Колба
Добро пожаловать на форум! rss 24 Ноября 2024, 08:26:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
На правах рекламы
   Начало   Линейки Помощь Войти Регистрация  
Органический скраб
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 93
  Печать  
Автор Тема: Иосиф Сталин  (Прочитано 107426 раз)
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #930 : 30 Августа 2010, 10:10:49 »

4Bell,
Цитировать
Наверно моя семья всё съела!!! У меня не было проблем ни с мясом, ни с маслом, ни со сгущёнкой и тем более с тушёнкой!!!
Бла-бла-бла.
Впрочем, хорошо быть секретарём райкома...

Все Ваши цифры - это мудня для замыливания глаз. Не более.  Веселый Веселый Веселый
А реальная картина - ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ. Тотальные очереди.
И, ели Вам, отшибло память (ну, или точнее - Вы просто, наверное были слишком маленьким, что бы запомнить) то просто посмотрите тот же "Служебный роман", "Гараж"...

Самое прикольное, по-другому, как брехать что "всё было в магазинах" - Вы не можете объяснить!   Веселый Веселый Веселый
А именно это и привело к развалу СССР.

Цитировать
Сравнение проводят по покупательской способности, а не по количеству нулей.
ИМЕННО!
Давайте сравнивать.
Меня, например сильно удивило в начале 80-х, когда  впередаче "Международная панорама" показали полку американского магазина с ценниками! Окозалось, что колбаса,  мясо, конфеты в США стоят так как и в СССР!  Веселый Веселый Веселый Хлеб - около доллара (68 копеек..)
А вот видеомагнитовон типо Електроника ВЛ -12 стоил 1200 рублей! (1700$) Веселый
Цветной телевизор - 600 рублей (840 долларов).
Автомобили сравним?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 10:25:19 от DUBiK »

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #931 : 30 Августа 2010, 10:18:07 »

Цитировать
Ясно же написано, что 25 рублей за двухкомнатную квартиру и 1000 $ за "1-бедрумную" квартиру площадью менее 50 кв. метров.
Хватит заниматься профанацией!
 Веселый Веселый Веселый 
Цитировать
Это Вам стоит задуматься над тем насколько "Задачи союзов молодёжи" и "Материалов .... създа КПСС" являются художественными книгами

Они я вляются ПОПУЛЯРНЫМИ книгами. О них Вы и трындели. Веселый
Впрочем, страдать потерей памяти, и отсутствием сообразительности, чтобы причитать что именно Вы написали для сталиниста - это нормально!
 Веселый Веселый Веселый

И общая Ваша культура - отлично Вас характеризует! Веселый

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
Karasu
Неофит
*
Сообщений: 2


« Ответ #932 : 2 Сентября 2010, 13:33:31 »

Интересно , такая толстая тема, а стороны и не приблизились к соглашению. Взаимные обвинения во вранье, омг и кому в такой ситуации верить? Просто хочется понять так было, или вот так. А воббще то Сталин прообраз Бога-Императора человечества, так что его культ благо с точки зрения Ваха-фага Показает язык
« Последнее редактирование: 2 Сентября 2010, 13:35:22 от Karasu »

Ищу недорогие курсы английского в Киеве.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #933 : 2 Сентября 2010, 16:18:41 »

Karasu,
росто хочется понять так было, или вот так.
Было вот так:


И Вот так:

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #934 : 2 Сентября 2010, 22:32:54 »

Ответы на #930, 931

Бла-бла-бла.
Впрочем, хорошо быть секретарём райкома...

Возможно и неплохо, не знаю!!! Меня просто поражает Ваше лицемерие!!!! Значит по  Вашему СССР — дерьмо, но отказаться от пользования его благами, то есть субсидированными дешёвыми продуктами питания Вы были не в состоянии. Демократия — это благо для Вас, но пользоваться рыночной ценой при СССР Вы не в состоянии, Вам подавай дешёвое государственное. Моя семья в отличии от Вас, если какие-то продукты  не могла купить в магазине шла на рынок и брала по рыночной цене, а не занималась штурмом магазинов и не рвали глодку в очередных разборках. Поэтому жрите сегодня ГМОшную соевую колбасу (с субпродуктами в лучшем случае) по рыночной цене и не жужите!!!!!

"человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих"
апостол Иаков

Самое прикольное, по-другому, как брехать что "всё было в магазинах" - Вы не можете объяснить!
А я нигде и не говорил, что всё было в магазинах! Не нужно свои вшивые стереотипы мне подбрасывать. Я говорил о том, что несмотря на «сплошной дефицит» страна потребляла мясных и молочных продуктов в 2-3 раза больше, чем сегодня и привёл этому кучу подтверждений. От Вас же, кроме как картинок ничего не увидел. Если я Вам покажу другие картинки, то это, что будет означать я Вас опроверг или как? Например такие:



г. Каховка конец 70-х


Магазин самообслуживания 1978 г. Г. Запорожье




Нет конечно, картинки  песенки не могут быть объективным фактом, а всего лишь отражают какой-то определённое мгновение в истории, но не как не характеризуют исторический отрезок продолжительностью в десятки лет. Предъявление таких аргументов, только характеризует Вас как примитивного оппонента неспособного оперировать более серьезными статистическими данными. 



