Natal21
Неофит
Сообщений: 53
|
|
« : 17 Февраля 2009, 17:33:47 » |
|
Разрываюсь между автоматической коробкой и механической. Люди добрые, подскажите, что выбрать? Я новичок, ездить предполагается по городу, но возможны выезды экстремальные... Что лучше?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2009, 20:02:07 от Ласочка »
|
|
|
|
|
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
Пол:
Сообщений: 3108
|
|
« Ответ #1 : 17 Февраля 2009, 17:59:27 » |
|
М надежнее, А - проще и удобнее. Я буду брать автомат, т.к. в Киеве постоянные пробки, а я, как новичок, буду постоянно глохнуть, нервничать, от этого снова швырять педаль слишком резко... в общем, я за автомат.
|
|
|
|
Natal21
Неофит
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #2 : 17 Февраля 2009, 18:01:30 » |
|
Вот я в этот выбор и уперлась. У нас с пробками полегче (пока), но , учитывая мой технический кретинизм... Но, учитывая невозможность буксировки на большое расстояние... Я запуталась.
|
|
|
|
Blonde Girl
Ученик
Пол:
Сообщений: 207
Блондинки похожи на ангелов, но гонят такого беса
|
|
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 17:24:00 » |
|
Я привыкла к механической коробке передач, но, говорят, на автомате ездить в разы легче.
|
|
|
|
kate86
Неофит
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #4 : 22 Февраля 2009, 08:30:49 » |
|
Я училась на механике, ничего хорошего, моё мнение что механика подходит для опытных водителей, и такое ощущение что ты ведешь машину. А на автомате машина везёт тебя, и очень удобно когда с ребенком едешь .
|
|
|
|
Oliuliya
Неофит
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2009, 19:59:10 » |
|
Разрываюсь между автоматической коробкой и механической. Люди добрые, подскажите, что выбрать? Я новичок, ездить предполагается по городу, но возможны выезды экстремальные... Что лучше?
Для новичка нет ничего лучше автомата. Но, к примеру, мой отец, который за рулем уже 15 лет, с тех пор как пересел за автомат, не устает ему радоваться, особенно в пробках.
|
|
|
|
German
Ученик
Пол:
Сообщений: 130
Записной циник, скептик-эксперт
|
|
« Ответ #6 : 1 Марта 2009, 01:20:36 » |
|
Для чайников (не обижайтесь, милые дамы) - лучше автомат. Вам бы за дорогой, знаками и другими участниками движения уследить, куда еще и о передачах думать. Но вообще лучше механика.
|
Жизнь в потемках всегда страшна, особенно если это потемки невежества.
|
|
|
Plutishka
Неофит
Пол:
Сообщений: 11
Кризис добрался до аватарок =)
|
|
« Ответ #7 : 7 Марта 2009, 17:09:27 » |
|
Механика, и только механика! Автомат с толкача не заведешь. Если зимой встал,только эвакуатор спасет. А про расход топлива вы не подумали? На автомате расход увеличивается
|
|
|
|
Kenny
Неофит
Сообщений: 2
Привезут меня домой... окажуся я живой...
|
|
« Ответ #8 : 8 Марта 2009, 17:11:58 » |
|
Многие мои знакомые, убежденные противники механики, в защиту своего мнения приводили все те же аргументы (расход топлива, опасность толкать машину и "иначе я машину не чувствую"). Однако, потестировав машину с автоматом, упорно покупали себе именно автомат.
|
|
|
|
Blonde Girl
Ученик
Пол:
Сообщений: 207
Блондинки похожи на ангелов, но гонят такого беса
|
|
« Ответ #9 : 9 Марта 2009, 16:50:58 » |
|
Я училась на механике, ничего хорошего, моё мнение что механика подходит для опытных водителей, и такое ощущение что ты ведешь машину. А на автомате машина везёт тебя, и очень удобно когда с ребенком едешь . Не поняла. Как может механика подходить опытному водителю, если будучи новичком этот опытный водитель имел дело только с автоматом?
|
|
|
|
Ласочка
Санитар леса
Global Moderator
Пол:
Сообщений: 3108
|
|
« Ответ #10 : 14 Марта 2009, 20:04:51 » |
|
Вот понравилось очень четкое изложение "+" и "-": Если вы предпочитаете четкое управление всеми узлами автомобиля, и вас не смущает постоянное переключение передач, то ваш выбор механическая коробка передач. Многие водители со значительным опытом вождения предпочитают механическую коробку передач (МКПП). Такой выбор оправдан, если вы ездите на длительные расстояния, так как частые разгоны и торможения, довольно частое явление, в больших городах благодаря светофорам и горестям мегаполисов — пробкам.
