более не знаете.

 Веселый Веселый Веселый
посмеялсо!
И по сути - это ни Вы ни Ваш аффтор жонглирует терминами как Коперфильд.
Ирокез - СРЕДНИЙ вертолет! Вы о FAR-29 (они же АП-29) слышали? Подмигивающий

Цитировать
Даже складывая сумму всех этих марок Вы только немного обойдёте Ми-8, а по основным техническим характеристикам и сравнивать нечего.
Количество выпуженных ВАЗов отенють не говорит об их качестве.
Про МИ-8.
Двигатель начали переделывать ОДНОВРЕМЕННО с поступлением в войска.
Ресурс, даже последних моделей, в 2 раза ниже Ирокеза. (кстати, давно списанного в утиль)
Безапасность -  "Вертолет МИ-8 в пассажирском варианте является потенциальной пороховой бочкой.
Корпус вертолета с обеих сторон имеет два топливных бака по 1000 литров каждый, а сверху бак 400 литров. В аварийной ситуации нет крана слива топлива и баки не сбрасываются. Любая аварийная посадка на бок кончается катастрофой для пассажиров, даже при открытых аварийных люках. Кабина экипажа отдалена от баков.
"

"При обычных для Афганистана летних +40╟С даже на равнинных аэродромах располагаемая мощность двигателей ТВ2-117А падала на треть, а в высокогорье ТВД не выдавали и половины мощности. Соответственно приходилось уменьшать полезную нагрузку, почти втрое падала скороподъемность, снижалась маневренность. При "паспортной" нагрузке Ми-8 до 4000 кг в большинстве случаев 9:10 десантников были пределом."...
Особенно трудно приходилось при запуске двигателей, которые с трудом хватали жаркий воздух. Именно вертолетчиками был изобретен "испарительный" способ - из стоявшего наготове бачка через верхний люк в воздухозаборники ковшиком или кружкой выплескивали воду, охлаждавшую воздух на входе..."
 Веселый Веселый Веселый Веселый
И т.д. и т.п.
Вот такая "техника".

А грузоподъёмность... То это не более чем разный подход. Армия США предпочитает перевозить л/с отделениями, в случай чего вывози по несколько раненых. Армия СССР - взводами!

Цитировать
Вы как всегда, нажравшись помоев до безобразия очередной раз показываете свою неспособность что-то сравнивать.
Веселый Веселый Веселый
Я понял Вашу мысль - нет аргументов - то проще дать в морду! Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Количество выпущенных машин говорит о их популярности, а об этом и шла речь
О доступности и отсутствии конкуренции.Как и винтовки М-16...
Потому и служит этот металлолом в десятках стран.

Цитировать
Всего во Вьетнаме в разное время побывало приблизительно 7000 «Ирокезов». Потери оцениваются в 2500—3000 машин (половина приходится на небоевые аварии и катастрофы).
Данные из Википедии? (Я больше нигде не нашел подтверждения этим цифрам)
А популярность и масштабы применения авиации Вы учитываете?
"Поражает объем перевозок на вертолетах во Вьетнаме. Так, с января 1962 г. по февраль 1970 г. транспортные и многоцелевые вертолеты США совершили 24,7 млн. вылетов, перебросили по воздуху 38,5 млн. человек, 3,5 млн. т грузов и боевой техники. Только один тип вертолета СН-46 к середине 1969 г. совершил более 625 тыс. вылетов, перевез 1 млн. 330 тыс. солдат и офицеров, около 30 тыс. тонн грузов, эвакуировал 120 тыс. раненых. Известен пример, когда батарея 105-мм гаубиц за одни сутки перебрасывалась на СН-46 с одной огневой позиции на другую 36 раз. Многоцелевые вертолеты оказались также незаменимым поисково-спасательным средством. За период 1965-1969 гг. с их помощью было спасено 40471 человек, в том числе 55% катапультировавшихся летчиков.

Можно сравнить потери ВВС США в Ираке в 1991 - 28 вертолетов, в России в первой Чеченской - 21-22...

Дальше:
За десять лет войны США потеряли около 3 тыс. вертолетов, из них только 800 были сбиты в воздухе, а остальные - уничтожены на земле или разбились в результате летных происшествий. Потери экипажей составили более 2 тыс. человек.
Всего около 3 тысяч. Всех.

Дальше:
"При вводе 40-й армии в Афганистан на вооружении смешанного авиационного корпуса находилось около ста вертолетов Ми-24, Ми-8, Ми-6 и Ми-10, через год это количество удвоилось, а к началу вывода войск - превысило 300 машин...
 За время боевых действий было потеряно 333 машины, из них около 20% - по техническим и эксплуатационным причинам."
Ферштейн? Подмигивающий Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Монархисты, анархисты, эсеры, троцкисты, троцкисты правые, троцкисты левые, Каменевы, Зиновьевы,  меньшевики, радикальные демократы и ещё хренова куча разных направлений. И «вся» эта куча хотела добраться до власти и снести советскую власть.
О почему?
Откуда столько врагов? Почему на сегодня в значительно серьёзней ситуации в Украине всего пара сил хочет снести власть??? А вооруженным путём - вообще единицы?
Та же ситуация в других странах!

Цитировать
Я, говорю не только о военных.
Бла-бла-бла.
Вы разговаривали об армии, о её состоянии перед ВОВ.
дали сцылку на г-на Герасимова, как супер специалиста.

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #631 : 19 Октября 2009, 21:32:23 »

Ответ на #630

Про Ющенко - Неасилил. патамушта "Вайна и мир"!
Не стоит подменять отсутствие собственных мыслей тысячами чужих слов! 
 
Что не осилишь, я и не сомневался.  ВеселыйНе Ваш уровень. Вы же мастер трёпа:
Цитировать
«Я вообше не считаю что фраза "Я .... не читал" может быть предметом гордости...
Это фраза после произнесения которой должно становится стыдно...»
Не Ваше ли изречение? Это Вы о себе же?  Веселый Веселый Веселый

Для тупоголовых поясню. Все те цитаты я привёл для того, чтобы показать весь цинизм, низость и лицемерие сегодняшней верхушки, которые создали иллюзию заботы о детях и народе, сколько красивых пустых. Поэтому извините, это не передать своими словами, поэтому я предоставил Вам выдержки из их многообещающих речей. Что касается моих мыслей, то наберитесь терпения, дочитайте до конца, а потом верещите. 

посмеялсо!
И по сути - это ни Вы ни Ваш аффтор жонглирует терминами как Коперфильд.
Ирокез - СРЕДНИЙ вертолет! Вы о FAR-29 (они же АП-29) слышали?

Вы обратно во времени потерялись? Например какими терминами? Я, понимаю, что Вам нечего сказать по поводу Вами же заваренного вопроса, поэтому и артачитесь. Я, пользовался информацией «Московского вертолетного завода им.М.Л.Миля», «Улaн-Удэнcкого aвиaциoнного зaвoда» и Вики, все претензии к ним. А в прочем какие у Вас могут быть претензии с Вашим то уровнем?
Если Вас не устраивает Ми-8 сравните «Ирокез» с Ми-2, хотя мы уже ушли от истиной темы, то есть сравнение с вертолётами Сикорского. Почитайте для общего развития:
http://www.newsru.com/world/11Sep2001/georgia_usa.html

Количество выпуженных ВАЗов отенють не говорит об их качестве.
Про МИ-8.

Количество говорит о признательности модели его спросе и преимуществах (цена, простота, качество, надёжность)

Двигатель начали переделывать ОДНОВРЕМЕННО с поступлением в войска.
Ресурс, даже последних моделей, в 2 раза ниже Ирокеза. (кстати, давно списанного в утиль)
Безапасность -  "Вертолет МИ-8 в пассажирском варианте является потенциальной пороховой бочкой.
Корпус вертолета с обеих сторон имеет два топливных бака по 1000 литров каждый, а сверху бак 400 литров. В аварийной ситуации нет крана слива топлива и баки не сбрасываются. Любая аварийная посадка на бок кончается катастрофой для пассажиров, даже при открытых аварийных люках. Кабина экипажа отдалена от баков."