Согласно советские медицинские нормативы питания суточная потребность лиц, занимающихся с незначительными физическими затратами – 2880 ккал, легкий механизированный физический труд требовал 3000 ккал в сутки, немеханизированный труд со значительными физическими затратами – 3200 ккал, немеханизированный труд со средними и большими нагрузками – 3700 ккал



     
А именно это и привело к развалу СССР.
Страну развалили как раз такие как Вы и они это даже не скрывают, а Вы тут фантазируете!!! Веселый Веселый Веселый
http://www.youtube.com/watch?v=Odk0GgLKPcY&feature=player_embedded


ИМЕННО!
Давайте сравнивать.
Меня, например сильно удивило в начале 80-х, когда  впередаче "Международная панорама" показали полку американского магазина с ценниками! Окозалось, что колбаса,  мясо, конфеты в США стоят так как и в СССР!     Хлеб - около доллара (68 копеек..)
А вот видеомагнитовон типо Електроника ВЛ -12 стоил 1200 рублей! (1700$)
Цветной телевизор - 600 рублей (840 долларов).
Автомобили сравним?

Так, что Вы этим хотели сказать? Вы хоть сами поняли!!!?
Как с дилетантом можно что-то сравнивать. Следующим Вашим аргументом будет: «В 85-м я видел, что на заборе было написано……»!!!!

Хватит заниматься профанацией!
 Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
     
Они я вляются ПОПУЛЯРНЫМИ книгами. О них Вы и трындели.
Впрочем, страдать потерей памяти, и отсутствием сообразительности, чтобы причитать что именно Вы написали для сталиниста - это нормально!

Покажите свою сообразительность и расскажите как Ваш набор БУКАВОК соотносится с моей фразой:
«Тиражи популярных книг в СССР исчислялись сотнями тысяч, что превосходит типичные тиражи в США в десятки раз. Тем не менее в СССР в 80-е годы наблюдался дефицит художественной литературы. Причиной дефицита были баснословные низкие цены на книги. Редкая книга стоила более 2 рублей. В США цена аналогического качества книг составляет десятки долларов.»

Ваши перлы:
«Я же говорю - дилетант.
Если так то почему было предостаточно "Задач союзов молодёжи" и "Материалов .... създа КПСС"      Странно, но при баснословно низких ценах на эти книги, и даже бесплатной раздаче их, почему-то никто не брал     Подумайте над этаким, для Вас, парадоксом!»

Где видно, из моей фразы, что "Задачи союзов молодёжи" и "Материалов .... създа КПСС" были в дефиците, а тем более упоминание о их стоимости или о том, что эти книги были популярные? Заметьте, здесь Вы соотносите свой ответ со вторым предложением.

Идём дальше:
«Они я вляются ПОПУЛЯРНЫМИ книгами. О них Вы и трындели.
Впрочем, страдать потерей памяти, и отсутствием сообразительности, чтобы причитать что именно Вы написали для сталиниста - это нормально!»

Опачки, а здесь произошёл сбой в умственной деятельности и Вы уже соотносите свои БУКАВКИ с первым предложением.

Для тех, у кого мозг просто валяется в черепной коробке поясняю:
В первом предложении говорится о том, что Тиражи (Тира́ж (франц. tirage) — количество экземпляров издания одного названия.) популярных (Популя́рность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека) книг в СССР исчислялись сотнями тысяч и это больше в десятки раз популярных тиражей в США. ВСЁ МЫСЛЬ ЗАКОНЧЕНА.

Во-втором предложении речь идёт о том, что художественная литература (Художественная литература — вид искусства), которая входит в тиражи популярных книг часто была в дефиците (Дефици́т (от лат. deficit — недостаёт) — термин, означающий недостачу, недостаточность.), тоесть эту литературу разбирали из-за низкой цены, а в США аналогичная литература стоила десятки долларов. ВСЁ МЫСЛЬ ЗАКОНЧЕНА. Где я здесь трындел о популярных "Задачах союзов молодёжи" и "Материалов .... създа КПСС"?

Надеюсь, что эту практику общения, как с больным с дурдома мы больше повторять не будем!!! Веселый Веселый Веселый
Простите но, иногда людей стоит тыкать лицом в их же дерьмо...чтоб вкус жизни не забывали!!! Веселый Веселый Веселый
Хоть иногда необходимо читать предложения до конца и подумать над прочитанным - это поможет Вам не попадать в дурацкие ситуации!!!! Смеющийся

И общая Ваша культура - отлично Вас характеризует!
«У них нет совестливости, но страшно много обидчивости: они не стыдятся пакостить, но не выносят упрёка в пакости»
В.О.Ключевский
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #935 : 2 Сентября 2010, 22:35:19 »

Интересно , такая толстая тема, а стороны и не приблизились к соглашению. Взаимные обвинения во вранье, омг и кому в такой ситуации верить? Просто хочется понять так было, или вот так. А воббще то Сталин прообраз Бога-Императора человечества, так что его культ благо с точки зрения Ваха-фага Показает язык
Если хочется понять как было - бери и разбирайся, а не ищи готового ответа. Его просто нет.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #936 : 3 Сентября 2010, 07:02:07 »

