DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #30 : 13 Января 2010, 17:07:54 » |
|
Knopkina, Логику можно преподать прекрасно в других предметах Логика - это логика. Так же можно утверждать, что математику можно преподавать в других предметах. Физика - это сплошная алгебра с геометрией.... Я видела будущих учителей - на 90 процентов это были абсолютно невежественные люди. Сегодняшние 90 процентов студентов - это абсолютно невежественные люди.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
НесторЪ
Алхимик
Пол:
Сообщений: 2218
Рождение
|
|
« Ответ #31 : 13 Января 2010, 17:34:29 » |
|
DUBiK, Сегодняшние 90 процентов студентов - это абсолютно невежественные люди. - не правда,меньше, где-то 75-80%. Хотя, ради справедливости, раньше тоже так біло...
|
Якщо довго вдивлятися в безодню, то безодня поглине тебе (Хведір Ніцше)
|
|
|
Vent
|
|
« Ответ #32 : 27 Января 2010, 15:30:33 » |
|
Когда учишься, то, кажется, большая часть предметов тебе в жизни не пригодится. А с возрастом понимаешь, что каждый школьный предмет принес тебе пользу. Единственное, что бы я сделала в школьной программе - упростила бы историю. Не убрала бы полностью, а избавила бы школьников от зубрежки таких вещей, как дата подвига того либо иного героя ВОВ...
|
|
|
|
Alina
Неофит
Пол:
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #33 : 27 Января 2010, 16:55:00 » |
|
Я считаю, что каждый современный, образованный человек должен быть всесторонне развит, и в школе практически все предметы нужны, тем более, что обучение всё-равно поверхностное и не даёт глубоких знаний.
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #34 : 27 Января 2010, 19:09:16 » |
|
НесторЪ, Хотя, ради справедливости, раньше тоже так біло... Не так. В моём выпуске таких было процентов 20... НЕ более. Vent, избавила бы школьников от зубрежки таких вещей, как дата подвига того либо иного героя ВОВ... Тебе просто не повезло з учителем.
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
Черный кот
Подмастерье
Пол:
Сообщений: 658
|
|
« Ответ #35 : 11 Мая 2010, 16:35:58 » |
|
НесторЪ, Хотя, ради справедливости, раньше тоже так біло... Не так. В моём выпуске таких было процентов 20... НЕ более. Жаль вы были среди них
|
|
|
|
DUBiK
Алхимик
Пол:
Сообщений: 4373
Эксперт-универсал
|
|
« Ответ #36 : 11 Мая 2010, 16:56:46 » |
|
Черный кот, Кто бы тут говорил! Светлана Геннадиевна, Вы уже освоили произвльные радиусы? Фракталы? Законы индукции?
|
"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства" Людвиг фон Мизес
|
|
|
Lichka
Неофит
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #37 : 21 Мая 2010, 18:55:28 » |
|
У нас например в школе,да и какое-то время в колледже,был предмет валеология.Сам по себе он конечно интересный,но обсуждались такие прописные истины,которые все знают с малых лет.
|
|
|
|
Вася
Ученик
Сообщений: 130
|
|
« Ответ #38 : 25 Мая 2010, 18:54:00 » |
|
Лишних предметов нет, все необходимо для кругозора. Может не все правильно преподается, но ошибки неизбежны. Наша школьная программа все же лучше, чем например в Греции, это говорят те, кто учился в СССР, а теперь живет там.
|
|
|
|
Канадец
Неофит
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2010, 23:01:02 » |
|
Думаю, что школа - это мини-университет для самых молодых, делающих свои первые шаги к познанию. Все предметы в этот период хороши, можно даже было бы ещё что-нибудь добавить, чтобы начинающим было из чего выбирать. Я бы добавил геологию, медицину, умение водить автомашину.
|
|
|
|
irin_z
Неофит
Пол:
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #40 : 22 Июня 2010, 14:06:25 » |
|
В школе нужны все предметы, по крайней мере чем больше кругозор ребенка, тем легче ему будет выбрать то чем хочется заняться в жизни. Вопрос в другом. Нужны ли они в таком университетском объеме? Вот зачем ученику 6 класса учить латынь? Так можно возненавидеть биологию в самом раннем возрасте!
|
|
|
|
hellhead
Неофит
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #41 : 29 Августа 2010, 17:51:33 » |
|
Я считаю что не нужен предмет "Музыка", для тех кто хочет изучать этот предмет - есть специализированные школы,а так, по большому счету, этот предмет в жизни не пригодится.
|
|
|
|
KnightMirko
|
|
« Ответ #42 : 29 Августа 2010, 22:21:48 » |
|
hellhead, по-моему вы не правы. Любой человек должен быть подкован и в области искусства тоже. Вы же не скажете, что если не собираетесь становиться критиком или писателем, то не должны учить литературу?
|
|
|
|
sergejj
Ученик
Пол:
Сообщений: 317
Сергей
|
|
« Ответ #43 : 23 Апреля 2011, 18:36:38 » |
|
hellhead, по-моему вы не правы. Любой человек должен быть подкован и в области искусства тоже. Вы же не скажете, что если не собираетесь становиться критиком или писателем, то не должны учить литературу?
Я с этим согласен. Знаете ли, вопрос нужности или не нужности предметов, изучаемых в школе, всегда будет обсуждаем. Всё, что изучается, нужно для общего развития. Мне, например, было очень трудно понять: зачем в школе предмет "геометрия"? Однако он - для полноценного, всестороннего развития.
|
Сергей
|
|
|
alfranch
Ученик
Пол:
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #44 : 24 Июня 2011, 03:07:50 » |
|
Школьная программа постоянно меняется. Что-то убирают, что-то добавляют, что-то переводят на факультатив. Но базовые предметы всегда остаются. Вот от этого нужно и отталкиваться.
|
Ослу нельзя доказать, что он осёл, потому что он осёл.
|
|
|
|