Комментарий к статье - источник очень серьёзный!!!!  Веселый Веселый ВеселыйЭтим всё сказано. Вы в своем репертуаре!!!  ВеселыйТакая страшная пороховая бочка, что аж двум пилотам удалось выжить!!!
http://volgograd.kp.ru/daily/24332/524281/

"При обычных для Афганистана летних +40╟С даже на равнинных аэродромах располагаемая мощность двигателей ТВ2-117А падала на треть, а в высокогорье ТВД не выдавали и половины мощности. Соответственно приходилось уменьшать полезную нагрузку, почти втрое падала скороподъемность, снижалась маневренность. При "паспортной" нагрузке Ми-8 до 4000 кг в большинстве случаев 9:10 десантников были пределом."...
Вы конечно ещё тот перец!!! Веселый Веселый Веселый Вырываете из контекста то, что Вас удовлетворит, искажая смысл. Вот так Вы и Вам подобные и засырают людям мозги. Чтобы не было недоразумений приведу более полный текст:

«Ежедневные боевые вылеты заставили отказаться от дней предварительной подготовки,
выполняя ее после полетов,  "между  делом",  и  сводя  обслуживание  к минимально  необходимым  работам.  Если  не  хватало  времени,  машины разрешалось выпускать на задание с частью неработающего  оборудования, отказами отдельных систем  и  незашитыми  пробоинами,  из  которых  по кабине гулял сквозняк ("лишь бы винт вертелся и  пулеметы  стреляли"). Выносливая "восьмерка" выдерживала  немыслимые  условия  эксплуатации: встречались вертолеты с десятками  дыр,  с  непрошедшими  балансировку лопастями винта (хоть это и вызывало тряску, но  летать  было  можно). Весной 1980 года два кандагарских Ми-8Т в воздухе  задели  друг  друга винтами. Сев на вынужденную в пустыне, поврежденные  участки  лопастей на глазок подровняли зубилом, и вертолеты смогли вернуться на базу.
   При  обычных  для  Афганистана  летних  +40ЬС  даже  на   равнинных аэродромах располагаемая мощность двигателей ТВ2-117А падала на треть, а в высокогорье ТВД не выдавали и  половины  мощности.  Соответственно приходилось  уменьшать   полезную   нагрузку,   почти   втрое   падала скороподъемность, снижалась маневренность. При  "паспортной"  нагрузке Ми-8 до 4000 кг в большинстве случаев 9-10 десантников были  пределом. Летом 1980 года на выручку афганскому батальону, застрявшему  в  горах под Кандагаром, отправилась советская эскадрилья. В кромешной  темноте летчики сумели отыскать афганцев и вывезти их с плоскогорья на  высоте 2200 м. Набрав в кабины по 14-16 человек, они едва взлетели и дотянули домой на грани прогара турбин и пожара.
Особенно трудно приходилось при запуске двигателей, которые с трудом хватали жаркий воздух. Именно вертолетчиками был изобретен "испарительный" способ - из стоявшего наготове бачка через верхний люк в воздухозаборники ковшиком или кружкой выплескивали воду, охлаждавшую воздух на входе..."


Полное впечатление автора о «восьмёрках» можно прочитать здесь:
http://lib.kharkov.ua/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt
Все эти недостатки не дают потерю в 50% как не крутите, а наоборот показывают живучесть и надёжность машины несмотря на трудные климатические условия. Поэтому «все» СШАнские геликоптеры против Ми-8 – дерьмо.

Я понял Вашу мысль - нет аргументов - то проще дать в морду!   
Аргументов у меня предостаточно, а вот с Вашими большая проблема, тем более с ответами на поставленные вопросы. Смеющийся

Данные из Википедии? (Я больше нигде не нашел подтверждения этим цифрам)
А популярность и масштабы применения авиации Вы учитываете?

Ннн..дааа! Как же сВами трудно! Вот например http://gorod.tomsk.ru/index-1191382211.php

"Поражает объем перевозок на вертолетах во Вьетнаме. Так, с января 1962 г. по февраль 1970 г. транспортные и многоцелевые вертолеты США совершили 24,7 млн. вылетов, перебросили по воздуху 38,5 млн. человек, 3,5 млн. т грузов и боевой техники. Только один тип вертолета СН-46 к середине 1969 г. совершил более 625 тыс. вылетов, перевез 1 млн. 330 тыс. солдат и офицеров, около 30 тыс. тонн грузов, эвакуировал 120 тыс. раненых. Известен пример, когда батарея 105-мм гаубиц за одни сутки перебрасывалась на СН-46 с одной огневой позиции на другую 36 раз. Многоцелевые вертолеты оказались также незаменимым поисково-спасательным средством. За период 1965-1969 гг. с их помощью было спасено 40471 человек, в том числе 55% катапультировавшихся летчиков.
Поражает кого? Могу Вам привести ещё более впечатляющие объёмы перевозок Ми-8

Можно сравнить потери ВВС США в Ираке в 1991 - 28 вертолетов, в России в первой Чеченской - 21-22...
Потери США в Ираке (вторая компания) 120 вертолётов всего лишь треть из них потери от противника и союзный огонь.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Coalition_aircraft_crashes_in_Iraq

Дальше:
За десять лет войны США потеряли около 3 тыс. вертолетов, из них только 800 были сбиты в воздухе, а остальные - уничтожены на земле или разбились в результате летных происшествий. Потери экипажей составили более 2 тыс. человек.
Всего около 3 тысяч. Всех.

Дальше:
"При вводе 40-й армии в Афганистан на вооружении смешанного авиационного корпуса находилось около ста вертолетов Ми-24, Ми-8, Ми-6 и Ми-10, через год это количество удвоилось, а к началу вывода войск - превысило 300 машин...
 За время боевых действий было потеряно 333 машины, из них около 20% - по техническим и эксплуатационным причинам."

«Суровым экзаменом для советской техники стала война в Афганистане (1979-1989 гг.). В труднодоступной горно-пустынной местности вертолеты были основным, а зачастую и единственным, средством огневого воздействия на противника. Впервые в мировой практике винтокрылые машины наносили массированные бомбоштурмовые удары, осуществляли патрульное сопровождение колонн, участвовали в поисково-спасательных операциях ночью в горах.
При вводе 40-й армии в Афганистан на вооружении смешанного авиационного корпуса находилось около ста вертолетов Ми-24, Ми-8, Ми-6 и Ми-10, через год это количество удвоилось, а к началу вывода войск - превысило 300 машин. Чтобы представить масштабы применения вертолетов, достаточно упомянуть, что в июле 1985 г. в ходе операции "Пустыня" с вертолетов Ми-8 в горах было высажено около 7000 десантников, а в сентябре-октябре того же года при проведении операции "Плотина" - более 12000 человек. За время боевых действий было потеряно 333 машины, из них около 20% - по техническим и эксплуатационным причинам. "Афганский" опыт учитывался при модернизации старых и создании новых боевых и транспортных вертолетов.!»


Халтурщик!!!  Веселый Веселый ВеселыйУчтите, что это за десять лет и вертолёты 4-х марок, 20% - это ~67шт. и опять таки четырёх марок. а во Вьетнаме?!!! Веселый Веселый Веселый Так, что это очередной Ваш провал!!! Смеющийся

О почему?
Откуда столько врагов? Почему на сегодня в значительно серьёзней ситуации в Украине всего пара сил хочет снести власть??? А вооруженным путём - вообще единицы?
Та же ситуация в других странах!

Посмотрите на календарь и подумайте!!!

Бла-бла-бла.
Вы разговаривали об армии, о её состоянии перед ВОВ.
дали сцылку на г-на Герасимова, как супер специалиста.