4Bell,
Цитировать
Магазин самообслуживания 1978 г. Г. Запорожье
БУгага!
Если присмотритесь - то увидите, что на витрине аж 2 (ДВА) сорта товара!!! Веселый Веселый Веселый
Цитировать
г. Каховка конец 70-х
Внимательно присмотритесь к этому рисунку... Я не вижу чем тут гордтся...Кроме немерянной очереди на заднем плане Веселый
А базар - так это вообще, то что порицалось. За торговлю на базаре легко могли из КПСС "попереть" Веселый (К слову, сам в своё время, разбирал дела комсомольцев, которые помогли своей бабушке на базаре мясо с ею же вырощенного кабанчика продавать... Обошлись выговором...)
Цитировать
Значит по  Вашему СССР — дерьмо, но отказаться от пользования его благами, то есть субсидированными дешёвыми продуктами питания Вы были не в состоянии.
Вы совершенно точно подметили. СССР — дерьмо, но отказаться от пользования его благами, то есть субсидированными дешёвыми продуктами питания Вы были не в состоянии. Именно не в состоянии. Т.к. в магазинах почти ничего без очередей не было. Всё "доставалось". А кушать хотелось. И вкусно кушать, а не перловую и кукурузную крупу (к слову, гречки то же не было) Веселый
Цитировать
Поэтому жрите сегодня ГМОшную соевую колбасу
А тогда была колбаса с туалетной бумаги... Веселый Веселый Веселый Особенно та, что по 1,6 руб. Веселый
Да... И еще, если бы в СССР было ГМО - то почти 100% что было бы соцсоревнование "кто бльше выростит ГМО продуктов".
Впрочем, качество - разговор отдельный, и в 70-е никто не считал нитратов...

Цитировать
Как с дилетантом можно что-то сравнивать. Следующим Вашим аргументом будет: «В 85-м я видел, что на заборе было написано……»!!!!
Знаете, благодаря политике партии, в СССР на заборах намного чаще писали правду чем в "Правде" и в официальной статистике  Веселый Веселый Веселый

ЗЫ: Мне интересно, Вы к 1991 хоть первый класс закончили?
СУдя по Вашему бреду Вы про СССР знаете исключительно по книгам Черного Мурзы...

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #937 : 3 Сентября 2010, 07:05:45 »

Цитировать
Где видно, из моей фразы, что "Задачи союзов молодёжи" и "Материалов .... създа КПСС" были в дефиците, а тем более упоминание о их стоимости или о том, что эти книги были популярные?
А что "Задачи союзов молодёжи"  - это не книга? Веселый

Да... и еще, если бы Вы жили в  СССР в зрелом возрасте, то знали бы что: ЭТО БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ! На самом деле популярные. Их ЗАСТАВЛЯЛИ изучать. По них проводили политинформации и занятия.
 Веселый

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #938 : 5 Сентября 2010, 22:10:16 »

Ответ на #936, 937

БУгага!
Если присмотритесь - то увидите, что на витрине аж 2 (ДВА) сорта товара!!! 

А сколько Вы хотели увидеть в рыбном отделе горячего копчения? Для своего поста ни одну из мной представленных фоток Вы не привели. И понятно почему – не вписываются в сказочку про пустые прилавки!!!! Веселый Веселый Веселый
 
г. Каховка конец 70-х
Внимательно присмотритесь к этому рисунку... Я не вижу чем тут гордтся...Кроме немерянной очереди на заднем плане

Глазки протрите!!! Даже если предположить, что есть там очередь и что из этого?  Вас же не смущают очереди в супермаркетах!!!? Смеющийся
А если есть очередь, значит прилавки не пустые!!!!! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый

А базар - так это вообще, то что порицалось. За торговлю на базаре легко могли из КПСС "попереть"  (К слову, сам в своё время, разбирал дела комсомольцев, которые помогли своей бабушке на базаре мясо с ею же вырощенного кабанчика продавать... Обошлись выговором...)

Ну, если в рабочее время или с рук, то могли и попереть. Что неправомерного в наказании за несоблюдения определённых правил? Вообще каждый конкретный случай необходимо рассматривать в деталях, а не говорить абстрактно. Если Вы до сих пор не осознали причины наказания комсомольцев (раз Вы её не огласили), то я Вам сочувствую, у Вас действительно была тяжелая молодость!!!!  Веселый Веселый Веселый
В СССР безусловно были проблемы в торговле, но не в таком виде как Вы их рисуете. Причины всех проблем в Хрущёвско-Брежневском-Горбачевском руководстве, которые не смогли устранить последствия – хрущевской денежной реформой 1961 года. Недаром бессменный с 1938 года сталинский глава  Наркомфина, а потом и министр финансов Арсений Григорьевич Зверев, не согласившись с планом реформы, ушел 16 мая 1960 года с поста главы Минфина.

