Кибальчиш
Неофит
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #75 : 12 Августа 2009, 20:24:05 » |
|
Эта "соседняя страна", как ты Иероним Лекс, выразился, была частью США. Следовательно рынок был внутренним.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #76 : 12 Августа 2009, 20:35:28 » |
|
Кибальчиш, На момент начала войны уже не была.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
Кибальчиш
Неофит
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #77 : 12 Августа 2009, 20:39:13 » |
|
Выход из союза был незаконным, т.к. в конституции США не прописано право сецессии. Доказать с помощью оружия обратное Юг не сумел.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #78 : 13 Августа 2009, 09:59:35 » |
|
Кибальчиш, Выход из союза был незаконным, т.к. в конституции США не прописано право сецессии. Доказать с помощью оружия обратное Юг не сумел. Вот. Именно об этом разговор. Как считаете 1991 год - это была революция в СССР? ИМХО - можно считать и так... Но, фактически этого не было... Так же как и, если бы, возникла война - то это была бы война (конфликт), а не революция.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #79 : 15 Августа 2009, 11:13:10 » |
|
В современной либеральной историографии существует даже термин - демократическая революция. Своеобразный "привет" разваливающейся социалистической государственности
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #80 : 17 Августа 2009, 07:48:16 » |
|
tyruvan, Но ,при этом Гражданская война - это война. Война двух частей страны имеющих собственное правительство, армию, территорию. Согласно советской истории Граданская война в России началась после начала формирование РККА.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #81 : 17 Августа 2009, 10:38:49 » |
|
А Чернов вот на заседании Учредительного собрания говорил, что гражданская война закончилась)) Не совсем понял вашу трактовку гражданской войны. Чем она отличается от сепаратистского движения, например?
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #82 : 17 Августа 2009, 10:48:45 » |
|
tyruvan, В том, что движение - не война. Тогда как в Чечне была реальная гражданская война.
ЗЫ: Это не моя трактовка.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 10:53:27 от DUBiK »
|
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #83 : 17 Августа 2009, 11:23:10 » |
|
Не согласен. Что такое гражданская война - это поляризация населения страны под флагами определенных гос.образований и т.д. как вы написали. Но гражданская война - явление массовое. Если называть войну в Чечне гражданской войной, то давайте назовем активизацию баскских сепаратистов - гражданской войной в Испании. В Чечне были интересы определенных политических элит, не всегда поддерживавшихся населением. Ваххабизм - вообще чужд северному Кавказу!
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #84 : 17 Августа 2009, 11:28:29 » |
|
tyruvan, Если называть войну в Чечне гражданской войной В пределах Чеченской республики. Впрочем, Ваша точка зрения мне близка, несогласен только с категоричными утверждениями о ваххабизме.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #85 : 17 Августа 2009, 11:39:28 » |
|
Во-первых, ваххабизм не мог расцвести на территории Северного Кавказа из-за влияние адата (местного обычного права), что говорит о неравномерности исламизации региона Во-вторых, традиционных салафизм напрочь отметает доктрину суфизма, который силен в регионе, ранее где-то я об этом уже писал В-третьих, наблюдалась очевидная экспансия ваххабитов извне. Например, с крахом СССР и, соответственно, прекращением финансирования медресе, с Саудовской Аравией были налажены связи, в ходе которых получено соглашение об отправке всех желающих в медресе Аравии. Что интересно, традиционное богословское образование мусульманина - 7 лет, если не ошибаюсь (ведь нужно выучить арабский язык в совершенстве). Наши "эмиссары" возвращались по истечение 3-4 лет и т.д. и т.п.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #86 : 17 Августа 2009, 11:59:30 » |
|
tyruvan, Прошу прощения, но, я не теоретик религии. И соглашусь с Вами в теореьических выкладках. Но, закрывать глаза на угрозу радикального исламизма не считаю правильным. В конце-концов никто не думал что движение Талибан за 2 (!!!) года придёт к власти над всем Афганистаном.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #87 : 17 Августа 2009, 12:23:23 » |
|
Так угроза есть, но говорить, что чеченцы - это ваххабиты и террористы не стоит. Терроризм - это игра богатых, он никогда не встретит массовой поддержки
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #88 : 17 Августа 2009, 12:25:21 » |
|
tyruvan, говорить, что чеченцы - это ваххабиты и террористы не стоит Я такое говорил? Терроризм - это игра богатых, он никогда не встретит массовой поддержки Вспомните Веру Засулич!
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
tyruvan
Ученик
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #89 : 17 Августа 2009, 12:36:51 » |
|
Я имел ввиду, что ваххабизм в чечне не обусловлен своим внутренним развитием, а привнесен извне, соответственно методы борьбы совершенно другие (как с сепаратистами). Засулич - не корректный пример. Шла речь о том, что народные массы разом не встанут на путь терроризма для достижения ч-либо
|
|
|
|
|