А Вы прошлые посты почитайте и посмотрите неотвеченые вопросы.
НесторЪ
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 2218


Рождение


WWW
« Ответ #632 : 19 Октября 2009, 23:00:07 »

4Bell,
ТаварисчЪ, ты бы, для начала, осилил русский язык...Чтобы таких детских ашьибок ни делацць....

Якщо довго вдивлятися в безодню, то безодня поглине тебе (Хведір Ніцше)
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #633 : 20 Октября 2009, 08:09:15 »

4Bell,
Цитировать
Вы же мастер трёпа:
Веселый Веселый Веселый
Вы, Уважаемый размеры постов сравните! Веселый Веселый Веселый
Наглядно видно кто трепется! И кто в этом мастер.
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Не Ваше ли изречение? Это Вы о себе же?
Моё.
Но, одно дело прочитать книгу. Другое выложенную заказную "чернуху", которую сам аффтор поста прочитать не смог.
Т.к. если бы смог - то написал бы суть и подтвердил цитатой, а не выкладывал полтома "Войны и мира" Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Что касается моих мыслей, то
... Их нет в том посте.
Увы.

По сути:
 У меня есть ин-фа из первых рук (от людей, которые проверяли фонд Е.Ющенко) - там не пропало ни копейки из собранных денег.
Про памятник Голодомору. Я могу осуждать Ющенко, могу осуждать помпезность стройки. Но, судя по Вашей реакции и реакции Вам подобных - ОН ПРАВ! Именно Вы, другие сталинисты, Медведев и Путин доказывают - Ющенко в этом прав.
Увы...

Цитировать
Я, пользовался информацией «Московского вертолетного завода им.М.Л.Миля»
Веселый Веселый Веселый
Вопрос исчерпан.
Как правило именно на сайте завода производителя куча информации о том, что их изделие - дерьмо! Веселый Веселый Веселый
ДА... Кстати, эти цифры о потерях американцев именно с этого сайта. Я проверил Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Комментарий к статье - источник очень серьёзный!
Поржал, спасибо!!!
ЭТо Вы в своём репертуаре, т.к. большой ум не позволяет глянуть дальше первой ссылки Гугла? Веселый Веселый Веселый
А на самом деле это мнение пилота Ми-8 Александра Захарова.
(Кстати, подтвержденное другими пилотами, ужа в личном общении. Как и мнение о дерьмовых двигателях)


Цитировать
Такая страшная пороховая бочка, что аж двум пилотам удалось выжить!!!
Вы, наверное разницу между пилотами и пассажирами не улавливаете?  Подмигивающий
Бывает!
Пилот - это то кто пилотирует. Сидит в кабине Ми-8.
Пассажир - это тот, кого везут. Сидит в пассажирском отсеке.
Так вот Захаров говорит о пассажирах:
Любая аварийная посадка на бок кончается катастрофой для пассажиров, даже при открытых аварийных люках. Кабина экипажа отдалена от баков
 Веселый

Прои МИ-8 в Афганистане можно говорить много чего.
Но, сравнивать 300 вертолетов с 7 000 только "Ирокезов" просто глупо и некорректно.
 Веселый Веселый Веселый
И подвиг в виде переброски 7000 человек (всего, за всю операцию) с переброской дивизии за 2-3 рейса глупо...

Цитировать
Полное впечатление автора о «восьмёрках» можно прочитать здесь:
Вы хоть сами почитали то на что сослались???
А же именно с этой статьи и дал Вам цитаты!!! Веселый Веселый

Цитировать
Впервые в мировой практике винтокрылые машины наносили массированные бомбоштурмовые удары, осуществляли патрульное сопровождение колонн, участвовали в поисково-спасательных операциях ночью в горах.
Поржал. Спасибо!
Может не лезьте в отрасли где ни фика не понимаете....
 Веселый Веселый Веселый
Потому что половина из этого "Впервые в мировой практике" применялось еще во время Второй мировой и Корейской войны...
Более правильно звучит "впервые в советской армии"! Веселый
(Кстати об этом и пишут приведенные Вами аффторы).

Да... и если уж такие супер-пупер винтокрылы в России то зачем Оборонпрому строить производство AgustaWestland AW139?  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 12:21:12 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #634 : 20 Октября 2009, 20:52:35 »

Ответ на  #633

Вы, Уважаемый размеры постов сравните!   
Наглядно видно кто трепется! И кто в этом мастер.

Не размер поста говорит о его принадлежности к трепачеству, а содержание. В ваших постах отсутствует какая-либо объективная информация подтверждённая фактами, поэтому это чистый трёп, с целью вставить свои пять копеек.   Смеющийся   

Но, одно дело прочитать книгу. Другое выложенную заказную "чернуху", которую сам аффтор поста прочитать не смог.
Что и кто мне, заказал, а ну расскажите? Веселый Веселый Веселый Вот очередное подтверждение Вашему пустому трёпу. Веселый Веселый Веселый

Т.к. если бы смог - то написал бы суть и подтвердил цитатой, а не выкладывал полтома "Войны и мира"   
Читай, а не трепайся попусту, там всё есть. Если не доходит, я говорил куда нужно обратится. Смеющийся

... Их нет в том посте.
Увы.

А, чьи же тогда они? Просветите!!! Веселый Веселый Веселый

По сути:
 У меня есть ин-фа из первых рук (от людей, которые проверяли фонд Е.Ющенко) - там не пропало ни копейки из собранных денег.
Вот Вы и подтвердили, что совершенно не способны читать, понимать смысл, думать.

Я, нигде не упрекал Ющенко в воровстве, а говорил о приоритетах. К сожалению они не в пользу народа.

Про памятник Голодомору. Я могу осуждать Ющенко, могу осуждать помпезность стройки. Но, судя по Вашей реакции и реакции Вам подобных - ОН ПРАВ! Именно Вы, другие сталинисты, Медведев и Путин доказывают - Ющенко в этом прав.
Увы...

Вот Вы пытаетесь меня критиковать, но сами совершенно не способны формировать мысль. Вот скажите: что из этого можно понять. О чём идёт речь? В чём он прав? Что сталинисты, Медведев и Путин доказывают? Где здесь мысль? Вижу только набор слов. Веселый Веселый Веселый

Вопрос исчерпан.
Как правило именно на сайте завода производителя куча информации о том, что их изделие - дерьмо!   

Хорошо… пусть по Вашему, покажите мне тогда информацию завода изготовителя Ми-8 о том, что он хуже иностранных аналогов и их изделие - дерьмо!  Веселый Веселый Веселый 

ДА... Кстати, эти цифры о потерях американцев именно с этого сайта. Я проверил    
Что ты проверил проверяка?  Веселый Веселый Веселый Эти, что... тоже с русских заводов информацию черпают?
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/23790
http://www.search.com/reference/UH-1_Iroquois

Прои МИ-8 в Афганистане можно говорить много чего.
Но, сравнивать 300 вертолетов с 7 000 только "Ирокезов" просто глупо и некорректно.

И подвиг в виде переброски 7000 человек (всего, за всю операцию) с переброской дивизии за 2-3 рейса глупо...
Так Вы же начали базар, вот и приведите цифры, которые бы свидетельствовали о том, что Ми-8 хуже иностранных аналогов. А то Вы совсем ушли от сравнения и ведёте игру в одни ворота. Я, Вам показал цифры по обоим сторонам. Не устраивает? давайте другие, а не пытайтесь представить Ми-8 в плохом свете без учёта конкурентов. Всё познаётся в сравнении. Жду!!!

Вы хоть сами почитали то на что сослались???
А же именно с этой статьи и дал Вам цитаты!!! 

Я, же говорю, что Вы тугой, а Вы не верите, хотя трепались о том, что доверяете оппонентам. Веселый Веселый Веселый Потому-то я и привёл ссылку, чтобы желающие могли полностью ознакомиться с статьей, а не с Вашими вырванными фрагментами из контекста искажающими суть.

Поржал. Спасибо!
Может не лезьте в отрасли где ни фика не понимаете....