Вы совершенно точно подметили. СССР — дерьмо, но отказаться от пользования его благами, то есть субсидированными дешёвыми продуктами питания Вы были не в состоянии. Именно не в состоянии. Т.к. в магазинах почти ничего без очередей не было. Всё "доставалось". А кушать хотелось. И вкусно кушать, а не перловую и кукурузную крупу (к слову, гречки то же не было)
Так, а причём здесь я!!!!! У Вас обратно ГЛЮК!!!? Веселый Веселый Веселый

А тогда была колбаса с туалетной бумаги...    Особенно та, что по 1,6 руб.
Вот было б интересно увидеть хоть какое-нибудь подтверждение этой болтовне.

Да... И еще, если бы в СССР было ГМО - то почти 100% что было бы соцсоревнование "кто бльше выростит ГМО продуктов".
Если бы, да кабы!!!! Но ГМОшными продуктами не в СССР пичкали народ. Подумайте над этим!!!! Смеющийся

Впрочем, качество - разговор отдельный, и в 70-е никто не считал нитратов...
Сравните процент нитратов в продуктах СССР и сегодня, а не трепайтесь попусту.

Знаете, благодаря политике партии, в СССР на заборах намного чаще писали правду чем в "Правде" и в официальной статистике    
Ну, тогда хоть предупреждайте, где в Ваших постах цитаты с заборов. Веселей будет!!!!
Для справки: львиная доля всех приведённых мной данных с дермократических сайтов http://www.ukrstat.gov.ua и http://www.gks.ru
А Вы пользуетесь заезженными стереотипами, которые не имеют никакого подтверждения и все существующие статистические ресурсы ссылаются на советские и некоим образом их не подвергают сомнению. Пора взрослеть и пользоваться серьёзными материалами, а не затёртыми штампами!!!!   

ЗЫ: Мне интересно, Вы к 1991 хоть первый класс закончили?
Это каким-нибудь образом влияет на уровень Вашего интеллекта? Веселый Веселый Веселый

А что "Задачи союзов молодёжи"  - это не книга?
А что "Задачи союзов молодёжи"  - это художественная книга? Если Вы, что хотите сказать не связанное с моим текстом, то не нужно на него ссылаться!!!

ЭТО БЫЛИ ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ! На самом деле популярные. Их ЗАСТАВЛЯЛИ изучать. По них проводили политинформации и занятия.
По Вам заметно!!!! Так заставляли учить, что аж не смогли вдолбить структуру власти в стране и ознакомить хотя бы на примитивном уровне со статистикой!!!!
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #939 : 5 Сентября 2010, 22:14:17 »

Если говорить о системе образования СССР, то она превосходила системы образования зарубежных стран и прежде всего — капиталистических — по широте тематического спектра и глубине изучения предметов потому, что И.В.Сталин был добрый и мудрый — вопреки всей клевете, вылитой на него при жизни и после смерти. Её превосходство было следствием того, что И.В.Сталин ориентировал систему всеобщего образования в стране на то, чтобы все, кто способен и желает учиться, выходили бы на уровень свободы, включая и обретение концептуальной властности.
Об этом он писал сам открыто:
«Необходимо, в-третьих, добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и ум¬ственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для то¬го, чтобы стать активными деятелями обще¬ственного развития...» (“Экономические проблемы социализма в СССР”, отд. изд. 1952 г. Государственного издания политической литературы, стр. 68).
Однако выход на уровень свободы система образования СССР не обеспечивала в силу тоталитарного господства марксизма с его культовым взращиванием атеизма (однако это — не вина И.В.Сталина, а данность той эпохи), но она и не препятствовала в осуществлении такого прорыва тем, кто жил под властью диктатуры совести.

Широко известно высказывание английского философа Ф.Бэкона (F.Bacon, 1561 — 1626), «Knowledge itself is power» — «Знание по сути своей есть власть». Это высказывание и связанные с ним обстоятельства жизни общества практически никогда не обсуждаются публично ни в учебниках и монографиях по курсу социологии, ни в дискуссиях на темы политики и педагогики. Поэтому большинство людей не задумывается о практически очевидном.
Одним из генераторов толпо-“элитаризма” является монополия на знания: прежде всего, — на знания социально-управленческого характера. Эта монополия, позволяет взимать монопольно высокую цену за продукт управленческого труда, от результатов которого зависит всё общество, не способное в условиях действия монополии на знания определённых социальных групп выдвинуть из своей среды альтернативных компетентных управленцев, которые бы обеспечили более высокое качество управления за меньшую цену, в результате чего вырос бы уровень благосостояния всего общества, а не только правящей “элиты”.
Соответственно этому обстоятельству целенаправленное культивируемое в преемственности поколений невежество большинства является залогом устойчивости паразитической власти над этим большинством некоего “элитаризовавшегося” меньшинства.
Но кроме того любые знания и их «запасы», хранимые в культуре, — ограничены, а жизнь всегда ставит людей и общества в ситуации, в которых известные им знания и проистекающие из них навыки не работоспособны в том смысле, что не ведут к достижению желаемых целей вообще или же с необходимым уровнем качества. Т.е. в такого рода ситуациях требуются новые знания, которые желательно вырабатывать не под давлением обстоятельств в ходе развития ситуаций (особенно ситуаций трагического характера), а заблаговременно. Соответственно, чем больше людей в обществе так образованы, что могут самостоятельно осваивать и производить с нуля необходимые обществу знания, тем бо́льшим преимуществом это общество будет обладать над обществами, в которых подавляющее большинство не способно производить знания, но может только оперировать ранее выработанным знанием, которое они получили от учителей в готовом к употреблению виде.

