Превосходный пример вольного обращения с логикой, наслаждайтесь
Никто не хочет разобрать нарушения по косточкам?
Катары такие катары.
Цитаты:
1. "Вы выдвигаете необоснованные и неочевидные аксиомы"
2. "Ваше логическое противоречие состоит в том, что Вы приняли данный постулат за аксиому просто так, вообще не дав себе труда его обосновать".
3. "Ваши аксиомы - отнюдь не очевидны, это априорные постулаты, которые Вы принимаете на веру, неочевидные для других, но Вы не обосновываете их, просто называя аксиомами."
4. "Черный пиар либо применяется, либо нет. Считать ли его применение нравственно ущербным - это дело Ваше."
5. ... в области гуманитарной, хотя в данной области аксиомы практически не применяются
Диалоги:
Католик: Но пока мне не продемонстрировали, где мое понимание внутренней логики оппонента расходится с его собственным пониманием, я остаюсь при мнении, что мои выводы - развитие концепции оппонента, а не ее искажение.
Катар: С такой методологией Вы постоянно будете принимать собственные домыслы за концепцию оппонента, потому что слушаете не его, а себя.
Католик: Любая теория опирается на аксиомы и подразумевает логический вывод из этих аксиом
Катар: Если это теория математическая, да и то с большой натяжкой.
Католик: Логическое рассуждение обладает признаком воспроизводимости, т. е. рассуждение об одном и том же, на основе одних и тех же аксиом, безошибочное логически, приведет любого человека к одному и тому же выводу, не зависящему от его идеологических представлений и нравственных качеств.
Катар: Это утверждение полностью противоречит аппарату современных логических систем
Католик: Дискредитация носителя теории не дискредитирует собственно теорию.
Катар: В области естественных и математических наук - возможно, в области гуманитарных - весьма спорное заявление.
Католик: В этой великолепной схеме Бог полностью подчинен человеку, который творит Бога под себя: "то, что я считаю правильным, считает правильным и Бог, и если я что-то не считаю правильным, то и Бог не может считать иначе. В ортодоксии это называется сотворением кумира.
Катар: Не знаю, как это называется в ортодоксии, но Апостолу вполне соответствует.
Католик: Укажите логические циклы в моих рассуждениях.
Катар: На мой взгляд, Вы используете неверные предпосылки, а затем делаете из них выводы, исходя из собственной интерпретации. Получается двойная погрешность.
Католик: То есть [катары] для полемики и апологетики имели одни основания, базирующиеся на Писании, а для практической жизни - другие, базирующиеся... скажем, на житейском прагматизме? Кажется, это называется "ханжество".
Катар: Нет, это называется функциональными особенностями дискурса. Как правило применяется в любой науке.