Это полностью относится к Вам.  Веселый Веселый Веселый

Потому что половина из этого "Впервые в мировой практике" применялось еще во время Второй мировой и Корейской войны...
Более правильно звучит "впервые в советской армии"!
(Кстати об этом и пишут приведенные Вами аффторы).

Как же с Вами тяжело!!! Я, Вам привёл более полную цитату ранее Вами же приведенную. Когда Вы на неё ссылались, Вас источник не смущал? Веселый  Поэтому претензии не ко мне, а к своей тупости. Веселый Веселый Веселый

Да... и если уж такие супер-пупер винтокрылы в России то зачем Оборонпрому строить производство AgustaWestland AW139?  
Подумайте иногда полезно!!! Веселый Веселый Веселый
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #635 : 21 Октября 2009, 08:33:52 »

Цитировать
Не размер поста говорит о его принадлежности к трепачеству, а содержание.
Цитирую  содержание постов:
"Для тупоголовых поясню...
Вы обратно во времени потерялись?
Вы в своем репертуаре!!!
Вы конечно ещё тот перец!!!
Халтурщик!!!"

Это ОДИН пост!
 Веселый Веселый Веселый Веселый
Глубокосодержательный!
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Что и кто мне, заказал, а ну расскажите?
ВАМНепонимающий ?
Не льстите себе! Веселый
Заказали другим, а Вы, как и положено Вам, выложили заказную рекламную чернуху. При этом не удосужились не то что проверить, а даже прочитать. Веселый Веселый Веселый

Цитировать
А, чьи же тогда они?
Что именно?
 Веселый

Цитировать
покажите мне тогда информацию завода изготовителя Ми-8 о том, что он хуже иностранных аналогов
Аха. Для Вас - это логично. Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Так Вы же начали базар, вот и приведите цифры, которые бы свидетельствовали о том, что Ми-8 хуже иностранных аналогов.
Я привел мнения пилотов МИ-8.
А как Вам цифра, что в Афгане было уничтожено машин больше чем там было? Веселый Веселый Веселый
Это учитывая совершенно разный подход к технике в армии США и армии СССР.

Цитировать
Я, Вам привёл более полную цитату ранее Вами же приведенную. Когда Вы на неё ссылались, Вас источник не смущал?
А Вы отбросьте тупую похвальбу и оставьте просто цифры?
Впрочем, я понимаю, умственные возможности это не позволят. Это же не просто нахамить оппоненту...
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Подумайте иногда полезно!
Думайте.

А заодно подумайте:
 куда делись и где были эти 13 тысяч МИ-8? Плюс 5 000 Ми-24, плюс 5 000 Ми-2, плюс несколько тысяч "Камовых"....
В небе их нет и не было.
В армии было немного. По крайней мере каждый день они не летели даже во времена СССР.
В американской армии и во времена Вьетнама и сегодня вертолеты - это типо ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, т.е. повседневный транспорт. Тогда как в СА многие вообще не сидели в вертолете Веселый Веселый Веселый    Даже офицеры.

Какой вывод из этого? Я вижу всего 2:
1. Цыфры - БРЕХНЯ.
2. Цыфры - правда, но, ресурс этих машин - минимальный.
Еще варианты подскажете? Подмигивающий
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 09:24:18 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #636 : 22 Октября 2009, 20:12:12 »

Ответ на #635

Цитирую  содержание постов:
"Для тупоголовых поясню...
Вы обратно во времени потерялись?
Вы в своем репертуаре!!!
Вы конечно ещё тот перец!!!
Халтурщик!!!"
Это ОДИН пост!
 Глубокосодержательный!

 Я, же говорю, что Вы слепец!!!

ВАМ ?
Не льстите себе!

Заказали другим, а Вы, как и положено Вам, выложили заказную рекламную чернуху. При этом не удосужились не то что проверить, а даже прочитать.   
Ну Вы и ТОРМОЗ!!! Кому заказали? Что мне положено и кем? Какая рекламная чернуха? Ну хоть чу-чуть думайте, что несёте. Где же Ваша супер «способность» кратко выражать свою мысль? Краткость вижу, мысли -  нет!!! По Вашему цитаты слов жены президента, цифры затрат на строительство, сроки строительства – это чернуха?Непонимающий?  Есть сомнения по поводу цифр – опровергайте, а не доказуй лишний раз своё трепачество. Или может уже обещанную больницу построили, а я не в курсе.  Веселый Веселый ВеселыйВижу, только очень «необходимый» народу мемориал. Прочитать как раз не удосужились - Вы, даже подтвердили это:
Цитировать
Про Ющенко - Неасилил. патамушта "Вайна и мир"!
поэтому и несёте разный бред. Кстати, а «Война и мир» это, что не книга? Вы же кричали, что читаете книги, а пост размером с «Война и мир» одолеть не в состоянии, поэтому и видим очередной пустой трёп и Вашу двуликость.
НЕСТОРЪ случайно не о Вашей грамотности писал?  Веселый Веселый Веселый

Что именно?
 Мысли.

Аха. Для Вас - это логично.   
Вы же сами это сказали. Как ещё можно понять эту фразу?:
Цитировать
Как правило именно на сайте завода производителя куча информации о том, что их изделие - дерьмо!
Вот я и прошу показать мне эту кучу информации, о которой Вы говорите. Не нужно переваливать с больной головы на здоровую. Смеющийся

Я привел мнения пилотов МИ-8.
Мнение пары пилотов - это не статистика. Я, Вам привел потери «Ирокезов» во Вьетнаме (~50%  по техническим неисправностям). Как не крутите, но это факт и его подтверждают американские источники. Потеря же пусть даже 333 штук в Афганистане трёх типов вертолётов, пусть даже учитывая, что Ми-8 было больше остальных. Выше было сказано, что из них 20%  по техническим и эксплуатационным причинам. Вы хоть знаете, какое число больше 20 или 50?  Здесь можете посмотреть все потери вертолётов и их причины:
http://www.skywar.ru/Poteri.html Я, насчитал  29 шт. по техническим неисправностям, то есть ~9% от все потерь и ~15% от потерь Ми-8 (это без учёта ошибок пилотов).

А как Вам цифра, что в Афгане было уничтожено машин больше чем там было?
Это Вы так решили? Веселый Веселый Веселый Хватит умом «блистать», я уже давно понял, что у Вас его нет. Там же ясно написано, что это было в составе армии, а не принимало участие в войне. «При вводе 40-й армии в Афганистан на вооружении смешанного авиационного корпуса находилось около ста вертолетов Ми-24, Ми-8, Ми-6 и Ми-10, через год это количество удвоилось, а к началу вывода войск - превысило 300 машин». По Вашему, что личный состав и технику на протяжении боевых действий не пополняют? Ну Вы и спец!!! Веселый Веселый Веселый

Это учитывая совершенно разный подход к технике в армии США и армии СССР.

Если Вы так считаете, какого хрена было затевать весь базар? Веселый Веселый Веселый

А Вы отбросьте тупую похвальбу и оставьте просто цифры?
Так я же не против, это Вы на цифры не смотрите, а я Вам уже не один месяц говорю о том что нужно пользоваться официальными цифрами, а не пустой болтовнёй. Интересно долго с Вами будит хоть одна здравая мысль? Думаю, что нет!!! Кто ссылается на мнение пары пилотов как на статистическую информацию? Кто не видит потери «Ирокезов»? Кто не видит цифры архивов по репрессиям и голоду за период правления Сталиным?
   
А заодно подумайте:
 куда делись и где были эти 13 тысяч МИ-8? Плюс 5 000 Ми-24, плюс 5 000 Ми-2, плюс несколько тысяч "Камовых"....

А куда они должны были деться? Те, что не сгноили - летают.

В небе их нет и не было.
В армии было немного. По крайней мере каждый день они не летели даже во времена СССР.

У Вас есть этому доказательства? Или Вы просто продолжаете трепаться?