http://fotki.yandex.ru/users/leon-maksimow/view/226040/?page=3
Источник: Культурное строительство СССР. Статистический сборник. – М.-Л.: Госпланиздат. 1940.

http://fotki.yandex.ru/users/leon-maksimow/view/225602/?page=3
Источник: Культурное строительство СССР. Статистический сборник. – М.-Л.: Госпланиздат. 1940. С. 37

Перед  системой образования должна стоять задача дать как можно более совершенное в аспектах широты тематического спектра и глубины образование как можно более широкому кругу людей, а тем более задача освоения всеми познавательно-творческого потенциала.

«Из отчёта за 1912 год против слов: «Почти каждый десятый крестьянский ребёнок из числа осмотренных являет собой различные признаки умственной недостаточности. Но недостаточность эта не есть только при-рожденная. Значительная доля ее проистекает от того, что родители, занятые трудом, не имеют времени хотя бы как-то развивать его, умственно и двигательно, соответственно возрасту. А также даже с ним дос-таточно разговаривать и поощрять ласками, дабы ребёнок в положенные сроки обучался говорить, ходить и проч.» Рукой царя написано: «Не важно» — и проставлена высочайшая подпись. (…)

“Циркуляр о кухаркиных детях” — издан 1 июля 1887 года министром просвещения Российской империи графом И.Д.Деляновым и предписывал при приёме в гимназии воздержаться «от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детей коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, вовсе не следует выводить из среды, к коей они принадлежат».
Циркуляр опирался на воззрения Александра III (Александру принадлежит отзыв на показания крестьянки М.А.Ананьиной о том, что её сын хочет учиться в гимназии: «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимна-зию!») и К.П.Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъё-ма предшествующих лет. Из гимназий были отчислены представители низших слоёв общества, сумевшие опла-тить обучение своих детей.
 В частности, из одесской гимназии был исключён Николай Корнейчуков (К.Чуковский)»

Каждый десятый крестьянский ребёнок в Российской империи вследствие непомерной занятости родителей трудом на “элиту” не получал должного внимания на самых ранних этапах своей жизни, вследствие чего отставал в развитии от возрастной нормы, и во многих случаях это вело к тому, что личностный потенциал развития оставался не освоенным, не говоря уж о том, что указ о «кухаркиных детях» препятствовал получению минимального спектра разнородных знаний, необходимых для того, чтобы индивид мог состояться не только в качестве носителя человечного типа строя психики, но и стать сотворцом общественного развития. Надо полагать, что статистику такого рода можно найти и в отношении других стран, в том числе и «передового Запада».

Суть изменений, происшедших в жизни цивилизованных обществ, в сопоставлении с тем, что было в конце XIX — начале ХХ веков, состоит в том, что:
•семья во многом утратила функцию воспитания детей в указанном ранее смысле выработки у детей определённых нравственно-этических качеств, на основе которых строятся навыки поведения в обществе и общения с другими людьми;
•рост производительности труда и объёмов производства привёл к тому, что быстрый научно-технический прогресс последних примерно 50 лет в силу плохо предсказуемого и плохо управляемого его характера и последствий стал проблемой для знахарских кланов и заправил глобальной толпо-“элитарной” системы.
Реальность наших дней такова, что в школу ребёнок попадает уже после того, как его психику на протяжении нескольких лет дефицита родительского внимания утюжило телевещание известного толка. Кроме того, в ходе реформ системы образования, которые проводятся на протяжении последних нескольких десятилетий в Европе, в США, в России и в других странах, прослеживается одна и та же тенденция, в результате доминирования которой школа перестаёт быть школой, а превращается в специфический как бы «досуговый клуб», действующий по месту жительства школьников при процессе «как бы обучения», но который решает совершенно иные задачи, не декларируемые в уставах и нормативных документах, определяющих функционирование учреждений якобы всеобщего образования.
Тема растления подрастающих поколений телевещанием периодически пробивается и в телеэфир, но всё завершается тем, что «свобода слова и свобода творчества телевизионщиков — священны»; «“гнусная порнография” не разграничена юридически строго с благородным эросом, а разграничить их — неразрешимая проблема», «смотреть разврат вас никто не заставляет», «защиту детей обеспечьте сами активацией в домашней электронике функции “родительского контроля” на включение телевизора и доступ к порносайтам интернета», а государство не находит в себе политической воли, чтобы поставить телевизионщиков на службу общественному развитию, в чём и выражается работа “элитарного” государства на фашизацию общества.