При правильном использовании механической коробки передач, можно получить максимум от мощности вашего автомобиля. А также такой автомобиль проще в ремонте и обслуживании, но при этом есть возможность перегрузить автомобиль чрезмерными нагрузками на двигатель. Есть определенные сложности при управлении автомобилем, для устранения которых нужен опыт вождения.
Автоматическая коробка передач обладает несколькими огромными преимуществами: Легкое управление автомобилем в условиях крупных городов Неподверженность двигателя к перегрузкам Двигатель всегда работает в оптимальном режиме
У «автоматов» есть и недостатки: Автоматика при экстремальном вождении слишком долго «думает» Сложность в ремонте, хотя этот недостаток легко преодолим, если вы обслуживаете автомобиль в сервисных центрах Поддон коробки «автомата» плохо воспринимает удары о дорогу Выжать из авто максимум достаточно сложная задача
Выводы можно сделать следующие, что для разных категорий авто-владельцев нужна разная трансмиссия у автомобиля. Для города, для новичков, или для людей которые не создают культ авто, а используют его как средство передвижения выбор прост — автоматическая коробка передач.
Для менее насыщенных движением городов можно смело брать механическую коробку, особенно если есть желание обгонять после светофора или вы просто не можете без чувства драйва за рулем.
Надежность трансмиссии, очень важный параметр автомобиля, здесь сложно определится однозначно. Автоматическая трансмиссия более сложна в конструкции, требует более тщательного обслуживания, чаще требуется заменить масло в ней. В тоже время там нет сопряженных деталей которые могут изнашиваться в отличии от механической коробки. Нечаянно сломать коробку «автомат» проще, но сжечь сцепление в ручной трансмиссии, еще проще, и даже при очень корректном вождении автомобиля, накладки сцепления требуют периодической замены. Замена накладок сцепления потребуется вашему автомобилю примерно на 50000-70000 километрах пробега.
Ручная трансмиссия может пострадать при буксовании авто, при этом может выйти из строя диск сцепления, привод сцепления или корзина сцепления.
|
|
|
|
alena
Неофит
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 17:50:59 » |
|
Разрываюсь между автоматической коробкой и механической... Что лучше?
ОДНОЗНАЧНО механика!!! хотя по пробкам пыльного города лучше автомат... я только за механику, потому как машину, ее ведь чувствовать надо... а что это? газ-тормоз и ничего больше....мое личное мнение - механика, если нигде больше, то тут голова точно пригодиться удачи на дорогах!
|
|
|
|
Vredina87
Неофит
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #12 : 20 Марта 2009, 17:25:51 » |
|
Когда соберусь покупать машину, то обязательно куплю автомат, потому что действительно легче и удобнее управлять. Но это только мое мнение =)
|
|
|
|
LYE
Неофит
Пол:
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #13 : 22 Марта 2009, 22:48:23 » |
|
Робот.
Только ставят их не на всё - первым на ум приходит Форд Фиеста.
Робот собирает многие пряники автомата и многие механики. Смотрите, обычная механика - набор шестеренок, которые нужно передергивать ручкой. Самое неприятное - периодические замены комплекта сцепления. Обычныя автомат - это как поставить друг напротив друга два вентилятора и включить один (двигатель). Поток воздуха подхватит крыльчатку второго (колеса) и будет крутить их. На самом деле там жидкость, но потери КПД придумайте сами.
А в роботе шестеренки механики передергиваются актуаторами (все видели, как срабатывает центральный замок)? Вот и получаем практически механику, в которой не нужно топтаться по педали сцепления. Экономичность механики, почти ее надежность, цена чуть меньше АКПП. Расплата - нужно приноровиться к работе робота, хотя это почти то же, что и привыкнуть к автомату.
Есть еще вариаторы, но это пока экзотика. Хотя японцы ставили их на свои жужжалки еще 20-30 лет назад. Ауди побаловались, но дальше одного типа дело не пошло - сейчас ребята увлеклись преселективными коробками.
|
|
|
|
Svetik
Неофит
Пол:
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #14 : 24 Марта 2009, 17:23:26 » |
|
Я считаю, что если автомобиль новый, да еще и иномарка, то для новичка лучше автомат. Муж водит уже около 15 лет, по работе пришлось сталкиваться со многими машинами и пробовал и автомат, и механику. Мы с ним обсуждали это вопрос и решили, что когда будем брать машину для меня, то возьмем автомат
|
|
|
|
|