В американской армии и во времена Вьетнама и сегодня вертолеты - это типо ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, т.е. повседневный транспорт. Тогда как в СА многие вообще не сидели в вертолете       Даже офицеры.
А сколько в СШАнской армии сидело в вертолёте? Я, Вам уже говорил:  Раз взялись сравнивать приводите цифры разных сторон, а не разглагольствуйте попусту.

Какой вывод из этого?
Для Вас, я вижу один! Не лезьте туда, где совершенно ничего не понимаете. Веселый Веселый Веселый
Черный кот
Подмастерье
***
Пол: Мужской
Сообщений: 658



« Ответ #637 : 23 Октября 2009, 04:56:09 »

4Bell, Браво!!!
Дубик,вас очередной раз ткнули мордочкой в ваше невежество Веселый Веселый Веселый

DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #638 : 23 Октября 2009, 07:42:04 »

4Bell,
Цитировать
Кому заказали? Что мне положено и кем? Какая рекламная чернуха?...
Вот я и прошу показать мне эту кучу информации, о которой Вы говорите. Не нужно переваливать с больной головы на здоровую.
Я думаю кто тормоз понятно?
 Веселый Веселый Веселый

4Bell,
Цитировать
НЕСТОРЪ случайно не о Вашей грамотности писал?

Прошу прощения, я забыл что Вы в инете человек девственный!
 Веселый
И вряд-ли слышали что-либо об олбанском языке.
 Веселый Веселый Веселый
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 07:52:41 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #639 : 23 Октября 2009, 08:12:40 »

Цитировать
Я, Вам привел потери «Ирокезов» во Вьетнаме
С сайта о Ми-8!
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
Если Вы так считаете, какого хрена было затевать весь базар?
Я утверждаю что Ми-8 - металлолом, типо автомобилей ВАЗ.

Цитировать
Так я же не против, это Вы на цифры не смотрите, а я Вам уже не один месяц говорю о том что нужно пользоваться официальными цифрами
Например потери вертолетов "Ирокез" взять с сайта о Ми-8! И желательно с анонимной статьи. На которую даже в википедии нет ссылки.
 Веселый Веселый Веселый
Впрочем, логично, если Вы призываете количество жертв репрессий оценивать по Сталинской статитстике!
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
У Вас есть этому доказательства?
Есть. Мои глаза.
И служба в ВС СССР!

Цитировать
А сколько в СШАнской армии сидело в вертолёте?
Я Вам приводил статистику по Вьетнаму.
В СССР вертолеты я видел только в 1986-м

Цитировать
А куда они должны были деться?
А фик его знает!
Вертолетов получается больше чес в США, а в небе их нет и не было... Веселый Веселый Веселый


Цитировать
Это Вы так решили?
По состоянию на момент вывода было 300 машин.
Уничтожено 333.
Вопросы?

Впрочем, суть вопрос  не в этом, а в том, какие потери наукеи и развитию техники нанёс незабвенный И.В.Сталин.

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #640 : 26 Октября 2009, 18:39:19 »

Ответ на #638, 639

Я думаю кто тормоз понятно?
Мне, давно понятно!!! Это – Вы!!!  Веселый Веселый Веселый   

С сайта о Ми-8!
С Вики и подтвердил их СШАнскими источниками. Для Вас этого мало? Вы при этом не привели не одного объективного аргумента. Поэтому, чья бы корова мычала!!!  Есть сомнения – опровергайте!!!   

Я утверждаю что Ми-8 - металлолом, типо автомобилей ВАЗ.
Утверждать Вы можете всё, что угодно, в меру своего развития, но доказать это не в состоянии. Поэтому это простой – ТРЁП!!!  Смеющийся Доказательство этому вся тема «Иосиф Сталин», Вы не удосужились не по одному из затрагиваемых вопросов что-то доказать, а просто отмораживаетесь, когда нечего сказать и съезжаете на другую тему.
Кстати, подобным образом сегодня поступает и куча лоботрясов во главе с президентом, они тоже много чего утверждают, но доказать ничего не в состоянии.

Например потери вертолетов "Ирокез" взять с сайта о Ми-8! И желательно с анонимной статьи. На которую даже в википедии нет ссылки.
Ну, я же говорю, что Вы – ТОРМОЗ!!!, а до Вас никак это не дойдёт! Повторяю для тупоголовых: информацию, я взял с Википедии и дал ссылку Вам на два американских сайта с такой же информацией:
http://ru.wikipedia.org/wiki/UH-1_Huey
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/23790
http://www.search.com/reference/UH-1_Iroquois
Что не понятного?  Веселый

Впрочем, логично, если Вы призываете количество жертв репрессий оценивать по Сталинской статитстике!
А нука, покажите мне такую статистику, интересно на неё будит взглянуть!!!  Веселый Веселый Веселый 

Есть. Мои глаза.
И служба в ВС СССР!

А Вы видели все части Советской Армии? Или во всех них служили?

Я Вам приводил статистику по Вьетнаму.
А, я Вам привёл по Афгану.

В СССР вертолеты я видел только в 1986-м
Меньше надо было картошку чистить, а военному делу учиться!!!

А фик его знает!
Вертолетов получается больше чес в США, а в небе их нет и не было...   

Это Вы имеете ввиду, у Вас над головой? Ну, извините, это ещё не показатель. В это время авиации было не до Вас, пока Вы картошку чистили, люди в Афгане воевали. Кроме этого, когда Украина последний раз пополняла вертолётный парк в лице государства и как сильно она заботится о его состоянии? Вот и ответ на Ваш вопрос. Кстати, если во времена союзного государства вертолеты фирм "МВЗ им. М.Л. Миля" и "Камов" занимали 30 процентов мирового рынка, то сегодня российским производителям принадлежит всего лишь 5-6 процентов.

Это Вы так решили?
По состоянию на момент вывода было 300 машин.
Уничтожено 333.
Вопросы?

Еще раз Вам говорю: «момент вывода» и количество принимавшей участие в войне  техники это разные вещи. Поэтому хватит плужить. Вы про эстафету слышали?

Впрочем, суть вопрос  не в этом, а в том, какие потери наукеи и развитию техники нанёс незабвенный И.В.Сталин.
Ну и какие?  Веселый Веселый Веселый

DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #641 : 27 Октября 2009, 08:34:26 »

4Bell,
Цитировать
Мне, давно понятно!!! Это – Вы!!!

Бугага!
 Веселый Веселый Веселый

Цитировать
С Вики и подтвердил их СШАнскими источниками.
этими что-ли?
Всего во Вьетнаме в разное время побывало приблизительно 7000 «Ирокезов»[источник не указан 52 дня]. Потери оцениваются в 2500—3000 машин (половина приходится на небоевые аварии и катастрофы)[источник не указан 52 дня].
http://ru.wikipedia.org/wiki/UH-1_Iroquois
"Крутые" у Вас оргументы!
И цифры из РОССИЙСКИХ сайтов.
 Веселый Веселый Веселый

Впрочем, что бы показать как Вы подтасовываете факты -  цитата полностью:
"На пике войны американские вертолёты совершали несколько тысяч вылетов в сутки, и львиная доля приходилась на UH-1. Всего во Вьетнаме в разное время побывало приблизительно 7000 «Ирокезов». Потери оцениваются в 2500—3000 машин (половина приходится на небоевые аварии и катастрофы). К концу войны во Вьетнаме UH-1 имел статус вертолёта-легенды. "
http://gorod.tomsk.ru/index-1191382211.php
Обратите внимание - несколько тысяч вылетов в сутки!
И оттуда же:
"Боевая живучесть UH-1 после устранения проблемы с топливной системой оказалось на удивление высокой. 1-я кавалерийская дивизия за почти месяц сражений в долине Йа-Дранг в ноябре 1965 года безвозвратно потеряла всего один вертолёт. Впрочем, отсутствие потерь было вызвано скорее неопытностью северовьетнамских солдат, редко открывавших огонь по винтокрылым машинам. Уже в ходе следующей крупной операции (операция «Masher», январь 1966 года) вертолётные потери оказались достаточно большими. Тем не менее, опыт показывал, что в 90 % случаев сбитый UH-1 был ремонтопригоден. Для эвакуации сбитых машин использовались тяжёлые вертолёты CH-47 и CH-54."