Что радикально изменилось с той поры? — прежде всего: почти в каждую семью (по крайней мере в так называемых «развитых странах») вошёл телевизор; и не просто вошёл, а стал практически «главой семьи». И если задаться вопросом, чем отличается телевещание советской эпохи от телевещания современного россионского и общезападного образца, то ответ будет простой:
•телевещание советской эпохи, даже во времена карикатурного культа Л.И.Брежнева, было преимущественно образовательно-просветительским, оно было ориентировано на то, чтобы (с поправкой на тоталитаризм марксизма) каждый мог стать активным деятелем общественного развития;
•телевещание постсоветской Россионии и общезападное — преимущественно развлекательное, но даже те образовательно-просветительские программы, которые есть, содержательно неадекватны тем темам, которые их авторы берутся освещать, тем в большей мере, чем ближе тематика к вопросам общегосударственной и общемировой значимости
При этом телевещание у значительной части населения подавило навыки прочтения текстов, т.е. навыки извлечения из текстов информации, ранее не известной читателю. Эти навыки основаны на согласованной работе полушарий головного мозга — левого (отвечающего за лексику и логику) и правого (отвечающего за формирование образных представлений — видеоряда, сопровождающего чтение текста), а они не формируются при просмотре телевизионных программ. Это — один из факторов, делающий индивида, не умеющего извлекать информацию из текста, зависимым от тех, кто может ему показать, что и как надо делать из того, что он сам пока делать не умеет. Таким образом мировое телевещание в его исторически сложившемся виде подавляет творческий потенциал сотен миллионов.


Эти обстоятельства и диктуют требования к общедоступному образованию, которые выражаются в реформах систем образования в разных странах мира. Однако мотивацию к проведению именно таких реформ заправилы системы объясняют какими-то иными причинами, а представители правящих “элит” (в силу текстуально-книжного образования, полученного ими) не могут сами выявить и понять истинные цели проводимых их руками реформ.
В большинстве исторически сложившихся культур, включая и официальную социологическую науку постсоветской Россионии, нет внятных представлений о взаимосвязях совести и греха — с одной стороны, и с другой стороны — закона и преступления. Собственно это обстоятельство и является мировоззренческой основой, позволяющей проводить в жизнь достаточно успешно политику вытеснения ДИКТАТУРЫ СОВЕСТИ “диктатурой закона”.
Главной задачей системы образования в наши дни стало воспитание пресловутой «толерантности» — способности воспринимать в общении и взаимодействии окружающих, такими каковы они есть, и не пытаться учить их жить по-своему либо «прессовать» их за то, что они живут иначе.
С точки зрения заправил, кто и как живёт, чему и как его учить жить, за что и как его «прессовать», — это не вашего ума дело: это — компетенция заправил. Ваше дело — соблюдать законы и инструкции и жить в рамках «диктатуры закона», установленной для вас концептуальной властью. Соответственно:
•   Воспитание пресловутой «толерантности» и обязательной бездумной законопослушности и преклонения перед юристами — стало главной задачей, которую должна гарантированно решать школа по завершении реформ.
•   Задача образования — обучения знаниям и навыкам — отошла на второй план, хотя в конце XIX века и на всём протяжении ХХ века до обрушения СССР, именно она была главной задачей школы.
Поскольку самое страшное и эффективное рабство — когда рабы не осознают своего невольничьего положения, то желательно удовлетворить и мечту, мечту уймы «маленьких людей».
Для достижения этих целей учебные программы всеобщего обязательного образования следует примитивизировать настолько, чтобы их освоение не вызывало трудностей у подавляющего большинства детей даже при том, что родители не учили их эффективно чувствовать и думать — т.е. выявлять проблемы и находить пути и средства их решения; и при том, что НИКТО НЕ НАМЕРЕВАЕТСЯ ИХ ЭТОМУ УЧИТЬ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Эталон демократии» — США. Их заправилы поняли, что строить школы экономически выгоднее, чем строить тюрьмы, куда неизбежно попадает молодёжь, не посещающая школу. Так в современной цивилизации в соответствии с целями ползучей фашизации изменилось, и основное предназначение бывшего храма науки — школы: место, куда дети шли за знаниями, превратилось в место ожидания ими изоляции от общества в тюрьме в случае, если школа не сможет сформировать в них «толерантности» и бедумно-автоматической законопослушности.
В случае построения такой школы и такой системы всеобщего обязательного образования, все будут ощущать себя успешными в учёбе, будут вырабатывать высокие самооценки, и подавляющее большинство не будет осознавать своей чувственной и интеллектуальной несостоятельности, а так же и проистекающих из этого невежества и недееспособности. Если говорить о содержании такого рода всеобщего обязательного “образования”, то оно представляется таким:
•уметь читать, писать или печатать на клавиатуре компьютера,
•выполнять простейшие арифметические действия с помощью калькулятора (считать устно или в столбик — неоспоримое выражение «запредельной математической гениальности»);
•+ к этому «гуманитарные» и прочие добавки — «комиксы» (т.е. коротенькие тексты с уймой картинок при минимуме самых простеньких математических и иных формул, а лучше вообще без оных) на темы:
- истории и социологии;
- географии;
- физики;
- химии;
- биологии;
и далее по выбору:
- мировых религий — всех или избирательно;
- иностранных и древних языков;
- искусства с ориентацией на эмоциональную разрядку или подзарядку без какой-либо идейной нагрузки;
- порно под видом «сексуального просвещения и планирования семьи»;
- спорт.
В итоге по окончании “учёбы” по такого рода программе всеобщего обязательного образования:
•Те, кто кое-как смог освоить предлагаемый минимум, смогут сразу после школы трудоустроиться по профессиям, не требующим освоения какой-либо серьёзной специальной квалификации, типа — официант, уборщик, охранник, «принеси — подай» и т.п. либо уйти в отрасли шоу-бизнеса, производящего всякое «развлекалово». Достигнутый уровень производства и при их минимальной зарплате в такого рода профессиях позволит обеспечить им существование, не вызывающее озлобленности, тем более, если зарплату дополнить социальными пособиями, не связанными с трудовой деятельностью, то это обеспечит зависимость таких скотов (характеристика по типу строя психики) от системы и покорность ей.
•Середнячки на основе действительно освоенного ими минимума смогут продолжить образование в разного рода учебных центрах (типа профессионально-технических училищ), где они получат профессии, требующие какой ни на есть интеллектуальной развитости, способностей и навыков действительно осваивать знания и профессиональные навыки;
•Те, кто действительно «играючи» оказался способен освоить этот минимум, смогут поступить в вузы, где столкнутся с настоящей и очень жёсткой системой действительного обучения, в которой:
- одни получат реальные знания, которые позволят им войти в «престижные» профессии и стать пресловутым «средним классом» или даже приобщиться к “элите”;
- а другие, кто не сможет проявить самообладания, необходимого для серьёзной учёбы, вылетят из вузов и либо деградируют под воздействием такого стресса, либо займут своё место в социальной иерархии на более низких ступенях, чем те, которые доступны обладателям вузовских дипломов и в особенности — дипломов наиболее престижных вузов, готовящих управленческую “элиту”.
По окончании вузов те, кто станет разработчиками техники и разного рода организационных процедур общества, будут вынуждены наращивать степень автоматизации технических систем и осуществления организационных процедур для того, чтобы предельно невежественный и неразвитый в интеллектуальном отношении потребитель мог бы с одной стороны обеспечивать работоспособность всего этого, работая в тех или иных сферах общественной деятельности на низовых должностях, а с другой стороны — счастливо пользовался «благами цивилизации».
“Элитарное” образование (как довузовское, так и вузовское), предназначенное для воспроизводства правящей и научной “элиты”, дающее действительные знания и навыки — за отдельную плату: за счёт самофинансирования семьи либо за счёт грантов благотворителей детям, неоспоримо одарённым в той или иной области, — с точки зрения грантодателей.
Доступ к образованию заправительного характера монопольно контролируется самими заправилами и не покупается ни за какие деньги.
Кто оказывается не способен к загрузке в период получения всеобщего обязательного “образования” в его психику «толерантности» и автоматически-бездумной законопослушности, — в таком социальном окружении вынужден будет подчиниться системе и жить «как все». Если он не подчинится, то перед ним система оставляет два пути:
•либо суицид (возможно растянутый во времени алкогольно-наркотический);
•либо в тюрьму, в случае если его образ жизни будет разрушать «идиллию» общества всеобщей «толерантности», «диктатуры закона» и проистекающего из них «счастья для всех и почти что даром» — ценою несостоятельности в качестве человека, но ведь это — эфемерная мелочь с точки зрения желудочно, сексуально и потреблятски удовлетворённого экземпляра вида «Человек разумный», так и не состоявшегося в качестве Человека…
(По материалам ТМ № 2 (95), август 2010 г. Фашизм: как это делается “демократически”….)