Цитировать
дал ссылку Вам на два американских сайта с такой же информацией:
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/23790
http://ru.wikipedia.org/wiki/UH-1_Huey
Прошу прощения, но если Вы .... то это хронически!!!! Веселый Веселый Веселый
Англоязычный, не значит американский!!!! Веселый Веселый Веселый
Если Вы обратите внимание то домен ru (эти две буквы  Веселый) указывают на принадлежность к русской зоне инета!!! Веселый Веселый Веселый
Третий сайт "www.search.com" - разновидность той же википедии! Веселый Веселый Веселый

Цитировать
А, я Вам привёл по Афгану.
Привели: 300 машин из 300 там дислоцировавшихся.
Да... и согласно статистике амеры относят к потерям и вывезенные машины пришедшие в негодность. В СССР такой практики не было...
Впрочем, что Вам доказывать? С Вашими познаниями это бесполезно.
Мухлёж и подтасовки.
Вы щеголяете данными Ирака?
За 6 лет войны потеряно 84 машины коалиции. Афган - за 10 лет 333 (только советских)!
Сравним количество вертолетов в СССР в Афгане и количество вертолетов коалиции в Ираке?


Цитировать
Ну и какие?

А Вы подумайте насколько бы раньше взлетели бомбардировщики Туполева, ракеты Королёва и Глушко, пистолеты Стечкина если бы они не потеряли по нескольку лет на лагеря, допросы и пытки в НКВД! С
Я верю - у Вас получится!
 Веселый

И объясните такой факт, как так получилось что "предатели", из руководства РККА которых не успели расстрелять до начала войны воевали честью и правдой за свою страну.
А перебежал к Гитлеру любимчик Сталина...  (Впрочем, генерал Власов на самом деле был неплохим командиром, но это отдельный разговор)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 10:05:03 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #642 : 28 Октября 2009, 23:40:56 »

Ответ на  #641

этими что-ли?
Всего во Вьетнаме в разное время побывало приблизительно 7000 «Ирокезо

Прошу прощения, но если Вы .... то это хронически!!!!   
Англоязычный, не значит американский!!!!   
Если Вы обратите внимание то домен ru (эти две буквы  ) указывают на принадлежность к русской зоне инета!!!   
Третий сайт "www.search.com" - разновидность той же википедии!   
Я, Вам сказал Выше уже про эту информацию. Мало? Тогда читайте ещё здесь:
http://www.vhpa.org/
http://www.strategypage.com/htmw/htatrit/articles/20070216.aspx

А Вы глазки протрите и посмотрите ссылки этих русских сайтов!!!  Веселый Веселый ВеселыйКроме Вашего верещания, я не вижу фактов способных опровергнуть эти цифры. Есть цифра о потерях по неисправностям «Ирокезов» во вьетнамской войне ~50% от всех потерь, эти данные фигурируют во многих источниках, но нет, ни одного упоминания о каких-либо других цифрах. Или есть? Веселый Веселый Веселый Если – нет, значит это наиболее объективный факт, чем Ваше: «Не верю».  Смеющийся

Впрочем, что бы показать как Вы подтасовываете факты -  цитата полностью:
"На пике войны американские вертолёты совершали несколько тысяч вылетов в сутки, и львиная доля приходилась на UH-1. Всего во Вьетнаме в разное время побывало приблизительно 7000 «Ирокезов». Потери оцениваются в 2500—3000 машин (половина приходится на небоевые аварии и катастрофы). К концу войны во Вьетнаме UH-1 имел статус вертолёта-легенды. "
http://gorod.tomsk.ru/index-1191382211.php
Обратите внимание - несколько тысяч вылетов в сутки!
И оттуда же:
"Боевая живучесть UH-1 после устранения проблемы с топливной системой оказалось на удивление высокой. 1-я кавалерийская дивизия за почти месяц сражений в долине Йа-Дранг в ноябре 1965 года безвозвратно потеряла всего один вертолёт. Впрочем, отсутствие потерь было вызвано скорее неопытностью северовьетнамских солдат, редко открывавших огонь по винтокрылым машинам. Уже в ходе следующей крупной операции (операция «Masher», январь 1966 года) вертолётные потери оказались достаточно большими. Тем не менее, опыт показывал, что в 90 % случаев сбитый UH-1 был ремонтопригоден. Для эвакуации сбитых машин использовались тяжёлые вертолёты CH-47 и CH-54."
 
Просветите, пожалуйста, так в чём же тут моя подтасовка? Что касается вылетов в сутки, то Вы показываете обратно свою недалекость. Если всего задействовано 7000 вертолётов в конфликте и допустим 2000 машин за сутки поднялись в воздух, то уже имеем: «несколько тысяч вылетов в сутки!»!!!!
По поводу вертолёта легенды и живучести: про Ми-8 можно найти не меньше положительных отзывов, поэтому это не аргумент. Посмотрите перечень всех повреждённых, уничтоженных Ми-8 – найдете много интересного (ссылку давал выше).

Про работоспособность: Вот Вам, к примеру, пара полков:
50-й ОСАП:
За время боевых действий летчиками полка совершено 120 944 боевых вылета, уничтожено 298 опорных пунктов и 160 огневых точек противника, перевезено 700 000 человек, 90 000 тонн грузов;
181-й Отдельный Вертолетный Полк:
За время войны летчики полка совершили 120 440 боевых вылетов с общим налетом
151 836 часов.
Сравните с Вами же приведенными выше цифрами (в пересчёте на одну вертушку) и получите ~2-3 кратное превышение по совершаемой работе Ми-8 над «Ирокезом».

 
Привели: 300 машин из 300 там дислоцировавшихся.
А Вы, что до этих пор ещё не въехали в глупости, которые несётё? Веселый Веселый Веселый

Да... и согласно статистике амеры относят к потерям и вывезенные машины пришедшие в негодность. В СССР такой практики не было...
Я, Вам предоставил весь перечень потерь и их причины, берите и считайте. Какие проблемы?

Впрочем, что Вам доказывать? С Вашими познаниями это бесполезно.
Мухлёж и подтасовки.

Приведите хоть один пример?

Вы щеголяете данными Ирака?
За 6 лет войны потеряно 84 машины коалиции. Афган - за 10 лет 333 (только советских)!
Сравним количество вертолетов в СССР в Афгане и количество вертолетов коалиции в Ираке?

Если бы Россия продавала Афганистану «Стрелу», «Иглу» пример был бы корректен, а так не годится, америкосы же им сейчас «стингеры» не подгоняют!!! Веселый Веселый Веселый

А Вы подумайте насколько бы раньше взлетели бомбардировщики Туполева, ракеты Королёва и Глушко, пистолеты Стечкина если бы они не потеряли по нескольку лет на лагеря, допросы и пытки в НКВД! С
Я верю - у Вас получится!

На сколько? Интересный у Вас подход!!! Если бы не было промышленности, построенной Сталиным, думаю, что не взлетели бы вообще. Где бы всё это строили? И строила бы вообще это Россия? Кроме этого, Вы забыли, где получили образование и выросли Королёв и Глушко, а я Вам напомню в – СССР.

И объясните такой факт, как так получилось что "предатели", из руководства РККА которых не успели расстрелять до начала войны воевали честью и правдой за свою страну.
А перебежал к Гитлеру любимчик Сталина...  (Впрочем, генерал Власов на самом деле был неплохим командиром, но это отдельный разговор)

Сформулируйте более ясно вопрос.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #643 : 29 Октября 2009, 08:28:23 »

4Bell,
Цитировать
А Вы глазки протрите и посмотрите ссылки этих русских сайтов!
Хи-хи!
Вы уже начали осваивать интернет?
Наконец-то!

Цитировать
Есть цифра о потерях по неисправностям «Ирокезов» во вьетнамской войне ~50% от всех потерь,
"Всего за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии вертолеты армии США совершили 36 млн вылетов, налетав 13,5 млн часов, зенитным огнем была повреждена 31 000 вертолетов, но только 3500 из них (10%) были сбиты или совершили вынужденную посадку. Такое низкое отношение потерь к числу боевых вылетов уникально для летательных аппаратов в условиях интенсивных боевых действий — 1:18 000."


А про супер оснащенность СА:
"Около десятка фирм создали более 20 типов геликоптеров, поступивших в вооруженные силы. К 1955 г. они располагали 3500 винтокрылыми машинами, 1961 г.-4047, 1966г.-7317, 1967г.-8902, 1968 г. -10188, 1969 г. - 11467, 1970 г. - 12014. Это значительно больше, чем во всех остальных странах мира, вместе взятых."

"Численность вертолетов, действовавших во Вьетнаме, росла очень быстро, весной 1965 г. одних «ирокезов» там насчитывалось порядка 300 (из них при­мерно 100 — ударные UH-1 В), а в конце десятилетия американцы имели в Индокитае только «ирокезов» больше, чем состояло на вооружении армий всех остальных государств мира — порядка 2500! "


Цитировать
Кроме Вашего верещания, я не вижу фактов способных опровергнуть эти цифры.
ВЫ приведете цитату где я опровергал эти цифры?
Скорее наоборот.
При тысячах вылетов в в сутки...
Хотя...
Еще раз цыфры....
В Афгане к концу войны было 300 машин (всего). потери 333 машины...
Во Вьетнаме к 1970 - 4 000 машин. Потери 3000 машин...
 Веселый Веселый Веселый

А теперь еще чуть проанализируем...
В СССР летали и воевали на вертолётах профессионалы. Как минимум военное средне-специальное образование для техника, а как правило - это высшее образование. 4 -5 лет ВВУЗа.
США:
Проблемы с летным составом преследовали американцев всю войну. Укомплектованность рот летчиками на 90% считалась исключительно высоким показателем. Пилоту UH-1 полагалось проводить в воздухе не более 150 ч в месяц, на практике получалось по 190 — 200 ч. Качество пополнения из Штатов также вызывало нарекание командиров с боевым опытом: «Парням по 19 лет, это — полные идиоты!» «Идиота» перед боевым вылетом старались «покатать» на вертолете над Вьетнамом хотя бы 25 часов, однако боевым мог стать любой вылет — обстрелять вертолет вьетконговцы могли и на взлете.

На сим спор о машинах Миля считаю оконченным.


Цитировать
Если бы Россия продавала Афганистану «Стрелу», «Иглу» пример был бы корректен
БУГАГА!
А причем тут Афганистан?
Разговор об Ираке. Веселый 
"Это убедительно продемонстрировала война с Ираком, где по некоторым данным ракетами ПЗРК первых поколений было сбито до 200 крылатых ракет."
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051051056124050056057048.html
"«Игла» находится на вооружении армий Российской Федерации, стран СНГ, а также с 1994 года экспортируется более чем в 30 государств, включая Боснию и Герцеговину, Бразилию, Болгарию, Хорватию, Германию, Малайзию, Финляндию, Индию, Ирак, Польшу, Сингапур, Сербию, Черногорию, Мексику, Словению, Южную Корею и Сирию."

" Комплекс 9К34 «Стрела-3» поставлялся в следующие страны: Анголу, Вен грию, Вьетнам, ГДР, Сальвадор, Индию, Ирак, Иорданию, Кубу, Ливию, Никарагуа, КНДР, Перу, Польшу, Сирию, ОАЭ, Словакию, Финляндию, Чехословакию, ЮАР, Югославию. В Польше производится по лицензии."

Цитировать
Если бы не было промышленности, построенной Сталиным, думаю, что не взлетели бы вообще.
Аха.
Почти.
Не забывайте, что в Первой мировой Россия была на уровне других стран. Веселый
А зачастую и превосходила. В частности в той же авиации.

Цитировать
Кроме этого, Вы забыли, где получили образование и выросли Королёв и Глушко, а я Вам напомню в – СССР.
И что это доказывает?

Цитировать
Сформулируйте более ясно вопрос
Объясните такой факт, как так получилось что "предатели", из руководства РККА которых не успели расстрелять до начала войны воевали честью и правдой за свою страну?
И тот же Глушко и Туполев "отсидевшие" и прошедшие пытки и допросы...
"21 октября 1937 года А. Н. Туполев был арестован по обвинению во вредительстве и шпионаже. Вместе с ним была арестована вся верхушка ЦАГИ и ОКБ, директора большинства авиационных заводов. Многие из них были расстреляны."...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 08:51:18 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #644 : 30 Октября 2009, 19:50:21 »

Ответ на  #643

"Всего за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии вертолеты армии США совершили 36 млн вылетов, налетав 13,5 млн часов, зенитным огнем была повреждена 31 000 вертолетов, но только 3500 из них (10%) были сбиты или совершили вынужденную посадку. Такое низкое отношение потерь к числу боевых вылетов уникально для летательных аппаратов в условиях интенсивных боевых действий — 1:18 000."
Посчитать самостоятельно, Вы тоже не способны!!! Поэтому не посчитаю за труд и сделаю это за Вас. Сейчас покажу Вам уникальность!!! Смеющийся
За время боевых действий летчиками 50-й ОСАП в Афганистане совершено 120 944 боевых вылетов. В пересчёте на одну машину - ~2200 боевых вылета (подчёркиваю – это только боевые вылеты).
Согласно Вашим данным: в среднем за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии на один вертолёт армии США приходится ~1161 вылет (подчеркиваю – всего вылетов и это я взял только количество повреждённых, если взять все количество, то налёт на машину будет ещё меньше).

Идём дальше:
За время боевых действий летчиками 50-й ОСАП в Афганистане перевезено 700 000 человек. В пересчёте на одну машину - ~12727 человек.
Выше Вы приводили цифру о том, что во Вьетнаме «перебросили по воздуху 38,5 млн. человек». Если брать число вертолётов, как и выше 31000 шт., то получим вообще ничтожное количество перевезенных ~1241 человек. Пойду Вам на встречу и возьму только «Ирокезы». Получаем - ~5500 человек на оду машину.

Идём дальше: За время боевых действий летчиками 50-й ОСАП в Афганистане перевезено 90 000 тонн грузов. В пересчёте на одну машину - ~1636 тонн грузов.
Также выше Вы приводили цифру о том, что во Вьетнаме «перебросили по воздуху 3,5 млн. т грузов». Если брать число вертолётов, как и выше 31000 шт., то  имеем ~112 т грузов на одну машину. Пойду опять Вам на встречу и возьму только «Ирокезы» (хотя там чётко сказано: «транспортные и многоцелевые вертолеты США совершили…»). Ну да ладно, получаем - ~500 т грузов на одну машину.

Результат на лицо. Можете конечно меня упрекнуть в том, что 50-й ОСАП включал в себя самолёты Ан-12 (~4 шт), Ан-26 (~8 шт.), что составляет ~ 20% от полка. Но даже если их вычесть, то на общую картину они не сильно повлияют. Кроме этого 181-й Отдельный Вертолетный Полк состоящий чисто из вертолётов имеет не менее впечатляющие показатели: «За время войны летчики полка совершили 120 440 боевых вылетов с общим налетом 151 836 часов.» Плюс к этому ещё раз оговорюсь, что в расчётах я брал число 31000 пострадавших за 11 лет войны в Юго-Восточной Азии вертолетов армии США, а реальное их количество должно быть ещё больше, поэтому при пересчёте на реальные цифры результат изменятся не в пользу техники США.