Несмотря на все свои недостатки именно советское общество было ближе всех на планете к построению справедливого и истинно свободного общества. Вот почему я положительно отношусь к советскому периоду и изменить это мнение смогу только тогда, года мне кто-то докажет, что жить человекообразным существом в толпе лучше, чем быть человеком и жить среди людей.
DUBiK
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 4373


Эксперт-универсал


« Ответ #940 : 6 Сентября 2010, 09:16:53 »

4Bell,
Цитировать
А сколько Вы хотели увидеть в рыбном отделе горячего копчения?
1. Зеленые банки - это вообще морская капуста Веселый
2. Ну как минимум: хек горячего копчения, морской окунь горячего копчения, скумбрия горячего копчения, хамса горячего копчения, сельдь горячего копчения... Про сегодняшние изыски, как то рыбные рулетики горячего копчения, рыбную колбасу и т.д. я скромно умолчу. Веселый Веселый Веселый
Цитировать
И понятно почему – не вписываются в сказочку про пустые прилавки!
Не то что "вписывется" - эта фотка полностью подтверждает быль о пустых прилавках Веселый Веселый Веселый
Цитировать
Вас же не смущают очереди в супермаркетах!
Нет не смущают. Потому как я в них провожу минут 30 в неделю. При СССР проводил минимум час в день. Вот и вся разница.
Цитировать
А если есть очередь, значит прилавки не пустые!
100%.  Веселый
Например "выкинули" (термин того времени!) грузинские зеленые мандарины, зеленые бананы, синих кур, суповые наборы...  Веселый Веселый Веселый Да что угодно. В дефиците было почти всё.
Цитировать
Ну, если в рабочее время или с рук, то могли и попереть.
Да нет.
В выходной день, на базаре. Достаточно того что ты коммунист или комсомолец торгуешь на базаре. Так что не надо ля-ля.
А причина наказания простая - дискредитация звания комсомолец.
Цитировать
Но ГМОшными продуктами не в СССР пичкали народ. Подумайте над этим!!!!
Причина простая  - ГМО тогда не было. Точнее не было распространено. И всё. Веселый Веселый Веселый
Тогда повышали урожайность нитратами. А оных было просто немеряно. И сыпали их куда угодно и скоко угодно. И если в совхозе был хотя бы агроном, который разбирался, то крестьяне сыпали "на глазок". И никаких анализов или разговоров о вредности не было. Веселый Веселый Веселый
Цитировать
Сравните процент нитратов в продуктах СССР и сегодня
А Вы мне покажите результаты  измерения концентрации нитратов в 70-е!
Давайте данные! Веселый
(К слову, если Вы пересыпите селитры или комбинированного удобрения - у вас растение просто "выгорит". Будет уничтожено)  Веселый

Цитировать
Это каким-нибудь образом влияет на уровень Вашего интеллекта?
Это влияет на уровень ВАШЕГО интеллекта. А заодно на уровень Ваших знаний о той эпохе и предмете спора. Веселый Веселый Веселый
Так всё-таки. Закончили Вы к 1991 хотя бы первый класс? Подмигивающий
(Да... если соврёте - я смогу легко проверить вопросами на которые в инете нет ответа) Веселый
Цитировать
А что "Задачи союзов молодёжи"  - это художественная книга?
А Вы где-то говорили о художественных книгах? Веселый
 Веселый
Цитировать
Так заставляли учить, что аж не смогли вдолбить структуру власти в стране и ознакомить хотя бы на примитивном уровне со статистикой!
В отличии от Вас, я знаю что такое КПСС и насколько можно верить статистике СССР. А вот Вы, похоже, не имеете об этом ни малейшего представления.
 Веселый Веселый Веселый
Балаболка, выросшая на книгах "Черного мурзы".

Цитировать
Если говорить о системе образования СССР, то она превосходила системы образования зарубежных стран и прежде всего — капиталистических
Превосходила. Но, умноженная на казарменную экономику получили  итоговый результат - отставание лет на 20 по коренным отраслям. Как то электроника, генетика, с/х... И именно это и уничтожило СССР.

"Мы не вправе небрежно отбросить социализм в сторону. Мы должны опровергать его, если хотим спасти мир от варварства"
Людвиг фон Мизес
victoria78
Неофит
*
Сообщений: 83



« Ответ #941 : 11 Сентября 2010, 16:45:43 »

Ой, все не читала. столько страниц...По теме: считаю, ужасным, что Сталину до сих пор кое-где не снесли памятники. Это умен, но..злой гений я бы сказала.
4Bell
Алхимик
****
Пол: Мужской
Сообщений: 1276


Познай мир


« Ответ #942 : 11 Сентября 2010, 17:32:03 »

Ой, все не читала. столько страниц...По теме: считаю, ужасным, что Сталину до сих пор кое-где не снесли памятники. Это умен, но..злой гений я бы сказала.
По таким выводам видно, что Вы вообще ничего не читали!!! Изучайте матчасть, а потом пробуйте делать выводы!!!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 09:38:59 от 4Bell »
selug
Ученик
**
Сообщений: 447



« Ответ #943 : 11 Сентября 2010, 21:46:55 »

"1. Зеленые банки - это вообще морская капуста
2. Ну как минимум: хек горячего копчения, морской окунь горячего копчения, скумбрия горячего копчения, хамса горячего копчения, сельдь горячего копчения... Про сегодняшние изыски, как то рыбные рулетики горячего копчения, рыбную колбасу и т.д. я скромно умолчу."

 - что за бред Вы несете! О каких изысках сегодняшнего дня Вы говорите, когда для подавляющего большинства населения в мирное время даже самые необходимые продукты питания стали недоступными не из-за ТОВАРНОГО ДЕФИЦИТА, а из-за ФИНАНСОВОГО ДЕФИЦИТА. Сегодня, прилавки магазинов и супермаркетов превратились в бутафорию.
selug
Ученик
**
Сообщений: 447



« Ответ #944 : 11 Сентября 2010, 22:00:33 »

"Не то что "вписывется" - эта фотка полностью подтверждает быль о пустых прилавках"

 - если строго придерживаться советских или даже сегодняшних украинских стандартов качества продуктов питания и их соответствия санитарно-зпидемиологическим нормам, то все это дерьмо, которое сейчас зовется "продуктами питания", под лэйблами "ЗРОБЛЭНО В УКРАИНИ" и всякими "МЭЙД ИН...", следует снять с прилавков магазинов и утилизировать как ядовитые вещества. И тогда, прилавки будут в разы более пустыми, чем это было в самые худшие времена послевоенного СССР - период перестройки, времени начала так называемых демократических преобразований.
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 93
  Печать  
 
Перейти в:  


Rambler\'s Top100     Рейтинг@Mail.ru  
Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006-2008, Simple Machines | Форум "Колба" © 2009-2010 | Сайт разработан L-Studio | Карта сайта
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 21.