Что касается потерь: Я, понимаю, что  Вы шибко «умный» поэтому и халтурите, но это здесь не прокатит.  Веселый Веселый Веселый Отношение 1:18 000 относится к вертолётам всех марок, а не чисто к «Ирокезам», кроме этого Вы, что забыли, что речь шла о потерях по техническим неисправностям, а не о боевых потерях. Если честно, то у меня вызывает сомнения цифра 31000 вертолётов в смысле если от неё отталкиваться, то общее количество вертолётов должно быть ещё больше, ну да ладно от этого лучше выглядят показатели советской техники. Смеющийся
Вопросы ещё есть?Непонимающий Веселый Веселый Веселый

ВЫ приведете цитату где я опровергал эти цифры?
У Вас же были сомнения по поводу источника информации, а не у меня.  Смеющийся

Скорее наоборот.
При тысячах вылетов в в сутки...
Хотя...
Еще раз цыфры....
В Афгане к концу войны было 300 машин (всего). потери 333 машины...
Во Вьетнаме к 1970 - 4 000 машин. Потери 3000 машин...

Вы конечно мастер съехать с темы, поэтому будьте добры оперируйте информацией по Вами же завязанной теме: «качество техники». Вы пытаетесь сюда приплести сравнение боевых потерь. Это тема другой беседы. Ещё раз Вам повторяю: потери Ми-8 по техническим неисправностям ~15-20% при ~50% у "Ирокезов". Поэтому хватит пудрить мозги, «Ирокез» по надёжности - дерьмо в сравнении с Ми-8. Веселый Веселый Веселый
Поэтому уместны цитаты характеризующие качество «Ирокезов»:

«Недостаток мощности не позволял установить на вертолеты броню. Часто летчики в боевой обстановке загружали своих "коней" по принципу "лезь, пока есть место". В результате перегрузки заклинивало двигатель; вертолет падал, переворачивался и загорался. Еще одной причиной небоевых потерь стали рефлекторные движения.»   

«По состоянию на конец 1993 г. в армейской авиации США находилось примерно 2650 вертолетов UH-1H. Со следующего года начался процесс массового снятия "ирокезов" с вооружения. Так, только в 1995 г. из подразделений первой линии изъяли 585 машин; их место заняли вертолеты UH-60 "Блэк Хок". К марту 1998 г. в авиации армии, Национальной гвардии и резерве армейской авиации числилось 907 UH-1 различных модификаций, из них в постоянной эксплуатации находилось всего 284. Несколько десятков вертолетов продолжают летать в подразделениях, обслужива¬ющих полигоны и штабы. Несколько машин переоборудовали в беспилотные мишени.
31 марта 1998 г. командование армии США приняло решение прекратить полеты всех состоящих на вооружении "ирокезов". С ноября 1996 г. по март 1998 г. было зафиксировано 22 летных происшествия, причиной которых являлась сильная вибрация двигателей, приводившая к раскачке вертолетов в полете. К счастью, ни экипажи, ни их машины ни разу серьезно не пострадали.»

«На вооружении морской авиации в настоящее время остается всего несколько поисково-спасательных вертолетов UН-1 N.
Зато значительное количество "ирокезов" сохранилось в авиации морской пехоты. Все эскадрильи Корпуса имеют по девять UH-1N и по 18 боевых AH-1W "Супер Кобра". Они базируются в самих США, на Окинаве, а также на десантных кораблях. Чаще всего на борту такого корабля находится три вертолета и шесть-семь летчиков. Основные задачи UH-1N — обеспечение действий боевых вертолетов, непосредственная поддержка наземных войск, координация воздушных и наземных сил в ходе проведения десантных операций.
В ВВС сейчас осталось всего четыре вертолета UH-1 N. Они обслуживают штабы 1-го тактического истребительного авиакрыла и 9-й воздушной армии.»

«"Ирокезы" появились даже на территории бывшего СССР. США в 2001 г. подарили Грузии десять UH-1 (восемь еще пригодных к полетам и два — на запчасти). Принять эти налетавшие по несколько тысяч часов машины можно было только по политическим мотивам.»

Вот какие «легендарные» машины, что уже выброшены на свалку истории, а Ми-8 успешно модернизируется и эксплуатируется во всех частях света. Количество Ми-8 сегодня в других странах мира превышает количество «Ирокезов» в США. Это не показатель надёжности и популярности?  Веселый Веселый Веселый

А теперь еще чуть проанализируем...
В СССР летали и воевали на вертолётах профессионалы. Как минимум военное средне-специальное образование для техника, а как правило - это высшее образование. 4 -5 лет ВВУЗа.
США:
Проблемы с летным составом преследовали американцев всю войну. Укомплектованность рот летчиками на 90% считалась исключительно высоким показателем. Пилоту UH-1 полагалось проводить в воздухе не более 150 ч в месяц, на практике получалось по 190 — 200 ч. Качество пополнения из Штатов также вызывало нарекание командиров с боевым опытом: «Парням по 19 лет, это — полные идиоты!» «Идиота» перед боевым вылетом старались «покатать» на вертолете над Вьетнамом хотя бы 25 часов, однако боевым мог стать любой вылет — обстрелять вертолет вьетконговцы могли и на взлете.

И о чём это может говорить? Думаю о высоком уровне подготовки в советской армии и низком СШАнской!!! Не так ли?!!! Веселый Веселый Веселый

БУГАГА!
А причем тут Афганистан?

Виноват, не туда понесло!!!

Разговор об Ираке.   
"Это убедительно продемонстрировала война с Ираком, где по некоторым данным ракетами ПЗРК первых поколений было сбито до 200 крылатых ракет."
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051051056124050056057048.html

Совершенно другая тактика войны. Америкосы сначала раздробали Ирак крылатыми ракетами, а потом пригнали вертолёты, когда Ирак уже снял штаны и сдался и отстрелял большую часть ПЗРК по крылатым ракетам, поэтому и не особо надолбили геликоптеров. Это очевидные вещи. Во Вьетнаме и Афгане подход был другой. Кроме этого речь шла о «Ирокезах», а они себя в этой компании особо не проявили. Почему? Может потому, что такая «классная» техника?

Аха.
Почти.
Не забывайте, что в Первой мировой Россия была на уровне других стран.
А зачастую и превосходила. В частности в той же авиации.

Это кто Вам такую чушь рассказал?!!! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Факты говорят о другом.
http://imperiya.by/theory5-5429.html
А до Вас всё никак не дойдёт, почему народ надел на вилы царя и интеллигенцию, а причины лежат на поверхности — уровень жизни. Не зря ходит шутка, что Николаю II необходимо было дать орден Ленина за создание революционной ситуации в России.

«Нельзя мифологизировать прошлое. Иначе правда о нем превращается во всеразрушающий таран.»

И что это доказывает?
То, что в СССР были созданы условия позволяющие вырастить первоклассных специалистов, а также разрушает Ваш миф о том, что только царская интеллигенция была способна что-то дать стране.

Объясните такой факт, как так получилось что "предатели", из руководства РККА которых не успели расстрелять до начала войны воевали честью и правдой за свою страну?
И тот же Глушко и Туполев "отсидевшие" и прошедшие пытки и допросы...
"21 октября 1937 года А. Н. Туполев был арестован по обвинению во вредительстве и шпионаже. Вместе с ним была арестована вся верхушка ЦАГИ и ОКБ, директора большинства авиационных заводов. Многие из них были расстреляны."...

Что касается Власова, то только он может объяснить мотивы такого поступка, что на суде и сделал. Может испугался смерти и решил таким образом её продлить. Тяжело сказать. Предателями не рождаются, ими становятся.
Что касается Туполева, Глушко и других пострадавших, то я Вам уже писал. Что вся вина за невинно пострадавших лежит на доносчиках, следователях и судьях. И так было во все времена. В случае с Туполевым, Королёвым, Глушко справедливость восторжествовала. По Вашему, что если есть информация о вредительстве или контрреволюционной деятельности  на знаменитых, умных, людей занимающие высокие посты, то соответствующие органы должны это игнорировать, по причине их высокого авторитета?  Вы мыслите прям как сегодняшние заправилы не несущие не за что ответственности и возомнившие себя неприкосновенными. От сюда и растут ноги многих бед страны.
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 93
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 21.